Отзывы о триколор
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Канал на 218 месте в общем списке каналов. А вам надо знать что после обновления приёмника необходимо сделать ему сброс на заводские установки.timofeev_va57@mail.ru писал(а):Куда подевался "Дом кино"????? после обновления???
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
У меня вопрос: мы живем в век цифровых технологий, может быть хватит требовать отправления документов почтой? Или у Вас денег на компьютер не хватает?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вы внимательно прочитали правила этого сайта?ubnt писал(а):У меня вопрос: мы живем в век цифровых технологий, может быть хватит требовать отправления документов почтой? Или у Вас денег на компьютер не хватает?
Вопрос это задайте на оф. сайте триколор и расскажите нам что вам ответили..
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
И хочу отметить потрясающую стабильность сего телевидения
триколор действительно является стабильной такой, крепенькой шляпой.
Я не буду сейчас упоминать о некомпетентности сотрудников сервис центра, до них всё равно невозможно дозвониться. Проблема эта решается замечательно: - тебя отправляют писать в вайбер и скидывают звонок
Хотя если б я хотел куда-то там писать, я наверное сразу бы туда написал?м? триколор, вы так не считаете?
Ну ладно, пускай.
То что в вайбере стараются не решить проблему, а отмазаться от пользователя... ну что поделать.. возможно у них дела
Я не буду говорить об удалении каналов, о постоянных неисправностях, о той же "ошибке 0", пустое всё.
О том что на мой ящик весь месяц приходит спам - как какой то неизвестный мне пользователь пытается активировать смарт-карту. И он её в конце-концов активировал. Вы тоже знайте об этом, не одному же мне наслаждаться этой информацией. И я рад за него ( нет. мне его жаль)
Вопрос один и он скорее риторический: - почему чтоб решить все возникающие в процессе пользования проблемы нужно не 1-2 часа, а от 1 до 5 суток?
Вы организация по типу подвальной шарашки, или я что то здесь не понимаю? А на самом деле всё нормально,м? триколор?
И да, кто хочет острых ощущений - всем подключать триколор. От слова - обязательно. Ощущений будет масса и вы совсем забудете про скуку, я гарантирую это
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Первый ресивер купил у неофициального дилера с установкой на крыше многоэтажки - было намного дешевле чем у официальных. Второй ресивер купил по акции - второй приемник в дом. Тем временем 1 рес. сломался и к тому же уже морально устарел, решил его обменять по акции на новый HD + 1 год просмотра в подарок.
Итог за 13 лет 2 ресивера я по своей инициативе сам менял по 1 разу. сейчас у меня 2 ресивера триколор и 1 приставка Ростелеком.
Мое мнение Ростелеком намного хуже триколора, значительно дороже, в базовом пакете смотреть вообще нечего.
Моя оценка триколор - 4 балла из 5.
--------------------
триколор не так плох, как здесь пишут про него отзывы. Огромное количество фильмовых каналов, много спортивных, познавательных, огромное количество музыкальных и все это всего за 1500 руб. в год. Если добавить к Единому Детский пакет 1200+1500 - все ровно выгоднее ростелекома.
Обращайтесь к честным дилерам и у вас не будет проблем.
Хороший дилер все объяснит и даст совет, ну а "нехорошим редискам" лишь бы втюхать некачественный товар в три дорого.
Несмотря на все недостатки, триколор достаточно хороший оператор.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Жители населенных пунктов, не охваченные цифровым эфирным вещанием, смогут бесплатно принимать 20 обязательных общедоступных телеканалов со спутника — соответствующий законопроект был принят Госдумой.barmashmyg@mail.ru писал(а):триколор плюет на законодательство и не предоставляет бесплатно федеральные каналы.
Если вы прописаны в населённом пункте из этого списка >>>Перечень населенных пунктов РФ, неохваченных цифровым эфирным наземным вещанием<<<, то покупайте спутниковое оборудование, + оплачиваете один раз 1500р.
С 1 февраля 2019 года вводится услуга по предоставлению бесплатного доступа к обязательным общедоступным телеканалам и радиоканалам.
Услуга доступна для подключения только на территории населенных пунктов, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции
обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, и только гражданам, которые выполнили условия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Услуга называется «Доступ к сети триколор»
«Социальный 1500» - Бессрочно - Единоразово в момент активации в качестве абонента 1500 рублей.
https://sudact.ru/regular/doc/OhNpFPb4XSQQ/В соответствии с ч.4 ст.46 Закона о связи, оператор связи, оказывающий услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии, обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи в неизменном виде за свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и без взимания с них платы за трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, а также без взимания платы с абонентов оператора связи за право просмотра и (или) прослушивания обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов.
Услуги оператора обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов по предоставлению абоненту доступа к его сети связи и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания услуги оказываются абонентам на возмездной основе. Оператор не обязан предоставлять доступ к сети спутникового телевидения для просмотра бесплатных общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов бесплатно.
Итог оператор не может взимать абонплату за просмотр Федеральных каналов, не может осуществлять платную трансляцию Федеральных каналов.
Оператор может взимать плату за представление доступа к сети бесплатной трансляции, в том числе плату за обеспечение функционирования данной сети (аренда или приобретение оборудования, обслуживание оборудования для трансляции, аренда или выкуп частот для трансляции и т.д.)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Да, здесь можно говорить именно о принуждении абонентов, обменивать заведомо исправное оборудование. Даже если ваш ресивер поддерживает HD, и ему всего пару лет, это еще не повод, чтобы не раскрутить вас на обмен триколор. Именно такая почему-то политика у менеджмента кампании. Конечно, ведь акция обмена приносит деньги. А в масштабах большой абонентской базы Тиколор ТВ – огромные деньги.
Схема обмена триколор
Например, действует такая схема. У вас перестают показывать каналы. Просто перестают, надпись «кодированный канал» или «нет доступа». При этом сигнал есть, с антенной все в порядке. Что делаете вы? Вы обращаетесь в тех поддержку. Если повезет, вам ответят, и предложат отнести ваш приемник в сервис. Ну а в сервисе после диагностики, которая прошу заметить не бесплатная, вам порекомендуют обменять ваш приемник, на новый с доплатой. Ну либо купить новый, что дороже. А на этом (вашем старом приемнике), скажут типа криптомодуль сломан. Ну а менять его это дорого. Да и зачем вам это надо, если можно поменять на новый. Причем в сервисе за обмен берут дороже официальной цены 4000 (сервису то надо на что-то жить). Вот и вся схема. Сам триколор отключил ваш ID от вещания, ну а через сервис получил с вас доход. Согласитесь, схема настолько прекрасна, что даже сам Бендер не мог о таком мечтать. Причем этого же абонента, через 2-3 года, можно точно так же в очередной раз раскрутить на «обмен». А при условии, что таких абонентов миллионы, денежный поток у такой схемы просто непрерывен и огромен.
И не важно, какое у вас оборудование. Поддерживает MPEG4 или не поддерживает. Главное, что бы оно было старое, 2-3 года вполне хватит. Что же касается обмена из-за того, что триколор отключил вещание в MPEG2 и теперь работают только приемники стандарта MPEG4, то и здесь все не так гладко. Возьмем ресиверы триколор серии GS 8300. Это не HD приемники. Но они поддерживают MPEG4, и в технических условиях существующего спутникового вещания триколор вполне могут работать без проблем. Но в последнее время у владельцев приемников серии GS 8300, с вещанием начались стабильные перебои. И также при обращении в поддержку триколор, вам в обязательном порядке порекомендуют поменять ваш GS 8300 на новую модель. Там так и отвечают: «А что вы хотели? Ваш приемник даже не HD».
Схема с обновлением ПО
Также еще, почему-то, считается вполне легальной схема, при которой спутниковый приемник придется обменять из-за очередного неудачного обновления со спутника. Да да! триколор очень любит часто обновлять прошивки своих приемников. О чем заранее информирует, мол вот очередное обновление ПО через спутник для таких то моделей. Обновление начнется с такого то по такое то число. И вот прилетело обновление. Но по каким-то причинам бабушка не правильно обновилась. Нажала не ту кнопку, или просто произошел сбой в обновлении. И все. Ресивер ремонту не пригоден. Вам это заявят когда обратитесь в тот же сервис. Ну и дальше, как и положено по схеме, предложат обменять ваш неисправный, пусть даже из новой серии моделей приемник на новый с доплатой.
В общем как видим, бизнес налажен четко, и работает как часы, обогащая компанию триколор круглосуточно и на протяжении долгого времени. Недовольных людей много, даже очень много, достаточно почитать комментарии к нашей статье «Как оформить жалобу на триколор». Но это всего лишь люди, причем не самые богатые и влиятельные граждане, так что их мнение можно не брать в расчет. Тем более, когда на кону большие деньги.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Ну и флаг Вам в обе руки! триколор еще не раз Вам покажет свое истинное лицо!Уважающие себя компании устанавливают НОРМАЛЬНЫЕ связь с ними и доступ для решения проблем! А триколор молчит! Позор компании, которая в логотипе использует цвета флага России.
- Aks_VV
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 22:42
Голосую ногами - ухожу на 20 каналов.
-
- Гость форума
-
- Гость форума