Не работают каналы - нет сигнала
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Главное: Сбросьте настройки на заводские и произведите поиск каналов.Мартин Егоян писал(а):Вопрос: Почему нет сигнала в моем приемнике?
Потом.
Может быть 4 причины.
1. сбилась антенна (причина: некачественная установка, и т.п.). Проверить это можно подключив приемник к другой антенне, например у знаковых. Если у ваших знакомых приемник найдет каналы, необходимо настроить антенну с помощью прибора. Самостоятельно качественно настроить антенну без прибора практически невозможно. В плохую погоду приемник будет терять сигнал.
2. неисправность кабеля
3. неисправность контертера
4. неисправность приемника
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
У вас с этим возникли проблемы при просмотре?МОЛОКОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА писал(а):Нет геокода где его взять
До сегодняшнего дня практически на всех приемниках "нет геокода" и это ни как ни кому не мешает.
-
- Гость форума
Купил весной этого года ресивер ,NEXT MINIX HD TANGO+, начал работать прекрасно. Проработал около трех месяцев и перестал показывать платные каналы, при включении пишет ,ошибка инициализации, и показывает только несколко открытих канало, ресурс бесплатно го показа До февраля 2017 года. Я зарегистрировался. Заплатил но увы и после оплаты не стал показывать. Подскажите что делать.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните модель и версию ПО оборудования триколор, у вас модуль? а также id.simoni писал(а):Купил весной этого года ресивер ,NEXT MINIX HD TANGO+, начал работать прекрасно. Проработал около трех месяцев и перестал показывать платные каналы, при включении пишет ,ошибка инициализации, и показывает только несколко открытих канало, ресурс бесплатно го показа До февраля 2017 года. Я зарегистрировался. Заплатил но увы и после оплаты не стал показывать. Подскажите что делать.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Уточните модель и версию ПО оборудования триколор, а также id.глина писал(а): У меня отключился триколор. на инфоканале написано: проверьте баланс. я проверила - оплачено по 31.05.2019. А телевизор не показывает. Радиоканалы работают, а теле нет.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Ovo
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 22:39
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ваши подписки:Ovo писал(а):У меня тоже пишет: проверьте баланс. Пакет оплачен 30.06.2018 , сейчас доплатил 300 руб., но ничего не показывает. Приемник 8300, ID:32002412741623
Услуга Дата окончания
Базовый 08.01.2022
Единый 30.06.2019
У меня пару дней назад для приёмника этой модели помогла >>>ЭТА<<< инструкция. Сделал всё как сказано там и на третьи сутки каналы открылись.
Ваш приёмник есть в списках на обмен.
Вот список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Ovo
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 22:39
Спасибо! Пошел менять
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Уточните модель вашего оборудования и номер id приёмника.еланов михаил михайлович писал(а):работают только пару каналов а остальные нет что делать
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Что делать.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Читать тему никто не запрещает, ответ тут есть:mishechkinaf.1967@mail.ru писал(а):не работает приемник, пишет нет сигнала, перезагрузка каналов не помогает, теперь перестал работать даже инфоканал. Оплата до весны 2019г.
Что делать.
Триколор писал(а):Главное: Сбросьте настройки на заводские и произведите поиск каналов.
Потом.
Может быть 4 причины.
1. сбилась антенна (причина: некачественная установка, и т.п.). Проверить это можно подключив приемник к другой антенне, например у знаковых. Если у ваших знакомых приемник найдет каналы, необходимо настроить антенну с помощью прибора. Самостоятельно качественно настроить антенну без прибора практически невозможно. В плохую погоду приемник будет терять сигнал.
2. неисправность кабеля
3. неисправность контертера
4. неисправность приемника
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Marina_78
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:05
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 24.07.2019
Заблокировали ваш приёмник на 4 дня, так оператор подталкивает абонентов к обмену.
И такое будет повторяться до тех пор пока вам не надоест смотреть на Ошибку 0 по 4 дня подряд и вы или поменяете приёмник на более современный и забудете об этой проблеме года на три минимум или совсем откажетесь от услуг этого оператора.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
После перезагрузки пишет,что список регионов не доступен. Показывает неправильное время и дату. Что делать?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Нет ни названия приёмника, ни номера установленной версии ПО, ничего нет. А различных моделей приёмников у оператора немало.Олег Cубботин писал(а):После перезагрузки пишет,что список регионов не доступен. Показывает неправильное время и дату. Что делать?
https://tricolor.x-tk.ru/post11000.html#p11000
https://tricolor-lk.online/spisok-regio ... edostupen/
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)