Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
  • 0
  • 224

#301 Вовка »
Официальный дилер

igor68 писал(а):
Angelina_92 писал(а):Обменять мы хотели весной когда единый кончится пакет. Просто жалко деньги, что заплатили за детский пакет.
Всё должны перенести на номер нового оборудования. Просто напомните им об этом, а то бывает что забывают.
Можно не напоминать, автоматически переносится


  • 0
  • 3589

#302 igor68 »
Специалист поддержки

Вовка писал(а):Можно не напоминать, автоматически переносится
Этот если дилер нормальный, а то были случаи типо обмен оформили а перенести остаток со старого оборудования забыли.

  • 0
  • 224

#303 Вовка »
Официальный дилер

igor68 писал(а):
Вовка писал(а):Можно не напоминать, автоматически переносится
Этот если дилер нормальный, а то были случаи типо обмен оформили а перенести остаток со старого оборудования забыли.
Всё в системе автоматически переносится, дилер для этого ничего специально не нажимает, стандартный обмен

  • 0

#304 marina.vechkanova79@mail.ru »

15.11.18г произведена оплата триколор пакет Единый 1500р но каналы уже 3 дня так и не включаются, нет возможности зайти в личный кабинет помогите пожалуйста

  • 0
  • 3589

#305 igor68 »
Специалист поддержки

marina.vechkanova79@mail.ru писал(а):15.11.18г произведена оплата триколор пакет Единый 1500р но каналы уже 3 дня так и не включаются, нет возможности зайти в личный кабинет помогите пожалуйста
Напишите номер id вашего приёмника на который была произведена оплата.

  • 0

#306 marina.vechkanova79@mail.ru »

36002412509283


  • 0
  • 3589

#307 igor68 »
Специалист поддержки

marina.vechkanova79@mail.ru писал(а):36002412509283
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 26.12.2018
igor68 писал(а):igor68 писал(а):
С 15.11 заблокирована группа 53.
53: 083, 283, 483, 683 и 883
Разблокируют 18.11
Сегодня к вечеру разблокируют.
Так оператор подталкивает абонентов на обмен.
Сидите и ждите 3-4 дня с момента блокировки или несите приёмник на обмен за деньги. Есть ещё вариант - сменить оператора.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.

Читайте тему >>><<<ОШИБКА 0 и >>>ТУТ<<<

  • 0

#308 Сергей Шевченко »

igor68,
Здравствуйте.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.пРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.

  • 0
  • 224

#309 Вовка »
Официальный дилер

Сергей Шевченко писал(а):igor68,
Здравствуйте.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.пРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.
Оплата прошла

  • 0

#310 Татьяна2405 »

Как узнать прошла ли оплата за детский канал на месяц, самостоятельно посмотреть в личном кабинете не могу, по причине, ресивер зарегестрирован на человека который устанавливал

  • 0
  • 3589

#311 igor68 »
Специалист поддержки

Татьяна2405 писал(а):Как узнать прошла ли оплата за детский канал на месяц, самостоятельно посмотреть в личном кабинете не могу, по причине, ресивер зарегестрирован на человека который устанавливал
Напишите номер id приёмника , обратитесь к ближайшему дилеру или задайте этот вопрос оператору любым удобным для вас способом.

  • 0

#312 ВИКА АПАРЕЙ »

мой id 23002413153013 поступил платеж или нет?

  • 0

#313 Ленааа »

Здравствуйте, оплатила пакет Единый 24.11.2018, зарегистрирован не на мое имя, не могу проверить оплату, ID 44025502846570

  • 0

#314 Stepan_82 »

Здравствуйте!
Оплатили 03.11.2018 Пакет Единый
А 20.11.2018 каналы пакета Единый перестали показывать. На экране сообщение "Ошибка 10".
Подскажите, прошла ли оплата?
ID 40002314443685

И еще один вопрос: Как можно сменить пароль в личный кабинет не зная на кого зарегистрирован Приемник, так как покупали его с рук?

  • 0
  • 3589

#315 igor68 »
Специалист поддержки

Stepan_82 писал(а):Подскажите, прошла ли оплата?
ID 40002314443685
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 19.11.2019
Stepan_82 писал(а):И еще один вопрос: Как можно сменить пароль в личный кабинет не зная на кого зарегистрирован Приемник, так как покупали его с рук?
Сначала измените данные >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Stepan_82 писал(а):На экране сообщение "Ошибка 10".
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<< и >>>ТУТ<<<

  • 0

#316 9630953046 »

оплатила 25 ноября пакет единый id 39025502912652 подверждения нет

  • 0
  • 224

#317 Вовка »
Официальный дилер

9630953046 писал(а):оплатила 25 ноября пакет единый id 39025502912652 подверждения нет
оплата есть

  • 0

#318 Гость »

Триколор,
проверьте пожалуйста прошла ли оплата ID 37040902026365

  • 0
  • 224

#319 Вовка »
Официальный дилер

Гость писал(а):Триколор,
проверьте пожалуйста прошла ли оплата ID 37040902026365
Деньги лежат на Личном счете. Перекинуть их на нужную услугу можно в личном кабинете или напишите в лс

  • 0

#320 Гость »

Здравствуйте.Оплатила детский за900р банковской картой,деньги списали а каналы не работают.номер приемника 40002415340948 приемникGS-8306

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»