Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Воробьёв Роман Викторович
Гость форума
Вопрос: как перенести деньги с пакета ночной на пакет ultra hd
Модель оборудования: GS 8306 ID 39002414840439
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Воробьёв Роман Викторович писал(а):Вопрос: как перенести деньги с пакета ночной на пакет ultra hd
Модель оборудования: GS 8306
А Вы на этом GS 8306 ничего не увидите. Он не принимает формат ultra hd. :)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Воробьёв Роман Викторович
Гость форума

Хочу перенести оплаченные деньги с пакета ночной на пакет детский
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Воробьёв Роман Викторович писал(а):Хочу перенести оплаченные деньги с пакета ночной на пакет детский
Заполните это заявление, либо самостоятельно перенесите в личном кабинете на сайте триколор.
Аватара пользователя
рузалия
Гость форума

ПЕРЕНЕСТИ ДЕНЬГИ В ПАКЕТ -ЕДИНЫЙ
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

рузалия писал(а):ПЕРЕНЕСТИ ДЕНЬГИ В ПАКЕТ -ЕДИНЫЙ
Выше сообщение посмотрите , там есть ответ на ваш вопрос .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

рузалия писал(а):ПЕРЕНЕСТИ ДЕНЬГИ В ПАКЕТ -ЕДИНЫЙ
Триколор ТВ писал(а):Заполните это заявление, либо самостоятельно перенесите в личном кабинете на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
дмитрий лабутин
Гость форума

прошу перенести средства с пакета ночной на пакет детский. анкета с обращением не отправляется. система пишет непредвиенная ошибка. помогите
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

дмитрий лабутин писал(а):прошу перенести средства с пакета ночной на пакет детский. анкета с обращением не отправляется. система пишет непредвиенная ошибка. помогите
Обратитесь сюда
Аватара пользователя
лабдмитр
Гость форума

как перенести средства с пакета ночной на детский.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

лабдмитр писал(а):как перенести средства с пакета ночной на детский.
В личном кабинете .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Klhhg
Гость форума

Добрый вечер!
Дважды внесла плату на свой счет, можно ли вернуть деньги обратно на баковскую карту
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Klhhg писал(а):Добрый вечер!
Дважды внесла плату на свой счет, можно ли вернуть деньги обратно на баковскую карту
Можно. Отправьте заявление на возврат ошибочного платежа. Инструкция на первой странице - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Процесс возврата долгий (до месяца), намного быстрее перенести деньги на другой пакет каналов, например Детский - 1-3 дня, а если самостоятельно в личном кабинете то всего несколько минут.
Аватара пользователя
ярмухаметов галинур авхадиевич
Гость форума

********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ярмухаметов галинур авхадиевич писал(а):************
Внимательно прочитайте инструкцию на первой страниче Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Отправьте заявление - >>> тут <<<
Аватара пользователя
Маслешова Татьяна Геннадьевна
Гость форума

Вопрос: Перенести денежные средства с единый мультилайм на пакет еди
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Маслешова Татьяна Геннадьевна писал(а):Вопрос: Перенести денежные средства с единый мультилайм на пакет еди
Самостоятельно в личном кабинете либо по заявлению инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
cliff50
Гость форума

ВОТ ОТВЕТ НА ИХ ПОДДЕРЖКУ. Содрали как с куста 80% :thank: Здравствуйте, Александр Геннадьевич.
Благодарим Вас за обращение в «триколор».
Совершенный платеж на ID 37002412581581 списался для активации услуги "Единый".
Через нашу службу мы можем деактивировать услугу "Единый" на ID 37002412581581 и остаток денежных средств перенести на ID 36025502021775.
В соответствии с Условиями оказания услуг, по Вашему запросу будет перенесена сумма за вычетом стоимости активации услуги, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. С Условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://tricolor.tv/terms-and-tarrifs/ .
Стоимость активированной Вами услуги на ID 37002412581581 (Услуга "Единый") составляет 1200 рублей. Эта информация указана в Условиях оказания услуг.
Стоимость активации услуги в данном случае составляет 762 рубля, стоимость 1 дня просмотра - 1 рубль 20 копеек.
Обращаем Ваше внимание, средства за активацию услуги и количество просмотренных дней удерживаются безвозвратно.
Согласно вышеуказанным данным, на сегодняшний день, будут списаны средства за активацию услуги - 762 рубля и 6 рублей за 5 дней просмотра, и перенесены средства на ID 36025502021775 в размере 432 рубля.
Для активации услуги необходимо будет внести доплату.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме, согласны ли Вы с проведением данной операции?

Для того, чтобы перенести средства на указанный ID 36025502021775, пожалуйста, отправьте нам в ответном письме копию паспорта владельца номера, на который необходимо перенести денежные средства или владельца того номера, на который средства поступили.
Прикрепляйте, пожалуйста, к письму файлы в формате jpeg (jpg), bmp или pdf, иначе служба поддержки не сможет их просмотреть.
Сохраняйте историю переписки в ответном письме.
Спасибо!

В целях подтверждения Базы данных абонентов «триколор», а также для повышения качества обслуживания просим Вас указать Ваши персональные данные в анкете по ссылкеhttps://public.tricolor.tv/#AbonentData/Actualize .

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае, если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

Всю информацию об услугах, сроках их действия, состоянии счета, а также ответы на вопросы технического характера, Вы можете уточнять самостоятельно в личном кабинете. Страница входа в личный кабинет - https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login . Логин для входа в личный кабинет – это номер ID Вашего приёмника. Пароль Вы можете получить на электронную почту или мобильный телефон, которые были указаны последними при регистрации договора или при подтверждении данных.

Получить информационную и техническую поддержку Вы также можете на сайте help.tricolor.tv . Сайт доступен с мобильных и стационарных устройств.

Просим Вас оценить качество обслуживания, заполнив анкету по ссылке: http://webanketa.com/forms/68r34c1g68qk4shpcrtpcdsj/ .

С уважением, Ваулина Ксения
Специалист службы поддержки абонентов «триколор».
________________________________________
От: TricolorTV
Отправлено: 8 января 2017 г. 14:07
Кому: Support
Тема: Ответ на анкету "Анкета технической поддержки" №825236 от 08.01.2017 14:07

Номер 825236
Дата 08.01.2017 14:07
Тема обращения Перенос/возврат ошибочного платежа
Ответы
Номер оборудования: 36025502021775
Описание проблемы: Я перепутал, свой старый договор. Абонентский номер 901082669371.? А надо, на абонентский договор 901 065 962 356.
С какого ID: 901082669371
На какой ID: 36025502021775
ВОТ ОТВЕТ НА ИХ ПОДДЕРЖКУ. Содрали как с куста 80% :bomb:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

cliff50, В вашем случае услуга уже была активирована. При обычном переносе денег переносится вся сумма целиком.
Аватара пользователя
elenach3
Гость форума

В связи со сменой оборудования перепутала сроки оплаты , получилось, что оплатила пакет "Единый" 2 раза. Можно ли вернуть деньги?
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»