«Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
  • 0
  • 1907

#1 Триколор »

Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте Триколор тв, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
  • управлять подключенными услугами, денежными средствами, оплачивать услуги;
  • узнавать про доступные специальные предложения и акции;
  • подтверждать персональные данные;
  • задавать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму;
  • получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера.
В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.

Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео] - >>> инструкция <<<
Абонентский договор Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Условия оказания услуг - УОУ Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Как зарегистрировать приемник Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Где находится «Секретный код» на смарт/скретч карте Триколор - >>> инструкция <<<
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в Триколор ТВ - >>> инструкция <<<
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - >>> инструкция <<<
Как отключить рекламу на Триколор (баннеры при переключении) - >>> инструкция <<<
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил - >>> инструкция <<<

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета - >>> инструкция <<<

Перейти в «Личный кабинет» абонента Триколор ТВ - >>> ССЫЛКА <<<


  • 0
  • 1907

#2 Триколор »

Как выглядит личный кабинет.
Нажмите на картинку для просмотра более качественной фотографии. Личный кабинет может немного отличатся в зависимости от вашего основного тарифного плана: «Единый», «Единый Мульти Лайт», «Единый Мульти», «Единый Ultra HD», «Экстра».

В чем заключается отличие?
  • Могут появляться или пропадать некоторые услуги. Например если ваше оборудование поддерживает Ultra HD, то в списке услуг у вас появится соответствующий пакет каналов и т.п.
Изображение

  • 0
  • 1907

#3 Триколор »

Возможности Личного кабинета.

Услуги
Во вкладке Услуги вы можете управлять своими услугами, подключать, отключать. Например можно перенести деньги с Нецелевого счёта на счет какой либо услуги.

Спутниковый интернет
В этой вкладке доступно управление спутниковым интернетом, при условии что у вас установлено и зарегистрировано оборудование для приема интернета.

Специальные предложения
Если вам доступны какие либо специальные предложения, то вы их найдете тут.

Платежи
Во вкладке платежи вы можете просматривать историю всех поступлений и списаний денег на вашем приемнике. Для просмотра нажмите на - История платежей.
Также вы можете посмотреть информацию о способах оплаты, активировать карту оплаты или оплатить услуги банковской картой без комиссии.

Подтверждение данных
Подтвердить свои данные можно во вкладке - Подтверждение данных.

Обращения
Во вкладке обращения можно задать вопрос службе поддержки.

Верхнее меню навигации на синем фоне.
Регистрационная информация - возможность отправить заявление на изменение рег.информации.
Мои сообщения - содержит список информационных сообщений от оператора.
Помощь - небольшая инструкция по личному кабинету.
Изменить пароль - возможность изменять свой пароль, а также возможность придумать и установить логин для входа в личный кабинет.

ИзображениеИзображение

  • 0

#4 41040900383149 »

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет ( ID и пароль верные)
Модель оборудования:
Версия ПО:


  • 0

#6 шунин александр евгеньевич »

оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать


  • 0
  • 3590

#7 igor68 »
Специалист поддержки

шунин александр евгеньевич писал(а):оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать
Куда оплата на деревню дедушке? Нет номера ID, названия приёмника, на какой пакет платили?

  • 0

#8 Фролова ирма Давыдовна »

Оплатила 1200 23.12.2016 ц.с.р.DRS4500№244300115190 отключили каналы 17.07.2017
почему?

  • 0
  • 3590

#9 igor68 »
Специалист поддержки

Фролова ирма Давыдовна, несите это старьё на обмен.
Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .

  • 0

#10 черкасская марина викторовна »

не могу зайти в личный кабинет потеряла пароль и у меня поменялся номер телефона 89271015952 пожалуйста пришлите на мой номер


  • 0

#12 Ежов Сергей »

Не могу зайти в личный кабинет.

  • 0
  • 3590

#13 igor68 »
Специалист поддержки

Ежов Сергей писал(а):Не могу зайти в личный кабинет.
По какой причине?

  • 0

#14 stars30 »

Добрый день...
Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?

  • 0
  • 3590

#15 igor68 »
Специалист поддержки

stars30 писал(а):Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?
Да. Для каждого приёмника создаётся индивидуальный Личный кабинет. На один личный кабинет нельзя зарегистрировать несколько приемников.

  • 0

#16 nataliya.frolova.1972@mail.ru »

личный кабинет

  • 0
  • 3590

#17 igor68 »
Специалист поддержки

nataliya.frolova.1972@mail.ru писал(а):личный кабинет
ЧТО вы хотели? Задавайте вопросы нормально! :gamer2:

  • 0

#18 Лариса Владиславовна »

Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.

  • 0
  • 3590

#19 igor68 »
Специалист поддержки

Лариса Владиславовна писал(а):Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.
Необходимо обновить ПО телевизора и модуля до актуального .
Включите ТВ на закодированный канал (например Россия) и сделать запрос на повтор ключей активации (из личного кабинета или по телефону). Не переключать каналы до раскодировки, время ожидания до 8 часов.
Модуль должен быть зарегистрирован и произведена оплата за базовый пакет оператора (цена зависит от вашего базового пакета).
И такие вопросы задавайте в соответствующей теме, может там и ответы найдёте на свои вопросы.

  • 0
  • 3590

#20 igor68 »
Специалист поддержки

3011мк писал(а):Что мне делать если я зарегистрировал тарелку по одному адресу а сейчас переехал на другой?
Ничего, оплачивайте и смотрите дальше. Но если очень хочеться, то >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»