Абонентский договор триколор
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Абонентский договор
Дата вступления в силу: 24.12.2018
Абонентский договор для акции «TV-box. Сверхвыгодная рассрочка!»
Дата вступления в силу: 22.07.2019
Абонентский договор для акции «TV Box в подарок»
Дата вступления в силу: 11.06.2019
Абонентский договор для владельцев приемного оборудования, приобретенного в магазинах электроники и бытовой техники
Дата вступления в силу: 24.12.2018
Абонентский договор для акции «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка!»
Дата вступления в силу: 14.01.2019
Абонентский договор для акции «Твой новый «триколор»»
Дата вступления в силу: 14.01.2019
Абонентский договор для акции «Старт. Сверхвыгодная рассрочка!»
Дата вступления в силу: 01.07.2018
Абонентский договор - действуют с 01.07.2016
Скачать:
Абонентский договор для владельцев приемного оборудования, приобретенного в магазинах электроники и бытовой техники - действуют с 01.07.2016
Скачать:
Абонентский договор по акции «Обмен «0». Супервыгода» - действуют с 01.07.2016
Скачать: Адрес: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». линк
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как купить или оплатить услугиkvz76***6 @mail .ru писал(а): ↑ сколько платить?
- Сергей1978
- Универсальный телепат
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17
- Vlamir
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:03
1. С чем связана необходимость подписания НОВОГО абоненского договора?
2. Чем плох предыдущий?
3. Почему, после последнего, от 20.04.16 технического обслуживания изменились условия трансляции некоторых каналов?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
1. Новый договор подписывать не нужно (достаточно подписать один раз первый договор), он действует автоматически после опубликования. В новых договорах оператор изменяет правила.Vlamir писал(а):Возник ряд вопросов:
1. С чем связана необходимость подписания НОВОГО абоненского договора?
2. Чем плох предыдущий?
3. Почему, после последнего, от 20.04.16 технического обслуживания изменились условия трансляции некоторых каналов?
2. Оператор считает что необходимо внести какие либо изменения.
3. Поэтому - Re: Каналы MPEG-2 на старых приемниках триколор DRE 5000 и т.п.
- Vlamir
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:03
Каналы "Бойцовский клуб" и "Че" были в числе фаворитов в моем просмотровом листе!
И мне было фиолетово - какой там МPEG, - 2 или 4!
Получается - меня ВЫНУЖДАЮТ менять вполне исправный ресивер на новое оборудование!
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Не только триколор, Второй по популярности спутниковый оператор НТВ+ уже объявил дату прекращения вещания всех каналов в мпег2.Vlamir писал(а):Получается - меня ВЫНУЖДАЮТ менять вполне исправный ресивер на новое оборудование!
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Новый договор подписывать не нужно. Он автоматически вступает в силу после опубликования на официальном сайте.ТОЛЯ писал(а):. С чем связана необходимость подписания НОВОГО абоненского договора?
- АльбинаS
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 10:44
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Абонентский договор триколорАльбинаS писал(а):Где скачать агентский договор?
Что вы имеете ввиду?Демиденко Николай Николаевич писал(а):Вопрос: Мне нужно продлить договор на обслуживание
Модель оборудования: 460********76565
Договор действует пока абонент оплачивает услуги. Если вы какое то время не оплачивали пакета Единый, просто оплатите его. Если вы год не оплачивали (или какое то другое время) оплачивать тот период не нужно. Если вы расторгли договор и у вас смарт карта была заблокирована - необходимо заключить новый договор в офисе или у дилера, заблокированная смарт карта восстановлению не подлежит.
-
- Гость форума
Модель оборудования:
Мой контактный адрес e-mail: *****
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
А сразу нельзя было сказать что вам звонили из триколор?Демиденко Николай Николаевич писал(а):Вопрос: мне был звонок с номера +78126076868
Делайте что вам сказали по телефону. И обратитесь к дилеру.Демиденко Николай Николаевич писал(а):Вопрос: мне был звонок с номера +78126076868 о продлении и подтверждении договора. Что ничего не надо делать?
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Скачайте например отсюда - Абонентский договор триколорЛомакина Ольга Владимировна писал(а):прошу прислать ТЕКСТ договора на мой E-mail===
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
скачайте из 1 сообщения - Абонентский договор триколоркозлитина любовь николаевна писал(а):триколор, Прошу прислать ТЕКСТ договора на мой адрес ******@ mail.ru
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Если вам звонили из триколор - делайте что сказали.Шанина Ольга Григорьевна писал(а):зачем мне заключать новый договор ,если он существует и номер имеется.