Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
  • 0

#1 Сообщение Власов Виталий Алексеевич »

Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510

  • 0
  • 1917

#2 Сообщение Админ »

Власов Виталий Алексеевич писал(а):Вопрос: Оплатил услугу не на тот ресивер.Как вернуть деньги, или перевести оплату на нужный ресивер?
Модель оборудования: GS U510
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа - тут вам понадобятся фотографии чеков оплаты и паспорта в случае переноса денег на другой №ID. В случае если нужно просто подключить услугу или перенести деньги с одного пакета на другой - фото ненужно.

Образец как правильно заполнить.
  1. Укажите номер ID приемника: Это поле обязательно для заполнения. Введите 12-значный или 14-значный номер смарт-карты.
  2. Укажите Модель Вашего оборудования: Модель приемника указана на корпусе или в инструкции по эксплуатации.
  3. Укажите Фамилия, имя, отчество (полностью).
  4. Укажите свой № телефона.
  5. Укажите свой адрес электронной почты.
  6. Укажите ID на который вы ошибочно положили деньги.
  7. Укажите ID на который нужно перенести оплату.
  8. Опишите как можно подробнее вашу проблему.
  9. Сфотографировать и Прикрепить фото чека или карты оплаты.
  10. Сфотографировать и Прикрепить фото паспорта.
  11. Сфотографировать и Прикрепить фото других документов, если они у вас имеются.
  12. Введите код с картинки.
  13. Поставьте галочку и нажмите кнопку "Отправить"
Ответ придет на почту в течении 3 дней.

Изображение
  • 0

#3 Сообщение Панкратов Валерий Вячеславович »

Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
  • 0
  • 1917

#4 Сообщение Админ »

Панкратов Валерий Вячеславович писал(а):Вопрос: Оплатил тариф Единый ( 02.10.16 в 10.28) из личного кабинета, но отправил на старый номер договора. Как быть? Номер платежа 2000517653138, код активации 700584.
Модель оборудования: В 211 ID старого 451306957284, ID нового 45025504076448.
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа
  • 0

#5 Сообщение Пилипенко Ирина Сергеевна »

ошибочная оплата
  • 0
  • 1917

#6 Сообщение Админ »

Пилипенко Ирина Сергеевна писал(а):ошибочная оплата
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

  • 0

#7 Сообщение Остроухов Вадим »

1.ID 32002*********627
2.GS 8308
3.Остроухов Вадим Владимирович
4.Моб.тел. 90********9477
5.Мой электронный адрес - saho*******
6.Старый ID 281**********125
7.Новый ID 3200*********4627
8.Ошибочно оплатил пакет "Единый" через онлайн сбербанк картой оплаты сбербанка на старый ID приемника 281**********125, прошу перевести оплату на ID 320023******627.
9.*******
10.******
  • 0
  • 273

#8 Сообщение plazma72 »
Официальный дилер

Остроухов Вадим писал(а):*********
Тут не стоит публиковать свои персональные данные , как справится с проблемой написано выше постами .
  • 0

#9 Сообщение Лукьянченко Юрий Алексеевич »

Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.
  • 0
  • 1917

#10 Сообщение Админ »

Лукьянченко Юрий Алексеевич писал(а):Ошибся номером id , когда оплачивал.
Перенесите платеж на другой.
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
  • 0

#11 Сообщение воронцов виталий юрьевич »

Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
  • 0
  • 1917

#12 Сообщение Админ »

воронцов виталий юрьевич писал(а):Вопрос: у меня 3 рессивера можно ли перекинуть оплаченный детский канал с одного ID на другой ID т.к. один двойной и в другую комнату перетащить его нет возможности??? и что сделать для переноса, какие мои действия???
Модель оборудования:
Можно.
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил (прочитайте внимательно)
  • 0

#13 Сообщение Сосновцев Дмитрий Петрович »

ID 50025503195677, Модель приемного оборудования В211, догов......
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
  • 0
  • 1917

#14 Сообщение Админ »

Сосновцев Дмитрий Петрович писал(а):ID 5002********677, Модель приемного оборудования В211, догов...sosna2.nadi@mail.ru[/hide]
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что сделано много попыток просит зайти позже и так уже три дня. Оплатил 1300руб.
Мы Неофициальный форум технической поддержки не нужно здесь писать такой конфиденциальной информации. Внимательно прочитайте инструкцию в 1 сообщении,
-------------------
ucp.php?mode=terms п.№11
  • 0

#15 Сообщение Хорошев Вячеслав Фёдорович »

Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363
  • 0
  • 1917

#16 Сообщение Админ »

Хорошев Вячеслав Фёдорович писал(а):Ошибочно внёс оплату (1200 р) вместо приёмника ID 45002414807955 на приёмник ID39025501365363
Инструкция как перенести - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
  • 0

#17 Сообщение Матвеева Людмила Александровна »

вместо приёмника ID41040900015598 внесла оплату на старый приёмник ID 231312044800
  • 0
  • 1917

#18 Сообщение Админ »

Матвеева Людмила Александровна писал(а):вместо приёмника ID4104*******598 внесла оплату на старый приёмник ID 23*******800
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
  • 0
  • 273

#19 Сообщение plazma72 »
Официальный дилер

"Матвеева Людмила Александровна" Не надо тут писать свои персональные данные этим могут воспользоваться мошенники . Свои персональные данные пишутся только на официальном сайте оператора в личном кабинете и при общении онлайн с оператором кол . центра , более ни где . Любой не добросовестный дилер и имеющий доступ к базе данных , может зарегистрировать на вас любое количество оборудования , хорошо что если всё благополучно сложится а если кто то наберёт оборудование в кредит и откажется от дальнейших выплат , платить за кредиты придётся вам .
  • 0

#20 Сообщение Остап »

Как вернуть деньги с личного счёта триколор?
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»