Не работают каналы - нет сигнала
- николай 58
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 21:45
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это такие хреновые комплектующие, китайские БП и то лучше.николай 58 писал(а):В течении месяца несколько раз пропадала связь ресивера с тарелкой, т.е. не работал даже инфоканал . Причина простая -глюк блока питания 12 в. При замене на старый 1 амперный появились каналы, хотя и с тормозами при .загрузке меню. А на вид родной БП исправный, 12 в, тепленький, с...а.
Купите лучше новый БП 12 В на 2А и проверьте работу приёмника.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Но вероятно проблема в том что у вас карта заблокирована с 09.10...
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени
И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Активных подписок не найдено.
Что это значит и что делать? ЛК у меня нет.
Спасибо.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Оплатить... и после поступления денег сделать запрос на повтор ключей активации у оператора любым удобным для вас способом. Всё контакты есть на оф. сайте оператора..
В пульте батарейки замените.
За это время оператор сменил параметры частот на спутнике и если ПО у приёмника актуальное , то просто надо повторить поиск каналов триколор, сделав перед этим сброс на заводские настройки.
Какой приёмник у вас неизвестно, поэтому смотрите первое что нашёл как сделать сброс к заводским настройкам.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:
1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.
*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Откуда информация, ведь у вас нет доступа в личный кабинет?
Читайте внимательней
Откуда вам знать что там с автопродлением на дополнительных пакетах в личном кабинете?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Оплачивали как Единый, поэтому и такой вывод
Вот про автопродление-ничего не знаем
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
И про неофициальную блокировку устаревшего оборудования тоже ничего не знаете?
Читайте тему post27347.html#p27347
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
А оплатить подписку на пакет Единый не пробовали? У вас нет активных подписок на этом id !!!
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)