Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Восстановить пароль в личном кабинете
Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - зарегистрируйте так
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:
1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.
Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).
- Lyncbycle
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 02:35
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.Пользователь писал(а):А что делать если нет доступа к телефону и email?
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала подтвердите данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
-
- Гость форума
*******
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.Глоговяк Владимир Францевич писал(а):Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
Подробная инструкция в 1 посте.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
сначала подтвердите данные так - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данныеПетровна писал(а):Пароль не приходит
потом запросите новый пароль на № телефона
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вы пробовали сделать так как написано в этой инструкции ?Олег1 писал(а):ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данныеСергей Юрьевич писал(а):Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Внимательно прочитайте.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.Елена0511 писал(а):Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Источник.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).Абдулгамид писал(а):Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
-
- Гость форума
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Заполните форму, указав корректные данные абонента.Галина и Александр писал(а):Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.