«Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
  • 0

#41 Сообщение Гость »

Не могу восстановить пароль, так как сменила номер телефона и поэтому не могу получить смс в паролем. Email не указывала. Как мне зайти в личный кабинет?

  • 0
  • 3596

#42 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):Не могу восстановить пароль, так как сменила номер телефона и поэтому не могу получить смс в паролем. Email не указывала. Как мне зайти в личный кабинет?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
  • 0

#43 Сообщение Тихонов Вячеслав »

Вчера в четыре вечера отключилась думал из- за оплаты ,оплатил до сих пор не включаеться что делать?
  • 0
  • 3596

#44 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Тихонов Вячеслав писал(а):Вчера в четыре вечера отключилась думал из- за оплаты ,оплатил до сих пор не включаеться что делать?
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам их надо самому перекинуть на необходимую вам услугу, сами они никуда не двинутся.
  • 0
  • 0

#45 Сообщение Игорь1969 »

Доброе утро!Вопрос не корректно отабражаится инфо.в Личном кабинете приёмника нет подписок сброс делал.
  • 0
  • 0

#46 Сообщение Игорь1969 »

Приёмник GS Е521L п.о. и модуль послед.

  • 0
  • 3596

#47 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Игорь1969 писал(а):Вопрос не корректно отабражаится инфо.в Личном кабинете приёмника нет подписок сброс делал.
И как без ID номера проверить ваши подписки?
Позвоните оператору или свяжитесь любым другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<.
Если на приёмнике каналы показывают, то не вижу проблемы. Возможно произошёл технический сбой у оператора, со временем исправят.
  • 0

#48 Сообщение Гость »

Вопрос: никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Говорят,что пороль отправили на номер телефона, но СМС не приходит на мой номер. Я изменил данные, но всё безуспешно. И дозвониться не могу, говорят, что все операторы заняты, отсылают меня обратно на сайт. И так по кругу.
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО:
  • 0
  • 3596

#49 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а): никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Говорят,что пороль отправили на номер телефона, но СМС не приходит на мой номер. Я изменил данные, но всё безуспешно. И дозвониться не могу, говорят, что все операторы заняты, отсылают меня обратно на сайт. И так по кругу.
Модель оборудования: GS B533M
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

>>>Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные<<<
  • 0
  • 3596

#50 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Изменения в Личном и целевых счетах клиентов-участников акций

В связи с изменениями с 1 февраля 2019 года работы с Личными счетами клиентов изменяются правила списания денежных средств по акциям «Обмен в рассрочку», «Старт 0», «Обмен 0», «Двойной старт 0», «Обменяй на два 0», «Старт 0 Перезагрузка», «Обмен 0 Супервыгода», «Старт 0 Лайт», «Обмен 0 Лайт», «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Максимальные возможности», «Твой новый «Триколор ТВ».

Теперь в случае внесения участником одной из данных акций денежных средств на счет с целью подключения услуги, предоставляющей доступ к пакету каналов от «Триколор ТВ» (основному или дополнительному), денежные средства будут автоматически списаны в счёт оплаты акционного тарифа, если дата списания очередного платежа по акции наступит ранее даты окончания этой услуги, а также если у участника имеется задолженность по акции.

В случае внесения оплаты на погашение очередного платежа по акции на Личный счет денежные средства могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных участником ранее, если срок окончания действия услуги наступит ранее даты списания очередного платежа по акции. Если участник не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию в Личном кабинете.
  • 0
  • 0

#51 Сообщение raijvo71 »

Триколор,
Параметры оборудования не позволяют выполнить регистрацию из данного интерфейса не могу создать лк
  • 0
  • 3596

#52 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

raijvo71, инструкция по регистрации >>>ТУТ<<< или для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам оборудование или в любой офис продаж, либо к авторизованному дилеру «Триколор ТВ».
  • 0
  • 0

#53 Сообщение Алимпаша »

здравствуйте, пакет единый у меня не оплачен, но 12,12,2019г оплатил пакет матч футбол, каналы до сих пор не показывают, что делать? 34025514034
  • 1
  • 1910

#54 Сообщение Админ »

Алимпаша писал(а): 12 дек 2019, 20:44 дравствуйте, пакет единый у меня не оплачен, но 12,12,2019г оплатил пакет матч футбол, каналы до сих пор не показывают, что делать?
Алимпаша писал(а): 12 дек 2019, 20:4434025514034
НЕ корректный номер оборудования

Вы точно оплачивали по этому номеру?
Триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 или 12 цифр - Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео]

Если вы оплатили по этому номеру то нужно отправить заявление на "ошибочный платеж"
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
  • 0
  • 3596

#55 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Объедините все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете!

Для чего объединять Личные кабинеты?

Теперь не нужно многократно авторизовываться, чтобы зайти в каждый кабинет.
Не нужно открывать несколько окон и переходить по разным ссылкам, а для входа можно использовать любой из привязанных Триколор ID с его паролем!
Управляйте услугами, подключенными ко всем вашим Триколор ID, в одном окне.
Вы сможете видеть баланс, оплачивать услуги и восстанавливать просмотр сразу на всех ваших Триколор ID.
  • 0
  • 0

#56 Сообщение gari box »

Как активировать оплату
Получить Карту Сбербанка
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»