Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить

Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#1 Сообщение Власов Виталий Алексеевич » 13 сен 2016, 09:29

Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510
[hide=1000]Мой контактный адрес e-mail: vlasov.w2014@yandex.ru ...[/hide]


Re: Неправильно оплатил услугу

#2 Сообщение Триколор » 13 сен 2016, 14:29

Власов Виталий Алексеевич писал(а):Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа - тут вам понадобятся фотографии чеков оплаты и паспорта в случае переноса денег на другой №ID. В случае если нужно просто подключить услугу или перенести деньги с одного пакета на другой - фото ненужно.

Образец как правильно заполнить.
  1. Укажите номер ID приемника: Это поле обязательно для заполнения. Введите 12-значный или 14-значный номер смарт-карты.
  2. Укажите Модель Вашего оборудования: Модель приемника указана на корпусе или в инструкции по эксплуатации.
  3. Укажите Фамилия, имя, отчество (полностью).
  4. Укажите свой № телефона.
  5. Укажите свой адрес электронной почты.
  6. Укажите ID на который вы ошибочно положили деньги.
  7. Укажите ID на который нужно перенести оплату.
  8. Опишите как можно подробнее вашу проблему.
  9. Сфотографировать и Прикрепить фото чека или карты оплаты.
  10. Сфотографировать и Прикрепить фото паспорта.
  11. Сфотографировать и Прикрепить фото других документов, если они у вас имеются.
  12. Введите код с картинки.
  13. Поставьте галочку и нажмите кнопку "Отправить"
Ответ придет на почту в течении 3 дней.

Изображение

Оплата услуг.

#3 Сообщение Панкратов Валерий Вячеславович » 09 окт 2016, 12:11

Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
[hide=1000]Мой контактный адрес e-mail: val17031968@yandex.ru ...[/hide]

Re: Оплата услуг.

#4 Сообщение Триколор » 09 окт 2016, 20:20

Панкратов Валерий Вячеславович писал(а):Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа




перенос ошибочного платежа

#7 Сообщение Остроухов Вадим » 27 окт 2016, 11:48

[hide=10000]1.ID 32002300624627
2.GS 8308
3.Остроухов Вадим Владимирович
4.Моб.тел. 9036599477
5.Мой электронный адрес - sahoagrosb@mail.ru
6.Старый ID 281103375125
7.Новый ID 32002300624627
8.Ошибочно оплатил пакет "Единый" через онлайн сбербанк картой оплаты сбербанка на старый ID приемника 281103375125, прошу перевести оплату на ID 32002300624627.
9.Изображение
10.Изображение[/hide]

Re: перенос ошибочного платежа

#8 Сообщение plazma72 » 27 окт 2016, 21:21
Официальный дилер

Остроухов Вадим писал(а):[hide=10000]1.ID 32002300624627
2.GS 8308
3.Остроухов Вадим Владимирович
4.Моб.тел. 9036599477
5.Мой электронный адрес - sahoagrosb@mail.ru
6.Старый ID 281103375125
7.Новый ID 32002300624627
8.Ошибочно оплатил пакет "Единый" через онлайн сбербанк картой оплаты сбербанка на старый ID приемника 281103375125, прошу перевести оплату на ID 32002300624627.
9.Изображение
10.Изображение[/hide]
Тут не стоит публиковать свои персональные данные , как справится с проблемой написано выше постами .

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#9 Сообщение Лукьянченко Юрий Алексеевич » 09 ноя 2016, 22:23

Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#10 Сообщение Триколор » 09 ноя 2016, 23:01

Лукьянченко Юрий Алексеевич писал(а):Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.
Инструкция - http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?p=3921#p3921

перенос оплаты

#11 Сообщение воронцов виталий юрьевич » 25 ноя 2016, 18:46

Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Модель оборудования:
[hide=1000]Мой контактный адрес e-mail: vit0659@bk.ru ...[/hide]

Re: перенос оплаты

#12 Сообщение Триколор » 25 ноя 2016, 19:36

воронцов виталий юрьевич писал(а):Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Модель оборудования:
Можно.
Инструкция - http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=14&t=1131 (прочитайте внимательно)

Подключить услугу "Единый" на 2017г.

#13 Сообщение Сосновцев Дмитрий Петрович » 30 ноя 2016, 23:27

ID 50025503195677, Модель приемного оборудования В211, догов...........[hide=10]....... эл.почта sosna2.nadi@mail.ru[/hide]
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.

Re: Подключить услугу "Единый" на 2017г.

#14 Сообщение Триколор » 01 дек 2016, 00:17

Сосновцев Дмитрий Петрович писал(а):ID 50025503195677, Модель приемного оборудования В211, догов...........[hide]....... эл.почта sosna2.nadi@mail.ru[/hide]
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
Мы Неофициальный форум технической поддержки не нужно здесь писать такой конфиденциальной информации. Внимательно прочитайте инструкцию в 1 сообщении,
-------------------
http://tricolor.x-tk.ru/ucp.php?mode=terms п.№11

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#15 Сообщение Хорошев Вячеслав Фёдорович » 01 дек 2016, 19:41

Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#16 Сообщение Триколор » 01 дек 2016, 20:54

Хорошев Вячеслав Фёдорович писал(а):Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363
Инструкция как перенести - http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=14&t=1131

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#17 Сообщение Матвеева Людмила Александровна » 02 дек 2016, 22:01

вместо приёмника ID41040900015598 внесла оплату на старый приёмник ID 231312044800

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#18 Сообщение Триколор » 02 дек 2016, 22:09

Матвеева Людмила Александровна писал(а):вместо приёмника ID41040900015598 внесла оплату на старый приёмник ID 231312044800
http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=14&t=1131

Re: Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

#19 Сообщение plazma72 » 02 дек 2016, 22:17
Официальный дилер

"Матвеева Людмила Александровна" Не надо тут писать свои персональные данные этим могут воспользоваться мошенники . Свои персональные данные пишутся только на официальном сайте оператора в личном кабинете и при общении онлайн с оператором кол . центра , более ни где . Любой не добросовестный дилер и имеющий доступ к базе данных , может зарегистрировать на вас любое количество оборудования , хорошо что если всё благополучно сложится а если кто то наберёт оборудование в кредит и откажется от дальнейших выплат , платить за кредиты придётся вам .


Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»