Где находится «Секретный код» на смарт/скретч карте триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Гость
Гость форума
igor68,
где находится "Секретный код"? весь уже покрутила приемник не нашла
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):где находится "Секретный код"? весь уже покрутила приемник не нашла
Индивидуальный код смарт-карты (нижний левый угол карты) или секретный код скретч-карты СТАРТ:
смарт-карта
Изображение

карта "Старт"
Изображение
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Грачик
Гость форума

У меня тюнер GSM B521 со встроенной несъемной картой. Как в таком случае узнать индивидуальный код
Аватара пользователя
Арслан
Гость форума

Как узнать секретный код на GS B531 M
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Грачик писал(а):У меня тюнер GSM B521 со встроенной несъемной картой. Как в таком случае узнать индивидуальный код
Арслан писал(а):Как узнать секретный код на GS B531 M
Так же как всегда, у вашем комплекте должна быть карточка внешне напоминающая смарт-карту но без чипа, ищите код на ней.
Аватара пользователя
Даша Гром
Гость форума

триколор,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать если нет кода активации по смарт-карте для модели gs b521? :cry: Сама карта уже встроена в приемник.
Но в комплекте "триколор Европа gs b521" бумажной карты доступа с секретным кодом для активации не было ( с поставщиком оборудования связывались, он ответил, что для данной модели карта не предусмотрена, она есть только для приемников следующего поколения gs b522).
При регистрации высвечивается обязательное поле для заполнения, где требуют ввести данный код, без которого просто по ID приемника зарегистрироваться не получается. Каково решение данной проблемы? (Замену оборудования нам отказываются производить, ссылаясь на то, что т.к все остальные комплектующие находятся в исправном состоянии, а карта для данной модели не предусмотрена, нет необходимости производить замену).
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Даша Гром, карта должна была быть в комплекте, при покупке надо было проверить. Может продавец уже активировал её? Бумажные бланки договора у вас?
Варивнт 1.
Обратитесь с вашей проблемой >>> сюда <<<, подробно опишите ситуацию, прикрепите фото чеков оплаты, документов.
Вариант 2.
Берите ресивер,коробку от него, чек на покупку, свой паспорт, все док- ты и езжайте в ближайший сервисный центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Даша Гром писал(а):триколор,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать если нет кода активации по смарт-карте для модели gs b521? :cry: Сама карта уже встроена в приемник.
Но в комплекте "триколор Европа gs b521" бумажной карты доступа с секретным кодом для активации не было ( с поставщиком оборудования связывались, он ответил, что для данной модели карта не предусмотрена, она есть только для приемников следующего поколения gs b522).
При регистрации высвечивается обязательное поле для заполнения, где требуют ввести данный код, без которого просто по ID приемника зарегистрироваться не получается. Каково решение данной проблемы? (Замену оборудования нам отказываются производить, ссылаясь на то, что т.к все остальные комплектующие находятся в исправном состоянии, а карта для данной модели не предусмотрена, нет необходимости производить замену).
вообще эта модель(В521) предназначена для обмена. Вы меняли старый приемник на этот или купили его? Если купили, то вряд ли получится зарегистрировать его самостоятельно
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»