«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
>>> ИНСТРУКЦИЯ<<<КОВ писал(а):Здравствуйте, неправильно оплатили, как платеж перенести для активации пакета единый ID 39025501528731
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Чтобы перевести с личного счёта на "Единый" вам нужно создать личный кабинетлюбовь №37025504153390 писал(а):оплата на триколор Личный счет перевести на единый
и получить пароль здесь https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword
или обратиться в центр помощи https://m.tricolor.tv/about/contacts/
-
- Гость форума
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Новые Условия оказания услуг (действуют с 15.09.2017)Вера Андреевна писал(а):Оплату проводили 2 месяца назад, в размере 700 руб, но каналы уже отключили почему?
Вводятся новые тарифы: «Единый МП2 100», «Пакет Единый 100», «Доступ к вещательной платформе 100» для абонентов с оборудованием MП2
Вам доступна оплата пакета "Единый" 1месяц 100рублей.
Обратитесь в службу поддержки по удобным для вас контактам https://m.tricolor.tv/about/contacts/ Возможно вас отключили,чтобы вы приняли в акции, по обмену оборудования https://m.tricolor.tv/equipment-exchang ... priemnika/
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Так устроена система оповещения. Проверьте поступление денег самостоятельно в личном кабинете >>>ТУТ<<<.Абдульманов Наиль Фаритович писал(а):оплата триколор единый 1200 р произведена 28\10\2017 .а пришло сообщение что пакет услуг заканчивается через 4 дня. почему
Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- ОльгаZ
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
>>>Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор<<<ОльгаZ писал(а): Доброго времени суток. Зашла по ссылке (когда то регистрировалась на сайте триколор) Вижу что зашла под логином и паролем.Единый сегодня оплатила банковской картой, но не вижу чтобы пакет был продлен. Дата окончания подписки стоит 25.12.17. Хотела подключить "детский" пакет, но зайти в личный кабинет не могу. Выдает ошибку - логин пароль. Запрашиваю смену пароля. но на почту ничего не приходит. Что и как я могу изменить, чтобы попасть в личный кабинет, увидеть свою оплату и подключить детский???
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- ОльгаZ
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43
Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку.
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю!
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
К чему столько шума? Прочитайте внимательно правила форума:ОльгаZ писал(а):Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку.
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю!
Идите на оф. сайт триколор и выражайте своё недовольство >>>ТУТ<<<Мы "Сайт о триколор" - tricolor.x-tk.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» триколор и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какой у вас тариф и какой оплатили? ID приёмника вы не указали, поэтому позвоните самостоятельно оператору и спросите по телефону или другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<43024503626753 писал(а):у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- npkrasnikov
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 20:36
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.npkrasnikov писал(а):Оплатил два дня назад(пакет "единый"). Сегодня отключили за неуплату???
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.Милаsss писал(а):На экран вышло сообщение об обновлении каналов, нажала обновить, выполнились все действия, я сохранила и через несколько минут опять на экране предложение , обновить каналы, я пять раз проделала всю процедуру обновления, но предложение опять появляется. Что надо сделать, чтобы закрыть тему обновления?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.341312458406 писал(а):Приёмник GM-8300M пропал канал 258 детектив и канал 212 в чём дело ,обновление списка провёл по инструкции и после этого пропали каналы прошу от вас ответа на эти действия !
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)