Проблемы с изображением - что делать «Триколор ТВ»

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
  • 0

#101 Вадим Панкратов »

Триколор,
Здравствуйте изображение кубиками модель приёмника GS U510В что делать?


  • 0
  • 366

#102 icy »
Официальный дилер

Вадим Панкратов писал(а): Здравствуйте изображение кубиками модель приёмника GS U510В что делать?
Вам нужно точнее настроить антенну на спутник,обратитесь к дилеру.

  • 0

#103 владимир81 »

Триколор,
когда переключаешь каналы некоторые из них через пару минут начинают зависать.это длится пока не переключишь канал кнопкой last

  • 0
  • 3583

#104 igor68 »
Специалист поддержки

владимир81 писал(а):когда переключаешь каналы некоторые из них через пару минут начинают зависать.это длится пока не переключишь канал кнопкой last
Попробуйте перезагрузить приёмник, сделать сброс на заводские настройки.

  • 0
  • 0

#105 sanja55555 »

Здравствуйте. Купил новый телевизор и новый триколор. Заикается изображение (звук хорошо) на канале Матч Арена и Еда Премиум. Что можно сделать? Телевизор 49" FHD Flat Smart TV UE49M5510AU Series 5.

  • 0
  • 3583

#106 igor68 »
Специалист поддержки

sanja55555 писал(а):Купил новый телевизор и новый триколор. Заикается изображение (звук хорошо) на канале Матч Арена и Еда Премиум. Что можно сделать? Телевизор 49" FHD Flat Smart TV UE49M5510AU Series 5.
Уточните какое у вас оборудование триколор - приёмник или модуль?
ПО тв, приёмника или модуля актуальное?
Попробуйте сбросить тв и приёмник или модуль к заводским настройкам.


  • 0
  • 0

#107 sanja55555 »

igor68 писал(а):Уточните какое у вас оборудование триколор - приёмник или модуль?
А да, igor68 здравствуйте. Забыл написать , занервничал наверное. Вот такая карточка купил
IMG_20180317_203745.jpg
%20%20
InkedIMG_20180317_203816_LI.jpg
.По тв последнее 1201. ПО модуля 1.1.0 (r5992-r5985).К заводским сбрасывал-не помогает.

  • 0
  • 3583

#108 igor68 »
Специалист поддержки

sanja55555, вероятно проблема не в вашем оборудовании, а со стороны оператора.
Напишите в тех. поддержку >>>ТУТ<<<

  • 0
  • 0

#109 sanja55555 »

igor68 писал(а):Напишите в тех. поддержку
Ясно, Спасибо. Самое интересное , ставлю с этой-же тарелки к этому телику В533М, и эти каналы прекрасно показывают.Очень странно.

  • 0
  • 3583

#110 igor68 »
Специалист поддержки

sanja55555 писал(а):Самое интересное , ставлю с этой-же тарелки к этому телику В533М, и эти каналы прекрасно показывают.Очень странно.
Да, странно. Но привыкайте это же триколор! :)
Тем более что у триколора заключен договор о сотрудничестве с LG, а не с Самсунгом. И нормальная работа модуля с вашим тв будет зависить только от разработчиков ПО самсунга.

  • 0
  • 0

#111 sanja55555 »

igor68 писал(а): у триколора заключен договор о сотрудничестве с LG
воткнул модуль в LG 42LN541V - все тоже самое.

  • 0
  • 3583

#112 igor68 »
Специалист поддержки

sanja55555 писал(а):воткнул модуль в LG 42LN541V - все тоже самое.
Значит всё дело в модуле.

  • 0
  • 0

#113 sanja55555 »

igor68 писал(а):Значит всё дело в модуле.
Тоже на него грешу, но сдать обратно останавливает оплата 2000 р. в год. У меня , если не ошибаюсь 1200
2018-03-17_23-30-55.png
, смущает надпись без продления.

  • 0
  • 3583

#114 igor68 »
Специалист поддержки

sanja55555 писал(а):смущает надпись без продления.
Это никак не влияет на заикание двух каналов.
У вас сейчас тариф без продления на 30 дней (по акции). Пройдут эти 30 дней и тариф изменится на другой, посмотрите в договоре какой будет тариф дальше.
Сейчас нет модулей с тарифом 1200р., только 2000р. в год.

  • 0
  • 0

#115 sanja55555 »

igor68 писал(а):Это никак не влияет на заикание двух каналов.
Это понятно.
igor68 писал(а):Сейчас нет модулей с тарифом 1200р., только 2000р. в год.Спасибо
А сейчас я занервничал больше, чем от плохо показывающих каналов.igor68 , а где в договоре про тариф написано , что-то я не нашел.
2018-03-18_11-57-07.png
2018-03-18_12-00-21.png

  • 0
  • 3583

#116 igor68 »
Специалист поддержки

sanja55555 писал(а):А сейчас я занервничал больше, чем от плохо показывающих каналов.igor68 , а где в договоре про тариф написано , что-то я не нашел.
Всё таки похоже у вас тариф Единый, видимо остались ещё старые договора.
А название тарифа у вас есть на другом бланке.
Как ещё узнать тариф посмотрите видео со 2м 20сек...

  • 0
  • 0

#117 sanja55555 »

igor68 писал(а):Всё таки похоже у вас тариф Единый, видимо остались ещё старые договора.
Ясно, Спасибо. Не знаю , почему он старый - в красном магазине недавно брал.
2018-03-18_14-49-42.png

  • 0
  • 3583

#118 igor68 »
Специалист поддержки

sanja55555 писал(а):Не знаю , почему он старый - в красном магазине недавно брал.
Потому что с этого года на CI+ модулях тариф только 2000р. в год других нет.

  • 0

#119 uyfv »

akcent1921,
изображение и звук пропадают и появляются с перерывом 5-10 минут, что это может быть?

  • 0
  • 1907

#120 Триколор »

uyfv писал(а):akcent1921,
изображение и звук пропадают и появляются с перерывом 5-10 минут, что это может быть?
Сила и качество сигнала?
Модель оборудования и версия ПО?

Может быть что угодно.
  • Сбилась настройка антенны,
  • Неисправен конвертор (обычно если ему более 3 лет)
  • Поврежден кабель
  • Неисправны соединения - например окислились.
  • Скрутки, переходники, делители, каб.розетки - если есть.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»