Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
  • 0
  • 1907

#1 Триколор »

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета Триколор ТВ
Восстановить пароль в личном кабинете


Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - зарегистрируйте так

Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.

Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:

1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.

Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).



  • 0
  • 0

#3 Lyncbycle »

Я уже давно зарегистрирован в личном кабинете триколор ТВ. Захожу туда раз в год для оплаты услуг. Бывает, что даже пароль забывал. Но нашёл инструкцию и без проблем восстановил. ;)

  • 0

#4 абдулина галина витальевна »

Во сто но в ление пароля

  • 0

#5 Пользователь »

А что делать если нет доступа к телефону и email?

  • 0
  • 1907

#6 Триколор »

Пользователь писал(а):А что делать если нет доступа к телефону и email?
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.

Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала подтвердите данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.


  • 0

#7 Глоговяк Владимир Францевич »

Вопрос: ID 3304090*****801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу. Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
*******

  • 0
  • 1907

#8 Триколор »

Глоговяк Владимир Францевич писал(а):Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.

Подробная инструкция в 1 посте.

  • 0

#9 Петровна »

Пароль не приходит

  • 0
  • 1907

#10 Триколор »

Петровна писал(а):Пароль не приходит
сначала подтвердите данные так - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
потом запросите новый пароль на № телефона

  • 0

#11 Олег1 »

ID 301*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено

  • 0
  • 1907

#12 Триколор »

Олег1 писал(а):ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Вы пробовали сделать так как написано в этой инструкции ?

  • 0

#13 Сергей Юрьевич »

Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?

  • 0
  • 1907

#14 Триколор »

Сергей Юрьевич писал(а):Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Инструкция - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Внимательно прочитайте.

  • 0

#15 Елена0511 »

Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!

  • 0
  • 1907

#16 Триколор »

Елена0511 писал(а):Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.

  • 0

#17 Абдулгамид »

Вопрос: не могу зайти в свой кабинет

  • 0
  • 1907

#18 Триколор »

Абдулгамид писал(а):Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).

  • 0

#19 Галина и Александр »

Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712

  • 0
  • 1907

#20 Триколор »

Галина и Александр писал(а):Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712
Заполните форму, указав корректные данные абонента.
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные

Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»