Отзывы о триколор
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Продолжается отход от спутника, - как источника телесмотрения. В связи с этим -
убрано большинство смотрибельных каналов в HD качестве. Пакет 4к UHD остался без какого либо развития. Всё идет с постоянными повторами и апскейле (ещё и с частой дерготней непонятной). И это при цене - сопоставимой с ценой основного пакета. Нет никакого развития приемного оборудования. Всё тот же 527-ой с кучей очень значительных огрех в ПО и которые напрочь убивают не только качество UHD, но и обычного SD и HD при просмотре на 4К ТВ.
Продолжается (или по крайней мере до сих дней) - отключение карт 23-24. Ухудшены параметры приема на нескольких транспондерах.
Собственно - оператор полностью дискредитировал себя, как оператор спутникового ТВ. Если в следующем году в политике оператора ничего не изменится в лучшую сторону. То лично я разорву с ним всякие отношения.
Кстати отвратительное качество онлайн каналов - это фирменная черта данного оператора видимо.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Юрий Калмыков
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 15:48
Оплатив услугу банковской картой в ЛК, триколор автоматом привязывает ее и включают автоплатеж в тихую, без ведома клиента, чтобы, в последствии, снимать деньги с его карты. По их регламентам, я должен сам проделать ряд действий - для этого, сам привязать, сам подключить автоплатеж, если это необходимо. НО так не происходит… Я автоплатежи не делаю, Этих действий не совершал, а деньги автоматом списали на продление не нужных мне услуг…. Причем в ЛК карта не была привязана, а автоплатеж появился в последствии… после моих вопросов! А вернуть деньги можно, но проблематично… заявление надо писать и по электронке и по почте с приложением скана паспорта (триколор так и кредит может открыть), которое примут или нет на усмотрение триколор, что не есть удобно!
Т.е., оплатив услугу через ЛК, необходимо следить в ЛК, что бы триколор не использовал вашу карту… а лучше платить любым другим способом…. Не слушать рекламу триколора - "платите через ЛК… а мы воспользуемся вашей картой для оплат других услуг не нужных вам…"
- Елена Жильцова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:13
- crubik
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:28
при оплате через карту или в себрбанке-онлайн - всегда, ВСЕГДА!!! ведется история прихода\расхода по счету\карте. Либо вы чего-то не договариваете, либо проворонили правильный ID (из-за вашей невнимательности). "На деревню дедушке" невозможно перевести деньги, даже если ошибешься в реквизитах компании, а вы переводите Компании а не Физ. лицуЕлена Жильцова писал(а): ↑ Обратилась в Сбербанк: дайте реквизиты куда деньги ушли - и тут сюрприз - нет реквизитов! В Африку деньги улетели! Вот секретность какая! Может компания разбогатеет на мои 1500 руб.
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Ещё и код невозможно набрать, чтобы отправить отзыв!
- Елена Ермолаева
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:33
- алексей белов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 15:48
- Роман Сафин
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 06:38
С их стороны.отключили канал бокс тв. Обьяснили что можно просматривать установив интернет. Тем самым навязать установку доп. Оборудования.
- Наталья Колесникова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 19:21
- xtram
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 08:42
Почему я в этих 72%? Да потому что достали постоянные тех работы о которых никто вразумительно не говорит, бац и нет сигнала, начинаешь как дурень проверять свое оборудование, кабель, антенну. А тут оказывается, что оператор что то себе оптимизировал. А "полноотстойная" поддержка ни ухом ни рылом, "у нас все в порядке, вещаем как и прежде" "Вам вызвать мастера?" Благодаря этому ресурсу узнал, что надо еще покрутить.
- OldHank
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13