Ошибка 11 - триколор, что она означает

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Кузьмина Т.А.
Гость форума
Ура всё направилось ! Оставила включенным телевизор с табличкой Ошибка 11 , через два часа прихожу , уже программу показывает ....
Аватара пользователя
vita
Гость форума

Всё работает!!! Ура! Спасибо, триколор! Оперативно в принципе. Мы в вас верим!
Аватара пользователя
Марта
Гость форума

У меня на экране тоже показывает ошибка 11 , сегодя утро 10 часов оплатила и до сих пор также, что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Марта, выше есть ссылка что делать или вы думаете вам персонально что-то новое посоветуют?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
302306270047
Гость форума

Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

302306270047 писал(а):Пакет Единый до 02.11.2017.Показывает только открытые каналы
Какой ресивер, номер ID? Если пишет Ошибку 11, то инструкция есть выше :reed:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ольга-122
Гость форума

Все , кто столкнулся с такой ошибкой код 11, когда вдруг основной приемник(со Смарт картой) показывает каналы, а на втором приемнике приемнике только информационный 0, 55,333.
Вы уже изучили инструкцию вдоль и поперек, знаете и как активировать, и как сбросить до заводских настроек , и выключаете от сети,и проверили блок питания,и все у Вас проплачено, и второй приемник видит смарт-карту, и т.д. И т.п. Все делаете, а второй телевизор через второй приемник так и не показывает!!!!!
КАК оказалось есть ноу-хау.
Оказывается в последовательности действий есть один нюанс:
1)начинается от отключения обоих приемников от сети ( основной и дополнительный).
2) включаете основной приемник( дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!)
3)выполняете инструкцию для основного приемника( сброс до заводских и т.д)- хотя основной показывал и так все каналы(дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ!!!)
И только когда закончите с основным приемником ВКЛЮЧАЕТЕ дополнительный НЕ ВЫКЛЮЧАЯ основной и проделываете рекомендованные инструкцию до сброса до заводских и т.д)
Т.е. Ноу-хау в том, что дополнительный должен быть выключен в момент настройки основного.
Аватара пользователя
Игорь Мольков
Гость форума

Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Ошибка 11
Аватара пользователя
Valeronmess
Гость форума

Такая же проблема и все тоже оборудование!
Аватара пользователя
Valeronmess
Гость форума

Пишут, что проблема устранена и оборудование работает в штатном режиме, но у меня чего-то не канает! :gluk:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Valeronmess писал(а):Такая же проблема и все тоже оборудование!
Отключить оба приёмника из розетки, если после включения проблема не ушла сброс к заводским установкам оба приёмника. Но скорей всего эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
И напишите версию ПО приёмника.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алеx26
Гость форума

Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алеx26 писал(а):Ошибка 11 на дополнительном ресивере, основной показывает. Оплата пакета до 04.02.2018
igor68 писал(а):Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vitalich
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 13:15

Со вчерашнего вечера проблема, основной работает, клиент - нет. Все варианты перепробовал и различные последовательности и сбросы... Клиент GS C5911 более получаса не работает... :mad: Есть какое - нибудь еще лекарство?
Аватара пользователя
Vitalich
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 13:15

igor68 писал(а):
Игорь Мольков писал(а):Сегодня такая же хрень, ошибка 11 на клиенте, сервер показывает нормально.Сервер выключишь включишь через 5-30 минут опять ошибка 11. У меня одного или еще у кого есть? триколор задолбал ....
>>>ТУТ<<<
Вот именно такая проблема у меня.... :mad:
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Ошибка 11 - триколор, что она означает, первый GS B32M показывает, второй 591 нет.
Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придёться ждать когда оператор исправит свои ошибки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Игорь Мольков
Гость форума

Переписываюсь со вчерашнего вечера с тех поддержкой. Они отвечают у них все хорошо. Прошло сообщение, что проблема устранена, но у меня на 14-00 Москвы все по прежнему "ошибка 11".
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»