«Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.

«Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#1 Сообщение Триколор » 19 июн 2017, 23:07

Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте Триколор тв, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
  • управлять подключенными услугами, денежными средствами, оплачивать услуги;
  • узнавать про доступные специальные предложения и акции;
  • подтверждать персональные данные;
  • задавать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму;
  • получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера.
В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.

Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео] - >>> инструкция <<<
Абонентский договор Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Условия оказания услуг - УОУ Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Как зарегистрировать приемник Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Где находится «Секретный код» на смарт/скретч карте Триколор - >>> инструкция <<<
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - >>> инструкция <<<
Как отключить рекламу на Триколор (баннеры при переключении) - >>> инструкция <<<
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил - >>> инструкция <<<

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета - >>> инструкция <<<

Перейти в «Личный кабинет» абонента Триколор ТВ - >>> ССЫЛКА <<<


Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ

#2 Сообщение Триколор » 19 июн 2017, 23:33

Как выглядит личный кабинет.
Нажмите на картинку для просмотра более качественной фотографии. Личный кабинет может немного отличатся в зависимости от вашего основного тарифного плана: «Единый», «Единый Мульти Лайт», «Единый Мульти», «Единый Ultra HD», «Экстра».

В чем заключается отличие?
  • Могут появляться или пропадать некоторые услуги. Например если ваше оборудование поддерживает Ultra HD, то в списке услуг у вас появится соответствующий пакет каналов и т.п.
Изображение

Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ

#3 Сообщение Триколор » 19 июн 2017, 23:54

Возможности Личного кабинета.

Услуги
Во вкладке Услуги вы можете управлять своими услугами, подключать, отключать. Например можно перенести деньги с Нецелевого счёта на счет какой либо услуги.

Спутниковый интернет
В этой вкладке доступно управление спутниковым интернетом, при условии что у вас установлено и зарегистрировано оборудование для приема интернета.

Специальные предложения
Если вам доступны какие либо специальные предложения, то вы их найдете тут.

Платежи
Во вкладке платежи вы можете просматривать историю всех поступлений и списаний денег на вашем приемнике. Для просмотра нажмите на - История платежей.
Также вы можете посмотреть информацию о способах оплаты, активировать карту оплаты или оплатить услуги банковской картой без комиссии.

Подтверждение данных
Подтвердить свои данные можно во вкладке - Подтверждение данных.

Обращения
Во вкладке обращения можно задать вопрос службе поддержки.

Верхнее меню навигации на синем фоне.
Регистрационная информация - возможность отправить заявление на изменение рег.информации.
Мои сообщения - содержит список информационных сообщений от оператора.
Помощь - небольшая инструкция по личному кабинету.
Изменить пароль - возможность изменять свой пароль, а также возможность придумать и установить логин для входа в личный кабинет.

ИзображениеИзображение

вход

#4 Сообщение 41040900383149 » 27 июн 2017, 10:34

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет ( ID и пароль верные)
Модель оборудования:
Версия ПО:


Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#6 Сообщение шунин александр евгеньевич » 29 июн 2017, 09:09

оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать


Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#7 Сообщение igor68 » 29 июн 2017, 10:04
Специалист поддержки

шунин александр евгеньевич писал(а):оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать
Куда оплата на деревню дедушке? Нет номера ID, названия приёмника, на какой пакет платили?

Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#8 Сообщение Фролова ирма Давыдовна » 19 июл 2017, 12:19

Оплатила 1200 23.12.2016 ц.с.р.DRS4500№244300115190 отключили каналы 17.07.2017
почему?

Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#9 Сообщение igor68 » 19 июл 2017, 13:50
Специалист поддержки

Фролова ирма Давыдовна, несите это старьё на обмен.
Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .

личный кабинет триколор тв

#10 Сообщение черкасская марина викторовна » 27 июл 2017, 20:09

не могу зайти в личный кабинет потеряла пароль и у меня поменялся номер телефона 89271015952 пожалуйста пришлите на мой номер



Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#13 Сообщение igor68 » 07 окт 2017, 16:56
Специалист поддержки

Ежов Сергей писал(а):Не могу зайти в личный кабинет.
По какой причине?

Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#14 Сообщение stars30 » 08 окт 2017, 12:07

Добрый день...
Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?

Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#15 Сообщение igor68 » 08 окт 2017, 12:30
Специалист поддержки

stars30 писал(а):Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?
Да. Для каждого приёмника создаётся индивидуальный Личный кабинет. На один личный кабинет нельзя зарегистрировать несколько приемников.


Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#17 Сообщение igor68 » 18 окт 2017, 16:41
Специалист поддержки

nataliya.frolova.1972@mail.ru писал(а):личный кабинет
ЧТО вы хотели? Задавайте вопросы нормально! :gamer2:

подключение модуля

#18 Сообщение Лариса Владиславовна » 18 окт 2017, 17:05

Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.

Re: «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#19 Сообщение igor68 » 18 окт 2017, 17:20
Специалист поддержки

Лариса Владиславовна писал(а):Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.
Необходимо обновить ПО телевизора и модуля до актуального .
Включите ТВ на закодированный канал (например Россия) и сделать запрос на повтор ключей активации (из личного кабинета или по телефону). Не переключать каналы до раскодировки, время ожидания до 8 часов.
Модуль должен быть зарегистрирован и произведена оплата за базовый пакет оператора (цена зависит от вашего базового пакета).
И такие вопросы задавайте в соответствующей теме, может там и ответы найдёте на свои вопросы.

«Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

#20 Сообщение igor68 » 29 окт 2017, 11:25
Специалист поддержки

3011мк писал(а):Что мне делать если я зарегистрировал тарелку по одному адресу а сейчас переехал на другой?
Ничего, оплачивайте и смотрите дальше. Но если очень хочеться, то >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»