Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Что такое ключ активации?
  • Ключ активации (ключ «раскодировки телеканалов») - это такой тип сигнала идущего со спутника, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов. Ключ активации отправляется со спутника автоматически на все приемники. Также любой абонент может самостоятельно сделать отправку ключей активации просмотра триколор из Личного кабинета на главной его странице. Максимальное время, в течение которого поступит ключ активации, отправленный на приёмник, составляет одни сутки, но, как правило, поступает гораздо быстрее, в течение 8 часов. Необходимо оставить приёмник включенным на одном из кодированных телеканалов до появления изображения. Телевизор при этом можно выключить.
В каких случаях можно самостоятельно отправить ключи активации?
  1. Если на каналах оплаченного пакета отображается надпись «Кодированный канал»
  2. Если на экране отображается сообщение о ошибке: 0, 9, 10, 11, 13 и др. - СПИСОК ОШИБОК
  3. Приемник несколько дней был выключенным (например на даче)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Как отправить «Ключи активации» («раскодировки телеканалов»)?
  1. Откройте личный кабинет на сайте триколор - ссылка
  2. Войдите в Личный кабинет. Как получить пароль.
  3. Найдите в центре страницы большую краскою кнопку «Повтор команд активации» и нажмите ее. (смотри как на фото)
  4. Оставьте приемник включенным на срок до 8 часов, обычно хватает не более 1-2 часа.
Как отправить «Ключи активации» если нет доступа в личный кабинет?
  1. Создайте обращение в оф.службу поддержки - Контакты поддержки оператора триколор
Как отправить «Ключи активации» если кончился лимит?
  1. Если не хотите ждать до 5 дней, то создайте обращение в оф.службу поддержки - Контакты поддержки оператора триколор
Как отправить «Ключи активации» если "Я не из России"?
  1. Если Вы не имеете доступа в личный кабинет (или вы имеете доступ но у вас превышен лимит) т.к. проживаете за пределами России,
    а соответственно и не можете отправить запрос в службу поддержки (у оператора лицензия дает право оказывать услуги только гражданам России проживающим на территории России) - Обратитесь к дилеру, можно любому, тому который согласится вам помочь.
После отправки информации об активации оставьте приемник включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения/звука на срок до 8 часов. Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней.

Изображение
Как раскодировать каналы триколор.
Ключи для активации триколор бесплатно.
Ключи доступа триколор.
Аватара пользователя
mityukova80@mail.ru
Гость форума

Скажите, если базовый пакет, то 20 федеральных каналов показывает, и 3 радио!, а если оплатить пакет единый остальные будут показывать, не зависимо от того что 1 месяц показывает бесплатно? Спасибо!
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

mityukova80@mail.ru писал(а):Скажите, если базовый пакет, то 20 федеральных каналов показывает, и 3 радио!, а если оплатить пакет единый остальные будут показывать, не зависимо от того что 1 месяц показывает бесплатно? Спасибо!
Нет ни какого пакета * базовый * , для просмотра оператора есть пакет * Единый * с абонентской платой 1200 руб . в год .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
илья ник
Гость форума

Вопрос: Добрый день! Периодически пропадает сигнал телевидения.Помогает повторная активация.Но, оборудования много(гостиница) поэтому не набегаешься.Установлена одна общая антенна,через делитель..в телевизорах используются CI-модули.
Модель оборудования:
**********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

илья ник писал(а):Вопрос: Добрый день! Периодически пропадает сигнал телевидения.Помогает повторная активация.Но, оборудования много(гостиница) поэтому не набегаешься.Установлена одна общая антенна,через делитель..в телевизорах используются CI-модули.
Спутниковые делители использовать крайне нежелательно, могут возникать проблемы. Лучший вариант конвертер с несколькими выходами.
Если оборудование несколько дней не работало, то ключи активации теряются и с этим ничего не поделать - такая особенность.
Изображение
Обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Ольга Фризен
Гость форума

Деньги на счете, но не показывает! Пришлите ключи активации!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ольга Фризен писал(а):Деньги на счете, но не показывает! Пришлите ключи активации!
Всё действия по отправке ключей активации подробно написаны выше. Это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ольга Фризен писал(а):Деньги на счете
Что значит на счете? На лицевом счете абонента? - тогда активируйте пакет Единый в личном кабинете.
Аватара пользователя
Татьяна@@@
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:55

Отправьте пожалуйста ключи активации на приёмник DRE 5000 171100624300
Доступ в личный кабинет у нас невозможен
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Татьяна@@@ писал(а):Отправьте пожалуйста ключи активации на приёмник DRE 5000 171100624300
Доступ в личный кабинет у нас невозможен
Попробуйте здесь, в разделе "Помощь online" : https://www.tricolor.tv/#help
Читайте форм внимательно: Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv
И почитайте про ваш приёмник в MPEG-2: Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ALEN
Гость форума

триколор, Не можем раскодировать каналы пакета единый и детский. Не включали 5 месяцев т.к. в саду. Ключи активации повторно, включали на более 8 часов, сброс настроек до заводских, статус активные, поиск каналов, инфо показывает. В том году проблем не было.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ALEN писал(а):Не можем раскодировать каналы пакета единый и детский. Не включали 5 месяцев т.к. в саду. Ключи активации повторно, включали на более 8 часов, сброс настроек до заводских, статус активные, поиск каналов, инфо показывает. В том году проблем не было.
ALEN, а какая модель приёмника?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мария Копылова
Гость форума

На сервере все каналы показывают, а на клиенте ошибка 11. Если я через сайт ключи активации обновлю, сервер тоже потеряет каналы?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Мария Копылова писал(а):На сервере все каналы показывают, а на клиенте ошибка 11. Если я через сайт ключи активации обновлю, сервер тоже потеряет каналы?
Перед тем как сдлать запрос повтора команд активации ключей включите сервер и клиент на платном канале, не переключайте каналы примерно с полчаса после запроса и всё будет в порядке.
Сегодня много людей жалуется на проблему с ошибкой 11 на клиенте, почитайте: Re: Ошибка 11 - триколор, что она означает
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Александр Викторович
Гость форума

триколор17 ИЮНЯ 2017 Г. БЫЛО ЗАПЛАЧЕНО 1200 РУБ ЗА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ, НО ДО СИХ ПОР КАНАЛЫ ЗАКОДИРОВАНЫ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ПРЕВЫСИЛИ ЛИИТ АКТИВАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Александр Викторович, напишите название приёмника и номер ID.
Деньги в личном кабинете где находятся, на услуге "пакет Единый" или на нецелевом счёте?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
SVETLANA1818
Гость форума

Здравствуйте, пакет единый оплачен до конца года, ПО соответствует последним обновлениям, каналы закодированы. Связывались с оператором, высылали ключ активации, сбрасывали до заводских установок, соблюдали все инструкции - каналы по-прежнему закодированы. Что делать? Модель приемника DRS-5003. ID 181---------*170.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

SVETLANA1818 писал(а):Связывались с оператором, высылали ключ активации, сбрасывали до заводских установок, соблюдали все инструкции - каналы по-прежнему закодированы. Что делать? Модель приемника DRS-5003. ID 181**********70.
Приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем - Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается. , несите его на обмен. Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
SVETLANA1818 писал(а):18********170
, номер ID содержит 12 или 14 цифр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
SVETLANA1818
Гость форума

Извините, ID 1813**********170. А если пока нет возможности менять приёмник? Он установлен на даче, ближайший сервисный центр в 120км, а деньги уже уплочены за пакет Единый. Как долбиться от оператора решения проблемы? Или можно вернуть деньги?
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»