Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Натальяя
Гость форума
Добрый вечер, проверьте пожалуйста номер 40025501507384
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Натальяя писал(а): Добрый вечер, проверьте пожалуйста номер 4002***84
Статус: Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене
Активных подписок не найдено
Аватара пользователя
Натальяя
Гость форума

Статус: Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене
Активных подписок не найдено-что это значит?
посмотрите есть ли задолженность, нет личного кабинета, пароля
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Натальяя писал(а): Добрый вечер, проверьте пожалуйста номер 40025501507384
Натальяя писал(а): посмотрите есть ли задолженность, нет личного кабинета, пароля
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 09.10.2020
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Здравствуйте, ID. 37040903439005 можно проверить подписку?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а): ID. 37040903439005 можно проверить подписку?
Активных подписок не найдено
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Михаил Дыдочкин
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 20:29

Подскажите пожалуйста. ID 39025502140965. Вчера оплатили единый за 1500 и детский по акции за 990 за 365 дней. Сегодня детский показывает осталось 5 дней класс 14. Что же такое... Ребенок расстроен
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Михаил Дыдочкин, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 21.12.2020
Детский 27.12.2019
В случае, если у клиента на протяжении всего срока действия Акции активна услуга
«Детский», пополнение счета на 990 рублей не будет активировать услугу по специальному
тарифу.
И прежде чем принимать участие в акции прочитайте для начала её условия..
Внимание!
Для корректного подключения услуги «Детский» по акционному тарифу
настоятельно рекомендуем перед внесением денежных средств ознакомиться с
состоянием счета. Если у клиента в период Акции заканчивается подписка на пакет
каналов «Детский», установлен тариф продления «Детский 1200» или «Детский 200» и
количество денежных средств на счете клиента достаточно для ее продления по
установленному тарифу, услуга активируется по одному из этих тарифов.
При наличии необходимой суммы на счете для активации акционного тарифа необходимо
в Личном кабинете, в разделе «Управление услугами», напротив услуги «Детский»
изменить тариф продления/подключения на «365 дн. / 990 руб.».
Также необходимо убедиться, что на момент пополнения Личного счета клиента для участия
в Акции и до момента старта подписки по акционному тарифу у клиента не истекает
подписка на иные услуги с автопролонгацией (автопродлением). В противном случае
денежные средства, зачисленные на Личный счет, будут списаны в счет активации подписки
с включенной автопролонгацией. Клиенту – участнику акции необходимо обеспечить
пополнение счета на сумму, достаточную как для продления всех подписок с включенной
автопролонгацией, так и для участия в Акции, либо заблаговременно отключить
автопролонгацию. Проверить информацию о завершении подписок и настройках
автопролонгации можно в Личном кабинете на сайте tricolor.tv.
В случае, если у клиента на протяжении всего срока действия Акции активна услуга
«Детский», пополнение счета на 990 рублей не будет активировать услугу по специальному
тарифу.

Приобретение и активация PIN-кода/скретч-карты, предоставляющих доступ к услуге
«Детский» на год, не дает возможности активировать услугу «Детский» по специальному
тарифу.
>>>ПОДРОБНЕЕ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алина Гордиенко
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 09:54

Здравствуйте, проверить регистрацию приёмника ID 31040903600135.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алина Гордиенко, Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Детский Приостановлена

Оплатите основной пакет...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Григорий Зверев
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2020, 15:19

оплатил пакет ночной 199р на месяц , но написано НЕТ ДОСТУПА , 020740580186
Аватара пользователя
Drovosek
Оф. Дилер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29

Григорий Зверев, здесь ветка триколор , а у вас по номеру похоже что Телекарта
дилер триколор, помощь в регистрации вашего оборудования, оплата подписок
Аватара пользователя
УРРИ
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 21:12

Проверьте регистрацию ID 420409064185514
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

УРРИ писал(а): Проверьте регистрацию ID 420409064185514
Неверный номер оборудования...
А самостоятельно проверить что вам мешает, ведь есть же инструкция в этой теме???

триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе триколора, который состоит из 14 или 12 цифр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Паша Лукашевич
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 19:02

Здравствуйте, проверьте пожалуйста есть ли деньги на счёте, недавно ложил 4000р и щас пишет что остался один день
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Паша Лукашевич писал(а): Здравствуйте, проверьте пожалуйста есть ли деньги на счёте, недавно ложил 4000р и щас пишет что остался один день
Дата измениться только после окончания подписки, то есть когда этот последний день закончится.
Аватара пользователя
alexandr pronichev
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 21:03

:( здравствуйте, хотелось бы узнать баланс счёта, достаточно ли денег для продления , проживаю за пределами РФ и по понятным причинам не могу произвести вышеуказанные действия лично. И ещё, при проверке подписки виден её статус с датой,у меня пока пробный период который изменится на годовой только по истечению бесплатного тестового, так? id 33026501511642, спасибо заранее!
Аватара пользователя
Kristiina Erte
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 01:34

Здравствуйте! Мой id 42002414709582, проверьте пожалуйста. За ранее спасибо!
Аватара пользователя
Alex5252
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 18:33

Kristiina Erte, Единый 25.12.2021
Аватара пользователя
Магомед Абдулгапуров
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 18:09

Админ писал(а): Если у вас возникли проблемы можно написать свой id здесь - мы сами проверим и сообщим вам на этой странице.
Мой id номер - 36040902123285
Оплатил 1520 руб. Каналы не показывают проверьте пожалуйста
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»