«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Drovosek
Оф. Дилер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29
Галина Петрова, где и как оплачивали ? деньги не поступили, обращайтесь по месту оплаты, возможно просто задержка
дилер триколор, помощь в регистрации вашего оборудования, оплата подписок
Аватара пользователя
amadeu
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:23

Админ, боюсь ошибиться с темой, но ничего подобного не найду. Сейчас живу в Казахстане, скоро переезжаю в РФ г. Омск, но там триколор центр не ловит (есть услуги по установке тарелки на 2 метра, но это не мой вариант), только Сибирь. Имеется новый приемник 621, его можно будет через дилера переключить на Сибирь или придется новый покупать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

amadeu писал(а): Админ, боюсь ошибиться с темой, но ничего подобного не найду. Сейчас живу в Казахстане, скоро переезжаю в РФ г. Омск, но там триколор центр не ловит (есть услуги по установке тарелки на 2 метра, но это не мой вариант), только Сибирь. Имеется новый приемник 621, его можно будет через дилера переключить на Сибирь или придется новый покупать?
Триколор писал(а):Добавлено.
Для смены региона вещания на современных ресиверах нужно обратится в службу поддержки триколор.
Требование:
  • Владельцем оборудования должен быть только гражданин РФ
  • Оборудование должно быть установлено только на территории РФ
Возможно и дилер поможет если захочет, а может просто предложит поменять ресивер на новый.
topic726
Аватара пользователя
Просто Серега
Продвинутый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17

День добрый!
А вообще в ЛК сейчас работает система обратной связи? Дважды за последнее время писал обращения, всплывало окошко "Обращение получено, ответят в теч 3 дней" и тишина. И в списке обращений пусто, и на мейл, как раньше, ничего не приходит.
Суть обращения была - в прошлом году (04.06.20) оплачивал триколор по акции "триколору ...дцать лет" (в зависимости от срока дружбы с триколором в подарок до 6 месяцев). В ЛК обещалось +60 дней. Но сейчас пишет в ЛК: оплачено 60 дней, остаток 37 дней, т.е. до 04.06.21. Как объяснить эту арифметику? Я же не 10 месяцев оплачивал, а годовую подписку.
На другом приёмнике всё четко: год + 60 дней.
Может, поможете разобраться?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Просто Серега,
Контакты оператора:
  • WhatsApp: +7 911 101-01-23
  • Skype - skype:Support_Tricolor_TV?call
  • Электронная почта: Support@tricolor.tv
Аватара пользователя
Просто Серега
Продвинутый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17

Админ писал(а): Просто Серега,
Контакты оператора:
Спасибо :thank:
Аватара пользователя
dina isaeva
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2022, 16:01

Скажите пожалуйста как проверить баланс?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

dina isaeva писал(а): Скажите пожалуйста как проверить баланс?
  • В личном кабинете на сайте - https://lk.tricolor.tv/
  • В зависимости от модели ресивера. Подключить ресивер к интернету и выбрать в настройках источник сигнала - Спутник и интернет. После этого в меню статус (id и т.п.) можно увидеть баланс, а также управлять услугами напрямую с ресивера не заходя в личный кабинет на сайте.
Аватара пользователя
Мухаммад Сайдуллаев
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2023, 21:25

Здравствуйте! Телевизор уже несколько месяцев пишет "Нет сигнала". В один момент на 2-3 дня он начал работать,потом опять начал писать нет сигнала. Менял расположение антенны(впереди было дерево) но это не помогло. Поменяли кабель он тоже был помят. Все равно не помогло.
ID 34002300657092
Версия ПО приемника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
Оплачено на год 4 месяца назад. Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Мухаммад Сайдуллаев писал(а): Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
Вам нужен прибор для настройки спутниковой антенны, без него стандартною маленькою антенну настроить почти нереально.

подойдет самый дешовый, например - https://www.ozon.ru/category/pribor-dly ... yh-antenn/
у меня такой
  1. Подсоединяете прибор
  2. Открываете какой либо канал
  3. Если каналов нет, начинаете поиск каналов - ручной, вводите частоту, настраиваете антенну.
Изображение
Аватара пользователя
Дени Исханов
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2023, 21:20

Как отключить пин код на приёмнике GS B 527
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Дени Исханов писал(а): Как отключить пин код на приёмнике GS B 527
Приложения - Настройки - Родительский контроль - отключить.
Аватара пользователя
Скарамуча
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2024, 22:37

Админ, Здравствуйте, проблема переодически архив и сериалы на Триколор,
прыгает звук и изображение, приставка GS .
Аватара пользователя
Sergeyclr
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:21

Админ, Добрый день, не могу войти на новый адрес сайта. Логин пароль не принимает.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»