Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
elenach3 писал(а):В связи со сменой оборудования перепутала сроки оплаты , получилось, что оплатила пакет "Единый" 2 раза. Можно ли вернуть деньги?
Можно, инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Но процесс возврата долгий - до 1 месяца.
Перенос платежа на другой приемник быстрее - 1-3 дня
Аватара пользователя
Ольга 30.06.1977
Гость форума

оплатила родителям через сбер-онлайн пакет единый 1200руб. на старый номер 33002413160880 зарегистрирован на ФИО Цапов Виктор Николаевич а надо было на новый 10114320131017 , как перекинуть деньги на новый 10114320131017, у родителей интернета нет соответственно и эл.почты, зарегистрированным пользователем тоже никто не является, мой номер тел 89281020916,
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ольга 30.06.1977 писал(а):оплатила родителям через сбер-онлайн пакет единый 1200руб. на старый номер 33002413160880 зарегистрирован на ФИО Цапов Виктор Николаевич а надо было на новый 10114320131017 , как перекинуть деньги на новый 10114320131017, у родителей интернета нет соответственно и эл.почты, зарегистрированным пользователем тоже никто не является, мой номер тел 8928******,
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html только так.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Здравствуйте, мой ресивер gs e501 . И id в нем 14 значный, при оплате пакета Единый я ввел 14 значный id со смарт карты. Оплатится ли пакет единный
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Здравствуйте, мой ресивер gs e501 . И id в нем 14 значный, при оплате пакета Единый я ввел 14 значный id со смарт карты. Оплатится ли пакет единный
Вы можете проверить наличие денег в личном кабинете.
Аватара пользователя
Муся
Гость форума

триколор,
13.01.17 оплатила триколор "Единый", а 28.01.17 пришлось поменять новую приставку, как вернуть деньги?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Муся писал(а):триколор,
13.01.17 оплатила триколор "Единый", а 28.01.17 пришлось поменять новую приставку, как вернуть деньги?
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Попросите перевести подписку со старого id на новый
Аватара пользователя
Муся
Гость форума

триколор,
заполняю обращение на возврат денег, нажимаю создать обращение, выскакивает произошла непредвиденная ошибка
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Муся писал(а):триколор,
заполняю обращение на возврат денег, нажимаю создать обращение, выскакивает произошла непредвиденная ошибка
Отправьте пункт "Другое"
Аватара пользователя
Федоров Андрей Валентинеович
Гость форума

Вопрос:
25.01.2017 заплатил за пакет единый 1200 рублей (в 2016 году 1200 рублей заплатил 28.02.2016г.)
01.02.2017 у меня сгорел дом вместе с оборудованием.
Прошу вернуть деньги за услугу, ID 48024500073999
мой телефон +7 920 912 10 92
моя почта FEDOROV_AV@VSW.RU ,
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор, Ошибочно оплатила за ночной а нужно за единыйюПомогите перевести
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):триколор, Ошибочно оплатила за ночной а нужно за единыйюПомогите перевести
Перенесите самостоятельно в личном кабинете если деньги еще не списаны. Либо по заявлению - инструкция, даже если деньги списали и услуга ночной заработала.
Аватара пользователя
Диана Мурадян
Гость форума

Вопрос: Мой приемник gs8306 Я ошиблась при оплате заплатила 1200 рублей за пакет Оптимум вместо пакета Единый,как перенести денежные средства?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Диана Мурадян писал(а):Вопрос: Мой приемник gs8306 Я ошиблась при оплате заплатила 1200 рублей за пакет Оптимум вместо пакета Единый,как перенести денежные средства?
как можно положить на счет услуги оптимум, если этой услуги нет уже несколько лет. Если у вас приемник перестал показывать, то в личном кабинете оплатите услугу Единый со средств личного счета (1200 руб. должны находится на личном счете). Если у вас нет доступа к личному кабинету, то инструкция
Аватара пользователя
inspektorprol@yandex.ru
Гость форума

Как вернуть деньги со счета в личном кабинете на карту?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

inspektorprol@yandex.ru писал(а):Как вернуть деньги со счета в личном кабинете на карту?
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Возврат денег долгий, перенос на другой приемник происходит быстрее- за 3-5 дней.
Аватара пользователя
лена199289
Гость форума

Добрый день. Оплатила пакет единый, но сломался приемник, деньги которые оплаченные, могу ли я перевести их на другой лицевой счет, за пакет Детский?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

лена199289 писал(а):Добрый день. Оплатила пакет единый, но сломался приемник, деньги которые оплаченные, могу ли я перевести их на другой лицевой счет, за пакет Детский?
Можете. Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
Кривко Сергей Владимирович
Гость форума

В связи с переездом в другой город и невозможностью подключения триколор по новому адресу проживания, прошу Вас вернуть денежные средства, находящиеся на моем счету (номер договора 901088956882), в размере 1700 рублей на карту 5254770166404975.

С уважением, Кривко С.В.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Кривко Сергей Владимирович писал(а):В связи с переездом в другой город и невозможностью подключения триколор по новому адресу проживания, прошу Вас вернуть денежные средства, находящиеся на моем счету (номер договора 901088956882), в размере 1700 рублей на карту 5254770166404975.

С уважением, Кривко С.В.
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»