Ошибка 11 - триколор, что она означает
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ничего не починили, с оф. сайта убрали сообщение об устранении проблемы.Prokl писал(а):Проблема не решилась. Как была ошибка 11, так и осталась. При этом официально пишут, что всё починили.
Вам русским языком написАли:
Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придётся ждать когда оператор исправит свои ошибки.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
У всех абонентов так , оператор в курсе. Остаётся только ждать когда устранят проблему.Алеx26 писал(а):Cервер GS B521, клиент GS C5911 с 13.09.17 ошибка 11. Уже почти 20час в ожидании. В конце концов будет ли на "нашей улице" праздник. Оператор триколор наверное дремлет!!!!
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Игорь Мольков
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 15:50
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Игорь Мольков
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 15:50
-
- Гость форума
Пришел к дилеру отдал 600 тэньге, прошили 2 модуля и ушел в закат. Все работает, все гут!
P.S. У меня GS U510S
-
- Гость форума
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.36040901543217 писал(а):в прошлом месяце оплатил рассрочку за 2 месяца прошел месяц оплата есть а ресивер пишет ошибку 11 как быть
Сделайте - Повтор команд активации> https://tricolor.x-tk.ru/post5975.html#p5975
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
-
- Гость форума
Модель оборудования: приемник-клиент GS C591
Модель приемника-сервера GS E 501
Версия ПО приемника - 3.8.168
Версия ПО модуля: LGS1: 0.1.192, CAS: 1.4.37.59_r
Попытки активации проводились неоднократно,в том числе и из личного кабинета,все по инструкции как у вас написано выше в других сообщениях .Второй приемник не работает давно. Услуга Единый Мульти оплачена. Помогите пожалуйста.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ещё может быть проблема в блоке питания приёмника-клиента.
Другие варианты решения проблемы
Кроме уже описанных подходов пользователям стоит помнить о существовании альтернативного варианта действий. Он поможет, если возникновения проблем вызвано техническими сложностями, поскольку его суть заключается в сбросе настроек приёмника до заводского уровня и проведении повторной подготовки оборудования к работе.
Для этого нужно: включить ресивер;
найти строку, предлагающую сброс данных или упоминающую слово «заводские»; подтвердить принятое решение;
перезагрузить приставку;
установить первичные настройки, указав язык, регион, часовой пояс;
запустить автоматический поиск каналов;
дождаться его завершения и сохранить внесённые изменения.
Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника, но обычно он находится на нужном уровне.
Куда обращаться в случае систематической ошибки
В ситуациях, когда справиться с проблемой самостоятельно не получилось, а все попытки установить правильные настройки не принесли желаемого результата, остаётся воспользоваться помощью специалистов.
Для этого можно:
заполнить специальную форму на официальном портале;
позвонить по контактному телефону 8 (800) 500-01-23;
связаться с сотрудниками поддержки через скайп (ссылка имеется на сайте); позвонить дилеру, у которого приобреталось оборудование.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Ainna
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 09:40
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО: 3.15.448, GS1:0.0.128, CAS:1.8.4, App:3.3.0
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ещё может быть проблема в блоке питания приёмника. Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника.триколор писал(а):
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - Повтор команд активации.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Модель оборудования: GSB 527
Версия ПО: 3.18.222
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Активных подписок не найдено.
Разбирайтесь с вашим дилером у которого обмен делали.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ярославцева О.О. писал(а): везде выдает ошибку 11.
Триколор писал(а):Ошибка 11 от 06.02.2019 c 10.20
Внимание проблема массовая.
Ждите. Подробности будут позднее.
Слетают ключи активации.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Можно смотреть канал Промо КИНО №22 в общем списке каналов.
Решение проблемы:
1. Сбросить настройки на заводские.
2. Обновить ПО в случае необходимости (включить ресивер на инфоканале №0 в общем списке каналов). Внимание!!! В случае необходимости обновить ПО еще раз (повторить п.п. №1 и №2)
3. Отправить ключи активации, инструкция - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS B 521
Версия 3.19.171