Отзывы о триколор
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Внимание! Категорически запрещено использование нецензурной лексики (матерится, оскорблять и т.п.) Пишите отзыв на нормальном языке, даже если от отрицательный. Отзывы нарушающие правила будут удалятся без предупреждения.
- Андрей Юрьевич
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:34
igor68 писал(а): ↑ Отзывы о триколор в 2019 году, как показывает время не стали лучше. Очень много простых абонентов, не довольных компанией триколор по многим причинам. Но сегодня мы обсудим одну, самую навязчивую и затронувшую огромное количество клиентов этого оператора спутникового ТВ. Речь пойдет об обмене триколор, а скорее даже о принуждении к обмену.
Да, здесь можно говорить именно о принуждении абонентов, обменивать заведомо исправное оборудование. Даже если ваш ресивер поддерживает HD, и ему всего пару лет, это еще не повод, чтобы не раскрутить вас на обмен триколор. Именно такая почему-то политика у менеджмента кампании. Конечно, ведь акция обмена приносит деньги. А в масштабах большой абонентской базы Тиколор ТВ – огромные деньги.
Схема обмена триколор
Например, действует такая схема. У вас перестают показывать каналы. Просто перестают, надпись «кодированный канал» или «нет доступа». При этом сигнал есть, с антенной все в порядке. Что делаете вы? Вы обращаетесь в тех поддержку. Если повезет, вам ответят, и предложат отнести ваш приемник в сервис. Ну а в сервисе после диагностики, которая прошу заметить не бесплатная, вам порекомендуют обменять ваш приемник, на новый с доплатой. Ну либо купить новый, что дороже. А на этом (вашем старом приемнике), скажут типа криптомодуль сломан. Ну а менять его это дорого. Да и зачем вам это надо, если можно поменять на новый. Причем в сервисе за обмен берут дороже официальной цены 4000 (сервису то надо на что-то жить). Вот и вся схема. Сам триколор отключил ваш ID от вещания, ну а через сервис получил с вас доход. Согласитесь, схема настолько прекрасна, что даже сам Бендер не мог о таком мечтать. Причем этого же абонента, через 2-3 года, можно точно так же в очередной раз раскрутить на «обмен». А при условии, что таких абонентов миллионы, денежный поток у такой схемы просто непрерывен и огромен.
И не важно, какое у вас оборудование. Поддерживает MPEG4 или не поддерживает. Главное, что бы оно было старое, 2-3 года вполне хватит. Что же касается обмена из-за того, что триколор отключил вещание в MPEG2 и теперь работают только приемники стандарта MPEG4, то и здесь все не так гладко. Возьмем ресиверы триколор серии GS 8300. Это не HD приемники. Но они поддерживают MPEG4, и в технических условиях существующего спутникового вещания триколор вполне могут работать без проблем. Но в последнее время у владельцев приемников серии GS 8300, с вещанием начались стабильные перебои. И также при обращении в поддержку триколор, вам в обязательном порядке порекомендуют поменять ваш GS 8300 на новую модель. Там так и отвечают: «А что вы хотели? Ваш приемник даже не HD».
Схема с обновлением ПО
Также еще, почему-то, считается вполне легальной схема, при которой спутниковый приемник придется обменять из-за очередного неудачного обновления со спутника. Да да! триколор очень любит часто обновлять прошивки своих приемников. О чем заранее информирует, мол вот очередное обновление ПО через спутник для таких то моделей. Обновление начнется с такого то по такое то число. И вот прилетело обновление. Но по каким-то причинам бабушка не правильно обновилась. Нажала не ту кнопку, или просто произошел сбой в обновлении. И все. Ресивер ремонту не пригоден. Вам это заявят когда обратитесь в тот же сервис. Ну и дальше, как и положено по схеме, предложат обменять ваш неисправный, пусть даже из новой серии моделей приемник на новый с доплатой.
В общем как видим, бизнес налажен четко, и работает как часы, обогащая компанию триколор круглосуточно и на протяжении долгого времени. Недовольных людей много, даже очень много, достаточно почитать комментарии к нашей статье «Как оформить жалобу на триколор». Но это всего лишь люди, причем не самые богатые и влиятельные граждане, так что их мнение можно не брать в расчет. Тем более, когда на кону большие деньги.
Триколор писал(а):Являюсь абонентом примерно с 2006 года (точно не помню), на данный момент прошло уже примерно 13 лет. В целом меня все устраивает. У меня не разу не отключали каналы с ошибкой "0". Конечно мне хотелось бы топовых каналов в составе, но я прекрасно понимаю сколько они стоят и сколько стоит просмотр каналов в базовом "Едином" пакете. за 1500 какие могут быть топовые каналы? Конечно никаких. Меня не разу не донимали операторы с просьбой обменять приемник, наоборот год назад я пытался сам обменять свой приемник - но вот незадача, не меняли, хоть он и был уже как 2 года в списках на обмен. Через месяц я все же добился обмена по акции за 199 руб. Только все местные барыги требовали сверх официальных условий + 2000 руб. , ладно бы я жил в глухомани, но живу то я в центральной части России, пусть и в не самом большом городе. Операторы триколора предложили вариант обмена в соседнем городе, я согласился, потратил 200 руб на бензин и поменял приемник за 199 руб.
Первый ресивер купил у неофициального дилера с установкой на крыше многоэтажки - было намного дешевле чем у официальных. Второй ресивер купил по акции - второй приемник в дом. Тем временем 1 рес. сломался и к тому же уже морально устарел, решил его обменять по акции на новый HD + 1 год просмотра в подарок.
Итог за 13 лет 2 ресивера я по своей инициативе сам менял по 1 разу. сейчас у меня 2 ресивера триколор и 1 приставка Ростелеком.
Мое мнение Ростелеком намного хуже триколора, значительно дороже, в базовом пакете смотреть вообще нечего.
Моя оценка триколор - 4 балла из 5.
--------------------
триколор не так плох, как здесь пишут про него отзывы. Огромное количество фильмовых каналов, много спортивных, познавательных, огромное количество музыкальных и все это всего за 1500 руб. в год. Если добавить к Единому Детский пакет 1200+1500 - все ровно выгоднее ростелекома.
Обращайтесь к честным дилерам и у вас не будет проблем.
Хороший дилер все объяснит и даст совет, ну а "нехорошим редискам" лишь бы втюхать некачественный товар в три дорого.
Несмотря на все недостатки, триколор достаточно хороший оператор.
- Геннадий Цысь
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:26
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 20:28
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Видимо оператор не будет их включать. Операторам было разрешено взимать плату за услуги связи для доступа к общероссийским каналам. триколор назначил плату - пакет Единый.Алекс писал(а):когда включите бесплатные каналы
Если ваше оборудование поддерживает ручной поиск и стандарт mpeg4 то вы можете настроить просмотр бесплатных открытых каналов со спутника.
Бесплатные, открытые каналы, смотрим на триколор и НТВ+
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 20:28
- НатальяНиколаевна
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:10
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tricolor.x-tk.ru/topic ... 1505#p1505НатальяНиколаевна писал(а):в начале года оплатила пакет Единый, с февраля перестали идти все основные каналы, 1, Россия, нтв, 5канал, в том числе "инфо", осталось 15 каналов такие как рен тв, тнт,тв3, и другие поставщик говорит, что надо перестраивать тарелку на "сибирь", на "центре" больше показывать не будут, что делать в данной ситуации? приемник GS 7300 ID 321308256124
- ser664714
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 19:32
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
- Vlamir
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:03
По содержанию программ и (увы) насильно приложенной рекламе вынужден понимать - что у Вас происходит!
Россия - что с тобой творится? Таблетки на таблетках! Молодые девицы - все поголовно имеют проблемы с пищеварением, печенью, ОРЗ, ОРВи!
А - Диму Брекоткина (преклоняюсь перед талантом) и его "тещу" - начинаю тихо НЕНАВИДЕТЬ!
Уважайте своего зрителя!
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
- Nindja
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 21:30
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Добавлю еще это:Nindja писал(а):Странные предъявы к количеству и "дерьмовитости" каналов. Вот по-моему, это последнее в чем можно обвинить триколор. Сколько раз слышал все как-раз из-за качественного контента и подключаются. Да, каналов около 200, но они не повторяются. Все четенько так разбито - есть научно-популярные, есть кино, новости и сейчас еще и дофига спорта стало. И все за сотку в месяц. Чему здесь быть недовольным? Если надоело листать - так создай фаворитные списки и не мучься.
- У триколор есть большой минус - слишком дорогое и очень "глючное" оборудование.
- Очень большой плюс - топовые мировые каналы всего за 1200 руб/год, в то время как у нтв+ только каналы о природе + конопакет стоят сколько же в один месяц а не в год.
- Для тех кто ругается на некчемные каналы и телемагазины - Рейтинговые мировые каналы стоят дорого, вы готовы платить за их просмотр? большинство абонентов нет, триколор это понимает. За счет этих "ненужных и некчемных" каналов и осуществляется финансирование просмотра, а абоненты оплачивают смешные 1200 руб.год - таких низких цен нет ни у одного оператора в мире.
- Кому не нравится реклама при переключении каналов - ее можно отключить https://tricolor.x-tk.ru/topic553.html
-
- Гость форума
южТриколор ТВ писал(а):321308256124
В прошлом году поменяли приёмник на новый, после этого начались наши неприятности. Каждый день выдаёт ошибка 0 , приходиться перезагружать, основные каналы смотреть невозможно, там все в цветную клеточку! триколором пользуемся на даче уже много лет, но сейчас одни огорчения, когда же это кончиться!!!Триколор ТВ писал(а):
Отзывы о работе крупнейшего оператора платного тепловидения триколор
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Мы платим 1200 рублей в год, и нам доступны 185 каналов! А 730 каналов - пустые экраны.
На мое обращение ответили - что теперь у них каналы разбиты по жанрам...
Я свои любимые каналы должна искать то в 300, то 500, а то и 800 каналах... Это чтоб нам не было скучно или привязать нас к пульту и телевизору?
Для чего вы так экспериментируете над клиентами, а ребята?
А оценка вашей работы полный отстой - больше 60% - это вас не настораживает?
Лично я и несколько моих знакомых будем искать другого кабельного оператора... Или за 1000 рублей купить обыкновенный ресивер и не платя больше ничего - смотреть 20 каналов целый год и к тому же изображение у них отличное !!!