«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото
- Drovosek
- Оф. Дилер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29
- amadeu
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:23
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
amadeu писал(а): ↑ Админ, боюсь ошибиться с темой, но ничего подобного не найду. Сейчас живу в Казахстане, скоро переезжаю в РФ г. Омск, но там триколор центр не ловит (есть услуги по установке тарелки на 2 метра, но это не мой вариант), только Сибирь. Имеется новый приемник 621, его можно будет через дилера переключить на Сибирь или придется новый покупать?
Возможно и дилер поможет если захочет, а может просто предложит поменять ресивер на новый.Триколор писал(а):Добавлено.
Для смены региона вещания на современных ресиверах нужно обратится в службу поддержки триколор.
Требование:
- Владельцем оборудования должен быть только гражданин РФ
- Оборудование должно быть установлено только на территории РФ
topic726
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
А вообще в ЛК сейчас работает система обратной связи? Дважды за последнее время писал обращения, всплывало окошко "Обращение получено, ответят в теч 3 дней" и тишина. И в списке обращений пусто, и на мейл, как раньше, ничего не приходит.
Суть обращения была - в прошлом году (04.06.20) оплачивал триколор по акции "триколору ...дцать лет" (в зависимости от срока дружбы с триколором в подарок до 6 месяцев). В ЛК обещалось +60 дней. Но сейчас пишет в ЛК: оплачено 60 дней, остаток 37 дней, т.е. до 04.06.21. Как объяснить эту арифметику? Я же не 10 месяцев оплачивал, а годовую подписку.
На другом приёмнике всё четко: год + 60 дней.
Может, поможете разобраться?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Контакты оператора:
- WhatsApp: +7 911 101-01-23
- Skype - skype:Support_Tricolor_TV?call
- Электронная почта: Support@tricolor.tv
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
- dina isaeva
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2022, 16:01
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
dina isaeva писал(а): ↑ Скажите пожалуйста как проверить баланс?
- В личном кабинете на сайте - https://lk.tricolor.tv/
- В зависимости от модели ресивера. Подключить ресивер к интернету и выбрать в настройках источник сигнала - Спутник и интернет. После этого в меню статус (id и т.п.) можно увидеть баланс, а также управлять услугами напрямую с ресивера не заходя в личный кабинет на сайте.
- Мухаммад Сайдуллаев
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2023, 21:25
ID 34002300657092
Версия ПО приемника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
Оплачено на год 4 месяца назад. Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вам нужен прибор для настройки спутниковой антенны, без него стандартною маленькою антенну настроить почти нереально.Мухаммад Сайдуллаев писал(а): ↑ Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
подойдет самый дешовый, например - https://www.ozon.ru/category/pribor-dly ... yh-antenn/
у меня такой
- Подсоединяете прибор
- Открываете какой либо канал
- Если каналов нет, начинаете поиск каналов - ручной, вводите частоту, настраиваете антенну.
- Дени Исханов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 сен 2023, 21:20
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Приложения - Настройки - Родительский контроль - отключить.Дени Исханов писал(а): ↑ Как отключить пин код на приёмнике GS B 527
- Скарамуча
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2024, 22:37
прыгает звук и изображение, приставка GS .