Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
Ольга s писал(а):Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо
Тему нашли, а на первую страницу этой темы не хватает сил зайти и найти ответ на ваш вопрос? >>>ТУТ<<<
триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 400*******218, договор 301***********37, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.
Збукарев писал(а):триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 4002***********218, договор 301**********37, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти 19.12.2018
Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
ТАТЬЯНА27.01.1991 писал(а):КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 210*********1213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307
Над вашим сообщением есть ссылка что делать и на первой странице этой темы есть все инструкции по устранению ошибки 10.
Не ленимся читать самостоятельно.
Вопрос: Добрый вечер!29.12.17 оплатила 1500 р за Пакет Единый .До сих пор пишет ошибка10.Оборудование было обменено 23.04.2017.Что делать?
Модель оборудования:GS B521 MPEG 4 ID 450******716
Версия ПО:
Потапова Виктория писал(а):Добрый вечер!29.12.17 оплатила 1500 р за Пакет Единый .До сих пор пишет ошибка10.Оборудование было обменено 23.04.2017.Что делать?
Модель оборудования:GS B521 MPEG 4 ID 450*******716
Активных подписок не найдено
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
ошибка 10. IDприемного оборудования 4002************25 модуль приемного оборудования Система GS Е501/GS C591 Абонентский договор № 9040078***** оплата проведена на год с 27.03.2017г по 27.03.2018г. Срок оплаты еще действует. Что делать?
Мартынов писал(а):ошибка 10. IDприемного оборудования 4002*******2225 модуль приемного оборудования Система GS Е501/GS C591 Абонентский договор № 9040078***** оплата проведена на год с 27.03.2017г по 27.03.2018г. Срок оплаты еще действует. Что делать?
Сделайте повтор команд активации в личном кабинете или сделайте запрос по телефону 8 800 500 01 23(бесплатный) оставьте сервер(клиент) включенным на кодированном канале до появления картинки (до 8 часов)