Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
Вопрос: Оплатили услугу, пошло 20 часов прошло, а каналы не подключены. ID 3400*******97004
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО: приёмника 1.9.160 версия ПО модуля САS: 4.0.62.35_r
Цветана писал(а):Оплатили услугу, пошло 20 часов прошло, а каналы не подключены. ID 3400********004
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО: приёмника 1.9.160 версия ПО модуля САS: 4.0.62.35_r
Михаилп. писал(а):Здравствуйте оплатил канал матч премьер (219)р помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 360********40
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания Единый14.01.2019
И где оплата? Когда платили, сколько и каким способом?
Проверьте в личном кабинете поступление денег!
Возможно часть суммы ушла на комиссию и теперь требуется доплатить или деньги поступили на не целевой счёт и вам требуется самостоятельно их перевести на необходимую вам услугу - сами они никуда не двинутся. >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Ещё вариант обратится к ближайшему дилеру.
Вопрос: Здравствуйте ,приёмник выдаёт ошибка 10,но деньги были положены ещё 15 часов назад.Пакет ультра ,оплатили,что делать ?Почему не показывают каналы ?
Модель оборудования: GSB211
Версия ПО:
Полинаpolina27 писал(а): Здравствуйте ,приёмник выдаёт ошибка 10,но деньги были положены ещё 15 часов назад.Пакет ультра ,оплатили,что делать ?Почему не показывают каналы ?
Модель оборудования: GSB211
Проверьте поступление денег в личном кабинете, может взяли комиссию и теперь не хватает нужной суммы. Ещё деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно в личном кабинете их перекинуть на нужный вам пакет,сами они никуда не двинуться.
Ещё у некоторых платёжных систем перевод денег в выходные дни может идти с задержкой до несколько суток.
Напишите номер id приёмника и его название и установленную версию ПО.
Елена 354 писал(а):Ошибка 10,Id-...354-не работает 4дня!месяц назад отключали на 4дня ! И опять ???
Неужели не понятно? Оператор будет мучать владельцев обменного оборудования до тех пор пока вам это надоест и вы принесёте приёмник на обмен или пошлёте его куда подальше!.
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
В соцсети все пишут об ошибке 10 на уже оплаченном пакете и с блокировками это не связано. У всех срок окончания подписок был 19.11, 20.11 и 21.11 и ни у кого подписки не продлились на самих приставках (на модулях 4020, не обновлённых CI+ модулях и частично на 8300-8304, 8306) , только старые данные. Версии прошивок у всех последние, сброс на заводские установки не помогает( только предыдущая прописка стирается).
naxpen писал(а):Вторые сутки не наблюдаю подписок в потоке, только скриптовать остаётся.
Может это новая "фишка" триколор и в этом случае только в мусор или на обмен?
Вопрос: Добрый вечер, сегодня оплатил через Яндекс кошелёк пакет единый, прошло 8 часов, не показывают платные каналы. Ошибка 10
Модель оборудования: HD 9305
Версия ПО:1.35.324
Talgat8885 писал(а):сегодня оплатил через Яндекс кошелёк пакет единый, прошло 8 часов, не показывают платные каналы. Ошибка 10
Возможно деньги попали не нецелевой счёт, проверьте в личном кабинете или обратитесь к дилеру.
Сегодня появилась Ошибка 10 у многих абонентов
igor68 писал(а):В соцсети все пишут об ошибке 10 на уже оплаченном пакете и с блокировками это не связано. У всех срок окончания подписок был 19.11, 20.11 и 21.11 и ни у кого подписки не продлились на самих приставках (на модулях 4020, не обновлённых CI+ модулях и частично на 8300-8304, 8306) , только старые данные. Версии прошивок у всех последние, сброс на заводские установки не помогает( только предыдущая прописка стирается).
Может это новая "фишка" триколор и в этом случае только в мусор или на обмен?
Не могу дозвониться до операторов уже как 3 дня ! У них постоянно они заняты...
пишет ошибка 10. Я оплатил через телефон. через ваш сайт. выбрал какой то кинозал 10 итд.
Но всё так же пишет ошибку 10. Что делать? К кому обращаться?
robinhood писал(а):Я оплатил через телефон. через ваш сайт.
Наш сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем.
robinhood писал(а):выбрал какой то кинозал 10 итд.
Что оплатили, то и получили... Какую услугу вы хотели оплатить?
robinhood писал(а):Но всё так же пишет ошибку 10. Что делать?
Здравствуйте.Дней пять назад установили тарелку "триколор"уже успели заплатить за год(хотя проб.период не закончился) с шестого числа(день обновления) транслирует только с десяток бесплатных каналов(остальные с платным ярлычком)В личном кабинете все оплачено!ПО и модуль обновлены до последней версии!Все танцы с бубном,обряды провел сброс настроек,отключение питания,отправка ключа активации с ожиданием на HD канале!Толку 0.Ошибка 10.Ресивер GS B534M.ID 360*******3147.