Отзывы о триколор
-
- Гость форума
Добрый день, 9 мая звонила в службу поддержки по проблеме приемника, сотрудник Алексей вел себя не адекватно, заплетался, еле выговаривал слова, по несколько раз переспрашивал. Потом вообще забыл про проблему, и начал нести какую то чушь.ПРИМИТЕ МЕРЫ! Как можно на работе находится в нетрезвом состоянии, как можно допускать вообще на работу в таком состоянии, позор!
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.Nataliia писал(а):ПРИМИТЕ МЕРЫ! Как можно на работе находится в нетрезвом состоянии, как можно допускать вообще на работу в таком состоянии, позор!
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Piskynov
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 14:21
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Тех. поддержка говорит что ведутся работы по устранению этой проблемы, но моё личное мнение что раньше окончания праздничных выходных ничего не измениться.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Уже нельзя на полгода, теперь можно только на месяц.Галина п писал(а):но платить надо за год, правда, можно приостанавливать использование, скажем, на зиму.
Галина п, Для устранения проблем с просмотром в ваше приёмнике попробуйте сделать сброс до заводских установок и проверьте актуальное ПО установлено на приёмнике , может его давно пора уже обновить...
Ещё попробуйте заменить блок питания на другой (адаптер) , но с такими же техническими параметрами.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- АлексейАлексей
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2019, 20:12
Сегодня 05.06.19 проблема не решена. Неужели так сложно привязать пакет (Единый Мульти или Единый Мульти Лайт) к договору/оборудованию?
Куда бежать? куда жаловаться?
-
- Гость форума
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
-
- Гость форума
Оборудование работает с марта 2010 года. Несколько раз за это время пропадал доступ к каналам, чтобы принудить к обмену оборудования. В прошлые разы я просто терпеливо ждал и триколор, через какое-то время, восстанавливал доступ.
В этот раз меня это всё достало и я открыл переписку со службой техподдержки из личного кабинета
"Здравствуйте! Уже четвёртые сутки на экране ошибка 0. Инфоканал и 333 каналы работают, реклама при переключении каналов отображается. Все возможные рекомендации, включая сброс каналов и повтор команды активации (прошло уже более 12 часов) выполнены."
За трое суток отправлено 7 писем, получено восемь ответов. В каждом ответе присутствует рекомендация заменить оборудование и обратиться в сервисный центр.
После 2 суток переписки и выполнения всех их рекомендаций я составил жалобу в РосКомНадзор, о чём их уведомил.
"Я уже написал в РКН и пообещал им предоставить своё оборудование для тестирования на предмет Вашего мошенничества по принудительному обновлению оборудования, так что в Ваш сервисный центр я обращаться не буду.
Вышлите мне образец заявления на расторжение услуг, которые НЕ оказывает Ваша организация"
На следующее утро каналы заработали.
Переписку, для тех кому не лень читать 12 страниц принуждения к замене оборудования, прилагаю
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
просто прошло трое суток и каналы заработали как и у большинства абонентов с похожей проблемой (только они ничего никуда не писали)*** писал(а):Вдруг кому понадобится.
Оборудование работает с марта 2010 года. Несколько раз за это время пропадал доступ к каналам, чтобы принудить к обмену оборудования. В прошлые разы я просто терпеливо ждал и триколор, через какое-то время, восстанавливал доступ.
В этот раз меня это всё достало и я открыл переписку со службой техподдержки из личного кабинета
"Здравствуйте! Уже четвёртые сутки на экране ошибка 0. Инфоканал и 333 каналы работают, реклама при переключении каналов отображается. Все возможные рекомендации, включая сброс каналов и повтор команды активации (прошло уже более 12 часов) выполнены."
За трое суток отправлено 7 писем, получено восемь ответов. В каждом ответе присутствует рекомендация заменить оборудование и обратиться в сервисный центр.
После 2 суток переписки и выполнения всех их рекомендаций я составил жалобу в РосКомНадзор, о чём их уведомил.
"Я уже написал в РКН и пообещал им предоставить своё оборудование для тестирования на предмет Вашего мошенничества по принудительному обновлению оборудования, так что в Ваш сервисный центр я обращаться не буду.
Вышлите мне образец заявления на расторжение услуг, которые НЕ оказывает Ваша организация"
На следующее утро каналы заработали.
Переписку, для тех кому не лень читать 12 страниц принуждения к замене оборудования, прилагаю
- OldHank
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13
Галина п писал(а):Пользуюсь триколор давно, на даче, полгода, но платить надо за год, правда, можно приостанавливать использование, скажем, на зиму.
Поясните, плз, или подскажите - где прочитать - Как это сделать - приостановить на зиму!? Комплект стоит на даче, пользуемся максимум 4 - 4,5 месяца по выходным. Получается стоимость в 2 раза больше. приобретался родителям, но они уже не в силах одни проводить лето на даче. Продать невозможно, так хоть приостанавливать буду. Дома в Москве прямо перед окнами - деревья, так что поставить дома тоже не могу.
Или служба поддержки может подскажет - как приостанавливать пользование?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Галина п писал(а):
Пользуюсь триколор давно, на даче, полгода, но платить надо за год, правда, можно приостанавливать использование, скажем, на зиму.
Читайте внимательно, там и ответ есть:OldHank писал(а):Поясните, плз, или подскажите - где прочитать - Как это сделать - приостановить на зиму!?
Новые Условия оказания услуг (действуют с 01.12.2018)igor68 писал(а):Уже нельзя на полгода, теперь можно только на месяц.
Раньше можно было на 6 месяцев приостановить услугу, для дачников удобно , а теперь только на 30 дней.
Читайте тему - https://tricolor.x-tk.ru/post23096.html#p23096
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- OldHank
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13
Почему то не удивлен. У нас все делается для удобства электората и даже - часто - по их просьбе. Спасибо за ответ - а то я уже было собрался губы раскатать.
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
Справедливости ради, в данном случае, надо сказать, что странно, что такая возможность вообще существует. Пока мы с Вами на дачи не ездим, спутник летает, сигнал транслирует, прочее оборудование функционирует на всю катушку, сотрудники на работу ходят и хотят зарплату не только летом )
- OldHank
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13
Это вы правы. времена года приходят и уходят, а кушать хочется всегда. ну, или почти всегда.
Только для меня сейчас, в условиях, когда бесплатно принимаю на даче три мультиплекса из Останкино - пресловутые 200 с лишним каналов, не работающие в условиях дождя, плотной облачности, транслирующие на протяжении дня, а то и недели один и тот же фильм и пр. - не актуальны. Я бы с удовольствием отказался от комплекта, но ведь он никому не нужен. не продашь.
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
Согласен на 100%. Спутник, конечно, очень капризная штука. На даче в хорошую погоду на улице всё время, не до телевизора. Дождь пошёл, сидишь дома, тут бы и телевизор посмотреть, а фиг. Еще и деревья у соседей напротив подрастают. Сигнал хуже стал, а как ветер деревья начинает качать, вообще с перебоями.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Поставить антенну диаметров не менее 0.8м и в дождь будет сигнал нормальный.Просто Серега писал(а):Дождь пошёл, сидишь дома, тут бы и телевизор посмотреть, а фиг.
Что мешает переставить антенну на другое место или поговорить с соседями насчёт спилить пару веток.Просто Серега писал(а):Еще и деревья у соседей напротив подрастают. Сигнал хуже стал, а как ветер деревья начинает качать, вообще с перебоями.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)