Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
ГУРО ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА
Гость форума
Мною был перечислен платеж за пользование услугами три колор в апреле 2016 года на все 12 месяцев. Однако с октября 2016 года по март 2017 включительно я не пользуюсь вышеперечисленными услугами по причине выезды за пределы области на длительное лечение( в течении 5 месяцев) Прошу рассмотреть вопрос о зачислении не исползованного платежа за неоказанные услуги, как авнсовый платеж на 2017 год с 01апреля Все необходимые трубуемые вами документы, обязуюсь представить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ГУРО ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА писал(а):Мною был перечислен платеж за пользование услугами три колор в апреле 2016 года на все 12 месяцев. Однако с октября 2016 года по март 2017 включительно я не пользуюсь вышеперечисленными услугами по причине выезды за пределы области на длительное лечение( в течении 5 месяцев) Прошу рассмотреть вопрос о зачислении не исползованного платежа за неоказанные услуги, как авнсовый платеж на 2017 год с 01апреля Все необходимые трубуемые вами документы, обязуюсь представить
Деактивировать услугу и перенести остаток денег на личный счет или возврат на банковский счет абонента возможно только со дня обращения в службу поддержки. Но есть большой минус, например вы хотите деактивировать услугу Единый через 6 месяцев после оплаты, и вы считаете что вам вернут половину - 600 руб. Но это не так :mad: триколор дополнительно удержит с вас "стоимость активации услуги" в итоге вам вернут копейки - очень не выгодно.

Если вы все равно хотите деактивировать (задним числом - невозможно) - ИНСТРУКЦИЯ
Аватара пользователя
Гаврилова Елена Анатольевна
Гость форума

триколор,
как вернуть деньги,ошибочно оплатила ночной пакет.
Аватара пользователя
Бобонин Геннадий Викторович
Гость форума

Здравствуйте,при оплате ошибся в наборе цифр в абонентском договоре. Вместо 901136722270 ввел 902136722270. Как быть?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Бобонин Геннадий Викторович писал(а):Здравствуйте,при оплате ошибся в наборе цифр в абонентском договоре. Вместо 901136722270 ввел 902136722270. Как быть?
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа на другой договор. Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Гаврилова Елена Анатольевна писал(а):триколор,
как вернуть деньги,ошибочно оплатила ночной пакет.
В личном кабинете перекиньте деньги на пакет * Единый * - https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Альвина
Гость форума

Вопрос: Подскажите как вернуть деньги за годовое обслуживание
Модель оборудования: Дре 5000
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Альвина писал(а):Вопрос: Подскажите как вернуть деньги за годовое обслуживание
Модель оборудования: Дре 5000
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор,
оплатила 1 200 на старый ресивер DRS 5001 а надо 600р теперь хочу остальные 600р перевести на другой ресивер GS B210 НО старый был куплен с рук и на кого он оформлен не знаю что мне теперь делать
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):триколор,
оплатила 1 200 на старый ресивер DRS 5001 а надо 600р теперь хочу остальные 600р перевести на другой ресивер GS B210 НО старый был куплен с рук и на кого он оформлен не знаю что мне теперь делать
https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html инструкция. Запросите возврат/перенос остатка с личного счета абонента. Могут отказать.
Аватара пользователя
sivle1
Гость форума

Как вернуть ошибочно переведенные деньги на абон.счёт?
Аватара пользователя
sivle1
Гость форума

Как вернуть деньги с абонентской платы?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

sivle1 писал(а):Как вернуть ошибочно переведенные деньги на абон.счёт?
https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html инструкция на первой странице этой темы, посмотрите внимательно.
Аватара пользователя
Рябцев владимир
Гость форума

доброе время суток, я из Минска, комплект покупал не знакомый мне человек в России, и при оформлении ,как полагается, указал свой телефон и ящик, абонент на мой ID создан но я не могу войти т.к. не знаю пароля, а новый пароль приходит к нему на ящик, в добавок знакомый оплачивал пакет единый в москве через банкомат , и в место ID указал номер договора, платёж прошёл но каналы не включили. Как мне перевести деньги на ID, что бы включили каналы
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Рябцев владимир писал(а):доброе время суток, я из Минска, комплект покупал не знакомый мне человек в России, и при оформлении ,как полагается, указал свой телефон и ящик, абонент на мой ID создан но я не могу войти т.к. не знаю пароля, а новый пароль приходит к нему на ящик, в добавок знакомый оплачивал пакет единый в москве через банкомат , и в место ID указал номер договора, платёж прошёл но каналы не включили. Как мне перевести деньги на ID, что бы включили каналы
Оплачивать можно и по № ID и по № договора.
Возможно деньги лежат на личном счете.

Инструкции:
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Потом запросите новый пароль уже на ваши данные.
Аватара пользователя
ТОЛСТАЯ
Гость форума

Как вернуть деньги с абонентского счета, за невыполненные услуги.Внесен годовой платеж19.04.2017г. Чтобы навсегда расстаться с ТРИКОЛОР?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ТОЛСТАЯ писал(а):Как вернуть деньги с абонентского счета, за невыполненные услуги.Внесен годовой платеж19.04.2017г. Чтобы навсегда расстаться с ТРИКОЛОР?
Прочитайте первую страницу зтой темы, там есть инструкция!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ВиталийГусев
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:04

Вопрос: Возврат денежных средств за отключение ресивера DRE 7300, при активной, оплаченной подписки до 07.2017 года.
Модель оборудования: DRE 7300
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ВиталийГусев писал(а):Вопрос: Возврат денежных средств за отключение ресивера DRE 7300, при активной, оплаченной подписки до 07.2017 года.
Модель оборудования: DRE 7300
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Вам вернут деньги за остаток подписки, при этом будет удержана стоимость активации подписки. Иными словами вернут очень мало.
Аватара пользователя
landor
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 13:29

Вопрос: Здравствуйте! Есть два приемника, один с недавно оплаченной подпиской, а другой с закончившейся и вот первый приемник вышел из строя, можно ли перенести подписку на второй приемник?
Модель оборудования: GS 8300M
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»