Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):В списке обмена бесплатно не выдают
Бесплатно только сыр...
Стоимость обмена приёмника около 5000р., всё зависит от наценки дилера.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):Как вернуть деньги за пакет услуг?
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» Контакты поддержки оператора триколор - Центр Помощи
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

ошибка 0 -слетают ключи если включать долго ресивер))) Смотрю телик пару раз в месяц остальное время он выключен из резетки ,за 4-ре года первый раз такие танцы с бубном.
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

igor68 писал(а):p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
Активации на данный момент нету так же и просмотра, в статусе после оплаты единый пакет не появился..
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):Смотрю телик пару раз в месяц остальное время он выключен из резетки ,за 4-ре года первый раз такие танцы с бубном.
При отключении приёмника от питания теряются ключи, а вот получить их без запроса на повтора ключей активации нереально.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):Активации на данный момент нету
А это что?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.03.2020

У вас сам приёмник не получил ключи для просмотра.

Если не получается самостоятельно получить ключи активации, то обратитесь к ближайшему дилеру.
Возьмите с собой приёмник и паспорт на кого зарегистрирован приёмник.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

да пакет единый активный в личном кабинете а мне что с этого если он не вещается , в статусе то его нет.. Вы читайте что я писал внимательней.))) телик на даче ,повторюсь,и выключенный постоянно из резетки -танцы с бубном первый раз за 4-е года. просто пришло время с когото триколору деньги поиметь..за счёт замены оборудования + катовасия в свою пользу за оплату двух обонементов...как то так -это моё мнение.
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

igor68 писал(а):
vic.14 писал(а):Активации на данный момент нету
А это что?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.03.2020
У вас сам приёмник не получил ключи для просмотра.
Если не получается самостоятельно получить ключи активации, то обратитесь к ближайшему дилеру.
Возьмите с собой приёмник и паспорт на кого зарегистрирован приёмник.
Хороший совет :bomb: может мне ещё на спутник слетать ? Ключи подобрать? Растояние тоже самое что и к дилеру добраться..
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):может мне ещё на спутник слетать ? Ключи подобрать? Растояние тоже самое что и к дилеру добраться..
Решать вам...
Переходите на эфирную цифру, там бесплатно и без проблем 20 каналов кажут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

vic.14 писал(а):
igor68 писал(а):
vic.14 писал(а):Активации на данный момент нету
А это что?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.03.2020
У вас сам приёмник не получил ключи для просмотра.
Так это чья проблема моя или триколора ? Приёмник рабочий в чём проблема закинуть ключи ? Повтор активаций я нажимаю ,только видно он для понтов там встроен в личном кабинете..
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):Так это чья проблема моя или триколора ?
Проблема ваша. У вас устаревшее оборудование.
Я вчера вам уже говорил или вы не читаете?
igor68 писал(а):Повторяю ещё раз, все ваши попытки по активации бесполезны!!!
Т.к. номер id вашего приёмника заблокирован:
В теме "Ошибка 0" всё понятно сказано >>>ТУТ<<<, читайте и ждите завтра должны разблокировать!!!
igor68 писал(а):
Заблокированы 11.03 :
171, 371, 571, 771, 971
119, 319, 519, 719, 919
Разблокируют 14.03.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Сегодня должны разблокировать. так оператор подталкивает абонентов на обмен.
И такая блокировка почти год продолжается, просто только сейчас дошла очередь до приёмников вашей серии.
И просмотр телеканалов оператора считается официальным только на территории России.
А вы где находитесь?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

Моё дело оплатить деньги -триколора обеспечивать услуги тв, Деньги заплатил где тв?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):Моё дело оплатить деньги -триколора обеспечивать услуги тв, Деньги заплатил где тв?
С таким подходом обращайтесь прямо в тех. поддержку оператора на оф. сайте оператора или по телефону.
Здесь нет официальных представителей оператора, только такие же абоненты как и вы и пара дилеров.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

На оф,сайт обращался. и звонили ,пока ничего толкового не сказали..
Контакты поддержки оператора триколор - Центр Помощи
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14,
Всё что я могу вам посоветовать, это подождать сегодня предположительного снятия блокировки и часов в 6 вечера отключить приёмник из розетки, потом включить и сделать сброс к заводским установкам с последующим поиском каналов. Потом включить на канал Россия и запросить повтор ключей активации.
Каналы не переключать до открытия канала, обычно проходит минут 10-15.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

Спасибо...
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

у меня у друга такой же приёмник только он годом раньше купил ,работает..
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

Ничего не произошло ресивер под замену,какой из предложенных будет лучше gs a230 или gs b527 ? hdd не нужен.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):какой из предложенных будет лучше gs a230 или gs b527 ?
gs b527, но я бы задумался не только о замене приёмника, но и смене оператора. С новым приёмником через года три могут начаться те же самые проблемы... Вечный обмен...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

igor68 писал(а):
vic.14 писал(а):какой из предложенных будет лучше gs a230 или gs b527 ?
gs b527, но я бы задумался не только о замене приёмника, но и смене оператора. С новым приёмником через года три могут начаться те же самые проблемы... Вечный обмен...
Через три года может проведут в частный сектор волокно , тогда и спутниковое не нужно будет , а пока 4К никто вроде больше не вещает и к тому я уже почти заменил ( оформил заказ)на 527...
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»