«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте триколор, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
  • управлять подключенными услугами, денежными средствами, оплачивать услуги;
  • узнавать про доступные специальные предложения и акции;
  • подтверждать персональные данные;
  • задавать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму;
  • получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера.
В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «триколор» станет еще проще и удобнее.

Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео] - >>> инструкция <<<
Абонентский договор триколор - >>> инструкция <<<
Условия оказания услуг - УОУ триколор - >>> инструкция <<<
Как зарегистрировать приемник триколор - >>> инструкция <<<
Где находится «Секретный код» на смарт/скретч карте триколор - >>> инструкция <<<
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные - >>> инструкция <<<
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор - >>> инструкция <<<
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - >>> инструкция <<<
Как отключить рекламу на триколор (баннеры при переключении) - >>> инструкция <<<
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил - >>> инструкция <<<

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета - >>> инструкция <<<

Перейти в «Личный кабинет» абонента триколор - >>> ССЫЛКА <<<
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Как выглядит личный кабинет.
Нажмите на картинку для просмотра более качественной фотографии. Личный кабинет может немного отличатся в зависимости от вашего основного тарифного плана: «Единый», «Единый Мульти Лайт», «Единый Мульти», «Единый Ultra HD», «Экстра».

В чем заключается отличие?
  • Могут появляться или пропадать некоторые услуги. Например если ваше оборудование поддерживает Ultra HD, то в списке услуг у вас появится соответствующий пакет каналов и т.п.
Изображение
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Возможности Личного кабинета.

Услуги
Во вкладке Услуги вы можете управлять своими услугами, подключать, отключать. Например можно перенести деньги с Нецелевого счёта на счет какой либо услуги.

Спутниковый интернет
В этой вкладке доступно управление спутниковым интернетом, при условии что у вас установлено и зарегистрировано оборудование для приема интернета.

Специальные предложения
Если вам доступны какие либо специальные предложения, то вы их найдете тут.

Платежи
Во вкладке платежи вы можете просматривать историю всех поступлений и списаний денег на вашем приемнике. Для просмотра нажмите на - История платежей.
Также вы можете посмотреть информацию о способах оплаты, активировать карту оплаты или оплатить услуги банковской картой без комиссии.

Подтверждение данных
Подтвердить свои данные можно во вкладке - Подтверждение данных.

Обращения
Во вкладке обращения можно задать вопрос службе поддержки.

Верхнее меню навигации на синем фоне.
Регистрационная информация - возможность отправить заявление на изменение рег.информации.
Мои сообщения - содержит список информационных сообщений от оператора.
Помощь - небольшая инструкция по личному кабинету.
Изменить пароль - возможность изменять свой пароль, а также возможность придумать и установить логин для входа в личный кабинет.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
41040900383149
Гость форума

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет ( ID и пароль верные)
Модель оборудования:
Версия ПО:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Аватара пользователя
шунин александр евгеньевич
Гость форума

оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

шунин александр евгеньевич писал(а):оплата 100 руб 26 июня каналы кодированные что делать
Куда оплата на деревню дедушке? Нет номера ID, названия приёмника, на какой пакет платили?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Фролова ирма Давыдовна
Гость форума

Оплатила 1200 23.12.2016 ц.с.р.DRS4500№244300115190 отключили каналы 17.07.2017
почему?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Фролова ирма Давыдовна, несите это старьё на обмен.
Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
черкасская марина викторовна
Гость форума

не могу зайти в личный кабинет потеряла пароль и у меня поменялся номер телефона 89271015952 пожалуйста пришлите на мой номер
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ежов Сергей
Гость форума

Не могу зайти в личный кабинет.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ежов Сергей писал(а):Не могу зайти в личный кабинет.
По какой причине?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
stars30
Гость форума

Добрый день...
Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

stars30 писал(а):Если, к примеру, будет 2 приемника, то нужно тоже 2 личных кабинета?
Да. Для каждого приёмника создаётся индивидуальный Личный кабинет. На один личный кабинет нельзя зарегистрировать несколько приемников.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
nataliya.frolova.1972@mail.ru
Гость форума

личный кабинет
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

nataliya.frolova.1972@mail.ru писал(а):личный кабинет
ЧТО вы хотели? Задавайте вопросы нормально! :gamer2:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Лариса Владиславовна
Гость форума

Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Лариса Владиславовна писал(а):Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.
Необходимо обновить ПО телевизора и модуля до актуального .
Включите ТВ на закодированный канал (например Россия) и сделать запрос на повтор ключей активации (из личного кабинета или по телефону). Не переключать каналы до раскодировки, время ожидания до 8 часов.
Модуль должен быть зарегистрирован и произведена оплата за базовый пакет оператора (цена зависит от вашего базового пакета).
И такие вопросы задавайте в соответствующей теме, может там и ответы найдёте на свои вопросы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

3011мк писал(а):Что мне делать если я зарегистрировал тарелку по одному адресу а сейчас переехал на другой?
Ничего, оплачивайте и смотрите дальше. Но если очень хочеться, то >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Дезинсекция дома поможет защитить его от вредных насекомых
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»