Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
OldHank
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13
igor68,
Так вы же все комплектом продаете. Если знаете, что 0,5 м мало - почему не комплектовать сразу большим диаметром? на счёт подрезки деревьев - да, на даче можно попробовать договориться с соседями об обрезке. Но пусть ко мне сосед придет и скажет - Давай твой белый налив обрезки - спутнику мешает. Догадываетесь, куда я его переадресую? А в городе обрезать - дешевле себе самому обрезание сделать. Так что "igor68", хоть вы и не сотрудник триколор, вы не правы.
"Просто Серёга" - Сотовые операторы дают возможность заблокировать на какой то срок пользование номером и не вспоминают про то, что кушать хочется круглый год. Хотя число пользователей сотовой связью не сильно отличается от смотрящих спутник.
Аватара пользователя
OldHank
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13

igor68,
Я разве вас в чем то обвинил? Голимая констатация факта о том, что совет об обрезании абсурден. А комплектация приставок тарелками меньшего, чем желательно для корректного приема в плохих погодных условиях, - это вы написали, не я.
Ладно, вернемся к теме форума. Весной обнаружилось, что система показывает силу 100%, а качество - 50%. В прошлом голу качество было в промежутке 87 - 95% . Что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

OldHank писал(а):Так вы же все комплектом продаете.
Этот сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем.
OldHank писал(а):Если знаете, что 0,5 м мало - почему не комплектовать сразу большим диаметром?
Раньше для MPEG-2 и MPEG-4 хватало такого диаметра антенны, а теперь для HD и тем более для UHD этого мало...
У меня установлена антенна с комплекта 0.6м и проблем с просмотром нет. Ну только если дождь очень сильный, тогда сигнал пропадает.. Но это минут 5-10 не больше.
OldHank писал(а):Весной обнаружилось, что система показывает силу 100%, а качество - 50%. В прошлом голу качество было в промежутке 87 - 95% . Что делать?
Вы сами говорили:
Просто Серега писал(а):Еще и деревья у соседей напротив подрастают. Сигнал хуже стал, а как ветер деревья начинает качать, вообще с перебоями.
Эти показания в приёмнике регулируются на программном уровне и делаются они скорее на глазок для красоты (чтоб было), но никак не для точной настройки антенны.
На приёмниках последних моделей от оператора сила сигнал выше 40% не поднималась, а с последним обновлением приподняли до 50%.
Если есть желание настроить более точно антенну на спутник, то без спец. прибора вам не обойтись.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Просто Серега
Продвинутый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17

igor68 писал(а):На приёмниках последних моделей от оператора сила сигнал выше 40% не поднималась, а с последним обновлением приподняли до 50%.
Не сила, а качество. Сила 90-100. У меня, во всяком случае, на 510-м приёмнике.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Просто Серега писал(а):Не сила, а качество. Сила 90-100
Так точно, ошибся....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

OldHank писал(а):Ладно, вернемся к теме форума.
Здесь тема - Отзывы о триколор
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Оксана пользователь
Гость форума

триколор - это огромное неуважение к своим клиентам!!!! Я плачу деньги, чтоб переодически звонить и устранять не поладки, да за такие деньги, вы должны вещать не прерывно. Не советую эту компанию, если есть выбор - обойдите стороной, что бы не трепать себе нервы.
Аватара пользователя
Житель
Гость форума

триколор приобретать никому не советую , отключают вещание часто и вымогают чтобы меняли приемник . причем срок оплаты не вышел далеко еще. В непогоду нет сигнала постоянно. телефоны горячей линии практически не отвечают , замаскировываются всячески и выйти с ними на связь невозможно. Ищите альтернативу. триколору - ПОЗОР . Это мошенники.
Аватара пользователя
rd1176
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:21

Житель писал(а):триколор приобретать никому не советую , отключают вещание часто и вымогают чтобы меняли приемник . причем срок оплаты не вышел далеко еще. В непогоду нет сигнала постоянно. телефоны горячей линии практически не отвечают , замаскировываются всячески и выйти с ними на связь невозможно. Ищите альтернативу. триколору - ПОЗОР . Это мошенники.
Ну насчёт непогоды Вы не правы- тут ничего не сделать и триколор не виноват, допустим у красного оператора в непогоду ещё хуже(спутник "ниже");Зелёный оператор то же самое(спутник один, но честно говоря у зелёного мне не нравятся сигналы с транспондеров- есть очень слабые сигналы). Советую использовать модуль CI+ совместно с телевизором с тюнером DVB-S2 и проблем с отключением не будет(Приставки это шляпа полная независимо от оператора, но у триколор хуже всех из-за обмена). Я использую антенну 0,97м и сигнал пропадает только когда стена дождя и настраивать антенну лучше на слабых транcпондерах(например 12054V), а на 12226 всегда сильный сигнал и настроить с ним точно не получится.
Аватара пользователя
Светлана0803
Гость форума

Вообщем то все устраивало до того момента,пока после обновления не стали пропадать каналы, и вместо хороших появляются какие то дебильные,одни кинозалы, и всякая остальная не нужная муть!если раньше были discovery, national geographic, treavl +adventure , MTV и другие мировые,известные реально крутые каналы, то сейчас полный отстой!вы тупо экономите,и не продлеваете контракты с этими каналами,вообщем то как и везде,цена и внешне так же а содержимое ухудшается!верните те каналы и у вас будет больше абонентов, а с такими каналами из года в год количество абонентов будет только падать,как и качество ваших каналов..
Аватара пользователя
Wall
Гость форума

Полный не профессионализм сотрудников! Классный спец был только установщик.
Постоянно меняют каналы местами. Очень часто отключают под предлогом профилактики. Если владельцам приставок всё равно и они не замечают постоянных изменений списка каналов, то владельцы смартТВ плачут и страдают. За каким то хреном компания размазала все свои каналы с одного НОРМАЛЬНО работающего транспондера по каким-то странным. Уровень сигнала упал с 70-74% до 48! очень редко бывает 50!!! отсюда и проблемы с качеством.
Множество проблем с самим сайтом. Яркий и абсолютно не информативен. Перегружен плашками и всякими окнами.
Аватара пользователя
rd1176
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:21

Wall, С уровнями сигналов с транспондеров всё как и было- настройте точнее антенну и если с антенной всё гуд, проверьте кабель , f-разъёмы и исправность конвертера.
По поводу каналов-у меня смарт с модулем CI, и как бы не меняли транспондеры, номера каналов не меняются(1- это первый, 8- Карусель и т.д.)Вобще проблем нет с каналами- Нужно в списке каналов телевизора выбрать "триколор" , а не Спутниковое ТВ -тут все каналы подхватываются (триколор и НТВ) и соответственно номера каналов сбиты-Проблем с отображением каналов по номерам на телевизоре на должно быть-проверьте настойки своего ТВ.
А единственное чем лично Я не доволен, так это то что уходят хорошие каналы и взамен ничего нормально не включают.
Аватара пользователя
tanya.bofa@mail.ru
Гость форума

Отстой четыре дня меня мурыжат с ошибкой 0 и ничего не могут вразумительного сказать и так каждый год.походу традиция у них такая.трикалор не просто дерьмо, а слов нет как хуже. Вот по моей проблеме разве ещё подорожник не рекомендовали приложить.
Аватара пользователя
rsreu
Гость форума

Гость писал(а):триколор,
Третий день выдает ошибку 0, до операторов не дозвониться (автомат вещает, что время ответа оператора составляет менее минуты, в итоге это минут 15, а потом еще и сбрасывают), 2 раза все-таки дозвонилась, но проблему решить операторы не смогли!!!
У меня тоже самое. Внезапно заблокировали оплаченные каналы. Обращался ко всем: чат, телефон, e-mail, ТУПОЙ искусственный интеллект и прочее. Через 3 дня внезапно разблокировали. Перерасчет не выполняют. Полный беспредел.
Аватара пользователя
and_orlov@mail.ru
Гость форума

Шестой год пользуюсь услугами Три-Колор. Пять лет было всё прекрасно, но ровно год назад случилась неприятность. Без видимых причин отключили сигнал приема, ошибка 0. Работал только Инфоканал. Обращения на горячую линию результатов не дало. Четыре дня трансляции три-колор не было. На пятый день трансляция сама по себе появилась. Естественно эти четыре дня нам никто не компенсировал, хотя оплату за эти дни сняли. Прошел ровно год и ситуация повторилась (это у них наверное берется за правило). Вторые сутки работает только Инфоканал, также обращения в тех.поддержку бесполезны. Лично моё мнение, что идет навязывание обменять технику на новую (выкачивание денег), только зачем я это буду делать, если у меня рабочее оборудование с которым нет проблем. Мне проще за эти деньги подключить услуги другой компании (оператора) и распрощаться с Три-Колор.
Аватара пользователя
Просто Серега
Продвинутый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17

Потому что 1500 руб в год - это гроши. Сравните с ценами любого кабельного телевидения. В Москве пакет около 200 каналов (в котором тоже будет куча телемагазинов, дублей SD/HD и т.д.) в том же Ростелекоме стОит 1700 руб в месяц(20 тыс в год). А самый дешевый со 120 каналами - 320 руб./мес (3800 в год).
Т.е. по сути принудительный обмен раз в 5 лет, это завуалированный плюс к абонентке примерно 1000 руб в год. Только Вы еще получаете новый приёмник с новым функционалом. По мне лучше уж так, чем платить 2500 абонентку, а потом еще и за приёмник платить, когда сломается.
Ну и правильный вывод - всегда есть возможность в случае принуждения к обмену оборудования сбежать к другому оператору.
Аватара пользователя
38002413461764 Геннадий
Гость форума

Пишу пока горячо. Я в шоке! Это Россия, детка!
Обнаружил вечером 25.07.2019, что на всех каналах сообщение "Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0). Сегодня 29.07.2019, ситуация не изменилась, то есть прошлол уже более 72 часов!
Обращение в компанию бессмысленно, получаю ответы шаблонными фразами. При этом в каждом, повторяю, В КАЖДОМ ответе предлагается вариант решения о замене приемника. По мнению компании, мой ЦИФРОВОЙ приемник GS 8304 - устаревшее оборудование, которое, удивительно, превосходно работает, и, кстати, участвует в "акции по замене устаревшего оборудования". Читаю отзывы СОТРУДНИКОВ компании триколор. Что же пишут? Оказывается, что от
сутствие сигнала является последствием намеренного дистанционного сброса кодировок на "устаревшем" приемном оборудовании, то есть это специальная диверсия от триколора. Абонент несколько дней видит сообщение об ошибке на экране. триколор пишет, что это вообще не их вина, а вина какой-то другой фирмы, которая выпускает приемники.
Я в шоке от такого сервиса. Буду уходить от этой грязной компании на НТВ+. Жаль, что пока нет возможности подключения кабельного телевидения - живу в частном секторе. Но уйду не тихо. Сейчас же сформирую сообщение на нарушении закона о правах потребителя для рассмотрения в Роспотребнадзоре.
Аватара пользователя
Михаил Величко
Гость форума

триколор,
Несколько раз в году просмотр прерывается на 5-10 суток, выдавая ошибку "Ошибка 0". Всякий раз операторы горячей линии советуют проверить кабель, но не могут объяснить, почему чудесным образом продолжает работать Инфоканал - он имеет волшебное свойство сохранять работоспособность при неисправном кабеле???? Далее, "включают дурака", как будто ничего не слышат и связь обрывается. Мошенничество и обман потребителей налицо - таким образом принуждают покупать новые приемники!
Не попадайтесь на незастенчивый и сногшибательный "сервис" от ТРИКОЛОРА!!!
Аватара пользователя
Юрий 1
Гость форума

Заблокировали доступ. В ответ из группы технической поддержки предлагают сменить приемник. Приемник исправен. Уровень более 90%. Инфоконал работает. Притоком отношение надо расторгать договор. Оформлять возврат оставшихся средств и менять оператора.
Аватара пользователя
Стас Ульяновск
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:15

У меня триколоровский рессивер стал часто вставать в режим сна. Даже во время просмотра каналов. КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ???
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»