Ошибка 11 - триколор, что она означает

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
vita
Гость форума
Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
Аватара пользователя
Хохлова Айгуль Базаровна
Гость форума

Сменила по акции 2 приемника на ресивер и приемник. С15 мая выскакивает на приемнике то нет соединения с сервером, а теперь ошибка 11. В личном кабинете почему- то до сих пор услуга Единый , а не Мульти Лайт обмен. Дилер не отвечает. Как быть?
Аватара пользователя
GOSTY 23
Гость форума

Включил в 3.30 на клиенте пусто ошибка 11 и всё делал как выше описывают.А не показывает :nea: :yahoo: :mad: :(
Аватара пользователя
Елизавета Выдрина
Гость форума

Добрый день ID .37040***********793.на основном приемнике GS B521 все каналы показывают.. На второй приставке GS C5911.второй день подряд ошибка 11 пробовала и повторную активацию только воз и ныне там... Вопрос будет как то решаться!?
Аватара пользователя
Юляшка
Гость форума

Добрый день! ID 470409*********36. Проблема в точности такая же. Вчера вечером отключился приемник клиент с ошибкой 11. Сервер показывает прекрасно. Что происходит-то? Служба поддержки по телефону не отвечает. В чате ответили, что сбоев у них нет. Нам так и сидеть радоваться с оплаченной услугой и не работающим вторым приемником?
Аватара пользователя
Кузьмина Т.А.
Гость форума

Тоже самое с клиентом GS C 5911,с 17 мая- ошибка 11, оплачено по 19.02.18 года . ID 34040901934301, несколько раз перезаряжала , бесполезно , ПОМОГИТЕ !!!
Аватара пользователя
Романенко МВ
Гость форума

Приемник сервер GS C 5911, с 17 мая на приемнике клиенте ошибка 11, услуга мульти единый оплачена до 09.01.2018, повторная активация ни к чему ни привела, 8 часов прошло, а воз и ныне там. триколор может пояснит что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Романенко МВ писал(а):триколор может пояснит что делать?
Пробуйте к ним пробиться с этой проблемой.
Здесь контакты: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
валентин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2017, 05:56

vita писал(а):Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
Ситуация уже вторые сутки один в один с вашей. Звонок на горячую линию Защиты потребителей -По телефону информационно-справочной линии 8-800-100-0004 можно позвонить
в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Рекомендовали, иметь документальное подтверждение неоказаний услуг, в нашем случае - отсутствие оплаченных нами услуг , снять на видео действия с оборудованием, для дальнейшего разбирательства. Самое противное что триколор ничего не обьясняет.
Аватара пользователя
Шурик
Гость форума

Я думал это только у меня :nea: .Оказывается проблема почти мирового маштаба :gluk: .Прогресса нет в решении этой проблемы :help:
Аватара пользователя
ArcobalenoLena
Гость форума

+1

Тоже 11 ошибка. Ничего не меняется сутки.
Почему триколор не решает проблему?
Аватара пользователя
gosh
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2017, 14:10

Все как описано выше. Два приемника, на основном каналы пакета "Единый" показывают, на втором пишет ошибку 11. Перезагружал, отсылал через сайт ключи активации, оставлял включенным на кодированном канале на всю ночь и ничего. Если перезагрузить основной приемник, то второй на пять минут начинает показывать, а потом опять ошибка. Еще заметил, что когда нажимаешь статус, то услуга почему то называется класс 100, а не "единый" и вместо значка вопросительный знак
Аватара пользователя
vita
Гость форума

Я позвонила в магазин, где покупала комплект триколор на 2 тв, мне сказали проблема массовая, решается, тк у нескольких сотен абонентов пропала связь. Связано именно с приемниками 5911 (может кривые нам достались). Вобщем, записали номер ID и сказали, что отправят в Питер, там наверно решается вопрос. Мне пообещали, что сутки-вторые еще ждите. Не надо типа ничего предпринимать.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
Может и поможет.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ArcobalenoLena
Гость форума

Заработало все. Ничего больше не трогала.
Аватара пользователя
Шурик
Гость форума

Заработало :drink: :gamer2:
Аватара пользователя
Юляшка
Гость форума

Написали с тех.поддержки ожидать появления изображения. Включила приемник клиент, пока все показывает. Подожду 20 минут, будет ли дальше работать.
Аватара пользователя
валентин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2017, 05:56

Шурик писал(а):Заработало :drink: :gamer2:
Ура заработало ! :yahoo: Всё закончилось благополучно :good:
Аватара пользователя
Георгиевна
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:00

Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Георгиевна писал(а):Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
igor68 писал(а):У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»