Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Елена Andree писал(а):Ольга Казначеева,
Можно узнать, прошла ли оплата на ID 241311200475 от 09.06.17
Можно посмотреть в личном кабинете - https://lk-subscr.tricolor.tv
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Елена Andree
Гость форума

igor68 писал(а):
Елена Andree писал(а): Можно узнать, прошла ли оплата на ID 241311200475 от 09.06.17
Можно посмотреть в личном кабинете - https://lk-subscr.tricolor.tv
А если нет возможности посмотреть в личном кабинете, т.к. сменился номер телефона, указанный в договоре. А надо узнать прошел ли пробный платеж и надо оплатить оставшуюся сумму.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Елена Andree писал(а):А если нет возможности посмотреть в личном кабинете, т.к. сменился номер телефона, указанный в договоре. А надо узнать прошел ли пробный платеж и надо оплатить оставшуюся сумму.
Отправьте заявление на изменение данных, потом вы сможете запросить восстановление пароля на новый номер телефона, который укажете в заявлении.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Marled
Гость форума

Здравствуйте, пожалуйста посмотрите прошла ли оплата ID 42025501454691.
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Marled писал(а):Здравствуйте, пожалуйста посмотрите прошла ли оплата ID 42025501454691.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Детский14.10.2017
Единый 16.06.2018
Аватара пользователя
Железнов Николай
Гость форума

Здравствуйте! Оплатили пакет единый на год,пакет детский на 1 месяц и пакет ночной на 1 месяц,но по прежнему нет доступа к каналам,нет возможности зайти в личный кабинет,скажите пожалуйста прошла ли оплата и когда появятся каналы? Мой id:49024503654794
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Железнов Николай, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти 23.07.2017
Железнов Николай писал(а):нет возможности зайти в личный кабинет
Отправьте заявление на изменение данных. потом вы сможете запросить восстановление пароля на новый номер телефона, который укажите в заявлении -topic1863.
Возможно с вас взяли комиссию при оплате и для просмотра недостаточно денег - тогда нужно доплатить сколько не хватает. Так же проверьте по чеку правильность оплаты. Возможно вы положили деньги на личный счет, необходимо перевести их на пакеты (сами они никуда не спишутся).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
DEN2093
Гость форума

Добрый день,20.07.2017 заканчивается подписка... 18.07.2017 произвел оплату iD:32002313941360 по пакету Единый . На сайте http://www.tricolor.tv в разделе проверка подписок пишет что приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. Не могли бы вы проверить поступила оплата или нет.
ID: 32002313941360
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

DEN2093 писал(а):Добрый день,20.07.2017 заканчивается подписка... 18.07.2017 произвел оплату iD:32002313941360 по пакету Единый . На сайте http://www.tricolor.tv в разделе проверка подписок пишет что приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. Не могли бы вы проверить поступила оплата или нет.
ID: 32002313941360
оплата поступила
Аватара пользователя
юр5
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:18

Здравствуйте, посмотрите ,пожалуйста,подписки и сроки по id
324501250816, спасибо
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

юр5 писал(а):Здравствуйте, посмотрите ,пожалуйста,подписки и сроки по id
324501250816, спасибо
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Караблина Таисия Григорьевна
Гость форума

Услуга "Единый" для ID "901015034812" оплачена за бабушку 24.07.2017 13:50:41 Номер заказа "ТО-411140531427071" Оплата прошла успешно. Однако на экране телевизора продолжает поступать сообщение - окончание договора 26.07.2017 ---- Получается, что оплата не прошла, что делать? С уважением Александр.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Караблина Таисия Григорьевна писал(а):Услуга "Единый" для ID "901015034812" оплачена за бабушку 24.07.2017 13:50:41 Номер заказа "ТО-411140531427071" Оплата прошла успешно. Однако на экране телевизора продолжает поступать сообщение - окончание договора 26.07.2017 ---- Получается, что оплата не прошла, что делать? С уважением Александр.
По номеру вашего ID 901015034812 такая информация:
Статус: Приемник не зарегистрирован. Необходимо срочно зарегистрировать Ваш приемник/
Получается либо вы указали здесь неправильный номер, либо ошиблись номером ID при оплате.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

igor68 писал(а):
Караблина Таисия Григорьевна писал(а):Услуга "Единый" для ID "901015034812" оплачена за бабушку 24.07.2017 13:50:41 Номер заказа "ТО-411140531427071" Оплата прошла успешно. Однако на экране телевизора продолжает поступать сообщение - окончание договора 26.07.2017 ---- Получается, что оплата не прошла, что делать? С уважением Александр.
По номеру вашего ID 901015034812 такая информация:
Статус: Приемник не зарегистрирован. Необходимо срочно зарегистрировать Ваш приемник/
Получается либо вы указали здесь неправильный номер, либо ошиблись номером ID при оплате.
оплата прошла, только это №договора, а не ID
Аватара пользователя
Л. Л.
Гость форума

Можно ли проверить поступление оплаты id приёмника 46025500854917 .Заплачено 23.07.2017 через интернет банковской картой
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Л. Л. писал(а):Можно ли проверить поступление оплаты id приёмника 46025500854917 .Заплачено 23.07.2017 через интернет банковской картой
Оплата поступила
Аватара пользователя
Мурик
Гость форума

Здравствуйте. Можно ли проверить подключение пакета ночной id приёмника 44025505543843 .Заплачено 04.08.2017 через интернет с мобильного счета.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Мурик писал(а): Можно ли проверить подключение пакета ночной id приёмника 44025505543843 .Заплачено 04.08.2017 через интернет с мобильного счета.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 08.02.2018
Возможно с вас взяли комиссию при оплате и для просмотра недостаточно денег - тогда нужно доплатить сколько не хватает. Возможно вы положили деньги на личный счет, необходимо перевести их на пакеты (сами они никуда не спишутся).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мурик
Гость форума

igor68 писал(а):
Мурик писал(а): Можно ли проверить подключение пакета ночной id приёмника 44025505543843 .Заплачено 04.08.2017 через интернет с мобильного счета.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 08.02.2018
Возможно с вас взяли комиссию при оплате и для просмотра недостаточно денег - тогда нужно доплатить сколько не хватает. Возможно вы положили деньги на личный счет, необходимо перевести их на пакеты (сами они никуда не спишутся).
Просто со счета сняли и за комиссию.
"Платёж принят.
триколор: 555193244841936100, сумма 200 руб. Заказ 59081508 оплачен, спасибо за покупку.Сумма с комиссией: 207 руб."
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Мурик,
Не хотите у нас зарегистрироваться? Новые возможности на форуме, отсутствие капчи и т.п. :drink:
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»