«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
КОВ
Гость форума
Здравствуйте, неправильно оплатили, как платеж перенести для активации пакета единый ID 39025501528731
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

КОВ писал(а):Здравствуйте, неправильно оплатили, как платеж перенести для активации пакета единый ID 39025501528731
>>> ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
любовь №37025504153390
Гость форума

оплата на триколор Личный счет перевести на единый
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

любовь №37025504153390 писал(а):оплата на триколор Личный счет перевести на единый
Чтобы перевести с личного счёта на "Единый" вам нужно создать личный кабинет
и получить пароль здесь https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword
или обратиться в центр помощи https://m.tricolor.tv/about/contacts/
Аватара пользователя
Вера Андреевна
Гость форума

Оплату проводили 2 месяца назад, в размере 700 руб, но каналы уже отключили почему?
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Вера Андреевна писал(а):Оплату проводили 2 месяца назад, в размере 700 руб, но каналы уже отключили почему?
Новые Условия оказания услуг (действуют с 15.09.2017)
Вводятся новые тарифы: «Единый МП2 100», «Пакет Единый 100», «Доступ к вещательной платформе 100» для абонентов с оборудованием MП2
Вам доступна оплата пакета "Единый" 1месяц 100рублей.
Обратитесь в службу поддержки по удобным для вас контактам https://m.tricolor.tv/about/contacts/ Возможно вас отключили,чтобы вы приняли в акции, по обмену оборудования https://m.tricolor.tv/equipment-exchang ... priemnika/
Аватара пользователя
Абдульманов Наиль Фаритович
Гость форума

оплата триколор единый 1200 р произведена 28\10\2017 .а пришло сообщение что пакет услуг заканчивается через 4 дня. почему
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Абдульманов Наиль Фаритович писал(а):оплата триколор единый 1200 р произведена 28\10\2017 .а пришло сообщение что пакет услуг заканчивается через 4 дня. почему
Так устроена система оповещения. Проверьте поступление денег самостоятельно в личном кабинете >>>ТУТ<<<.
Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ОльгаZ
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

Доброго времени суток. Зашла по ссылке (когда то регистрировалась на сайте триколор) Вижу что зашла под логином и паролем.Единый сегодня оплатила банковской картой, но не вижу чтобы пакет был продлен. Дата окончания подписки стоит 25.12.17. Хотела подключить "детский" пакет, но зайти в личный кабинет не могу. Выдает ошибку - логин пароль. Запрашиваю смену пароля. но на почту ничего не приходит. :cry: Что и как я могу изменить, чтобы попасть в личный кабинет, увидеть свою оплату и подключить детский????))))))))) :gluk:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ОльгаZ писал(а): Доброго времени суток. Зашла по ссылке (когда то регистрировалась на сайте триколор) Вижу что зашла под логином и паролем.Единый сегодня оплатила банковской картой, но не вижу чтобы пакет был продлен. Дата окончания подписки стоит 25.12.17. Хотела подключить "детский" пакет, но зайти в личный кабинет не могу. Выдает ошибку - логин пароль. Запрашиваю смену пароля. но на почту ничего не приходит. :cry: Что и как я могу изменить, чтобы попасть в личный кабинет, увидеть свою оплату и подключить детский???
>>>Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ОльгаZ
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

igor68,
Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. :mad: Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку. :mad:
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю! :crazy:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ОльгаZ писал(а):Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. :mad: Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку. :mad:
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю!
К чему столько шума? Прочитайте внимательно правила форума:
Мы "Сайт о триколор" - tricolor.x-tk.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» триколор и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании
Идите на оф. сайт триколор и выражайте своё недовольство >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
43024503626753
Гость форума

здравствуйте.
у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

43024503626753 писал(а):у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает
Какой у вас тариф и какой оплатили? ID приёмника вы не указали, поэтому позвоните самостоятельно оператору и спросите по телефону или другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
npkrasnikov
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 20:36

Оплатил два дня назад(пакет "единый"). Сегодня отключили за неуплату???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

npkrasnikov писал(а):Оплатил два дня назад(пакет "единый"). Сегодня отключили за неуплату???
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Милаsss
Гость форума

На экран вышло сообщение об обновлении каналов, нажала обновить, выполнились все действия, я сохранила и через несколько минут опять на экране предложение , обновить каналы, я пять раз проделала всю процедуру обновления, но предложение опять появляется. Что надо сделать, чтобы закрыть тему обновления?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Милаsss писал(а):На экран вышло сообщение об обновлении каналов, нажала обновить, выполнились все действия, я сохранила и через несколько минут опять на экране предложение , обновить каналы, я пять раз проделала всю процедуру обновления, но предложение опять появляется. Что надо сделать, чтобы закрыть тему обновления?
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
341312458406
Гость форума

Приёмник GM-8300M пропал канал 258 детектив и канал 212 в чём дело ,обновление списка провёл по инструкции и после этого пропали каналы прошу от вас ответа на эти действия !
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

341312458406 писал(а):Приёмник GM-8300M пропал канал 258 детектив и канал 212 в чём дело ,обновление списка провёл по инструкции и после этого пропали каналы прошу от вас ответа на эти действия !
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»