Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Власов Виталий Алексеевич
Гость форума
Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Власов Виталий Алексеевич писал(а):Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа - тут вам понадобятся фотографии чеков оплаты и паспорта в случае переноса денег на другой №ID. В случае если нужно просто подключить услугу или перенести деньги с одного пакета на другой - фото ненужно.

Образец как правильно заполнить.
  1. Укажите номер ID приемника: Это поле обязательно для заполнения. Введите 12-значный или 14-значный номер смарт-карты.
  2. Укажите Модель Вашего оборудования: Модель приемника указана на корпусе или в инструкции по эксплуатации.
  3. Укажите Фамилия, имя, отчество (полностью).
  4. Укажите свой № телефона.
  5. Укажите свой адрес электронной почты.
  6. Укажите ID на который вы ошибочно положили деньги.
  7. Укажите ID на который нужно перенести оплату.
  8. Опишите как можно подробнее вашу проблему.
  9. Сфотографировать и Прикрепить фото чека или карты оплаты.
  10. Сфотографировать и Прикрепить фото паспорта.
  11. Сфотографировать и Прикрепить фото других документов, если они у вас имеются.
  12. Введите код с картинки.
  13. Поставьте галочку и нажмите кнопку "Отправить"
Ответ придет на почту в течении 3 дней.

Изображение
Аватара пользователя
Панкратов Валерий Вячеславович
Гость форума

Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Панкратов Валерий Вячеславович писал(а):Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа
Аватара пользователя
Пилипенко Ирина Сергеевна
Гость форума

ошибочная оплата
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Пилипенко Ирина Сергеевна писал(а):ошибочная оплата
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
Остроухов Вадим
Гость форума

1.ID 32002*********627
2.GS 8308
3.Остроухов Вадим Владимирович
4.Моб.тел. 90********9477
5.Мой электронный адрес - saho*******
6.Старый ID 281**********125
7.Новый ID 3200*********4627
8.Ошибочно оплатил пакет "Единый" через онлайн сбербанк картой оплаты сбербанка на старый ID приемника 281**********125, прошу перевести оплату на ID 320023******627.
9.*******
10.******
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Остроухов Вадим писал(а):*********
Тут не стоит публиковать свои персональные данные , как справится с проблемой написано выше постами .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Лукьянченко Юрий Алексеевич
Гость форума

Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Лукьянченко Юрий Алексеевич писал(а):Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
воронцов виталий юрьевич
Гость форума

Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

воронцов виталий юрьевич писал(а):Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Модель оборудования:
Можно.
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил (прочитайте внимательно)
Аватара пользователя
Сосновцев Дмитрий Петрович
Гость форума

ID 50025503195677, Модель приемного оборудования В211, догов......
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Сосновцев Дмитрий Петрович писал(а):ID 5002********677, Модель приемного оборудования В211,
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
Мы Неофициальный форум технической поддержки не нужно здесь писать такой конфиденциальной информации. Внимательно прочитайте инструкцию в 1 сообщении,
-------------------
ucp.php?mode=terms п.№11
Аватара пользователя
Хорошев Вячеслав Фёдорович
Гость форума

Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Хорошев Вячеслав Фёдорович писал(а):Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363
Инструкция как перенести - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
Матвеева Людмила Александровна
Гость форума

вместо приёмника ID41040900015598 внесла оплату на старый приёмник ID 231312044800
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Матвеева Людмила Александровна писал(а):вместо приёмника ID4104*******598 внесла оплату на старый приёмник ID 23*******800
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

"Матвеева Людмила Александровна" Не надо тут писать свои персональные данные этим могут воспользоваться мошенники . Свои персональные данные пишутся только на официальном сайте оператора в личном кабинете и при общении онлайн с оператором кол . центра , более ни где . Любой не добросовестный дилер и имеющий доступ к базе данных , может зарегистрировать на вас любое количество оборудования , хорошо что если всё благополучно сложится а если кто то наберёт оборудование в кредит и откажется от дальнейших выплат , платить за кредиты придётся вам .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Остап
Гость форума

Как вернуть деньги с личного счёта триколор?
Mantera Seaview Residence в Сочи официальные цены сюда.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»