Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
Казимагомед
Гость форума

Оплачена до20.01.2019 года.Приемник GS E 501 ID 370******145 версия 3.8.168 часто выходит код 10.Что надо делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Казимагомед писал(а):Оплачена до20.01.2019 года.Приемник GS E 501 ID 3702*******145 версия 3.8.168 часто выходит код 10.Что надо делать?
Инструкция по устранению ошибки 10 находится на первой странице этой темы!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Цветана
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 10:35

Вопрос: Оплатили услугу, пошло 20 часов прошло, а каналы не подключены. ID 3400*******97004
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО: приёмника 1.9.160 версия ПО модуля САS: 4.0.62.35_r
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Цветана писал(а):Оплатили услугу, пошло 20 часов прошло, а каналы не подключены. ID 3400********004
Модель оборудования: GS8306
Версия ПО: приёмника 1.9.160 версия ПО модуля САS: 4.0.62.35_r
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Михаилп.
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:05

Здравствуйте оплатил канал матч премьер (219)р помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 36**********5040
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Михаилп. писал(а):Здравствуйте оплатил канал матч премьер (219)р помогите убрать ошибку 10 оплата есть ID 360********40
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 14.01.2019
И где оплата? Когда платили, сколько и каким способом?
Проверьте в личном кабинете поступление денег!
Возможно часть суммы ушла на комиссию и теперь требуется доплатить или деньги поступили на не целевой счёт и вам требуется самостоятельно их перевести на необходимую вам услугу - сами они никуда не двинутся.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Ещё вариант обратится к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мугтазиров и. Р.
Гость форума

Добрый день. Оплатил, но не показывает ID 3300********2267 прошу посмотреть сумму на счёте.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Мугтазиров и. Р. писал(а):Оплатил, но не показывает ID 330********267 прошу посмотреть сумму на счёте.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 14.10.2019

Запросите повтор ключей активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Полинаpolina27
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 16:01

Вопрос: Здравствуйте ,приёмник выдаёт ошибка 10,но деньги были положены ещё 15 часов назад.Пакет ультра ,оплатили,что делать ?Почему не показывают каналы ?
Модель оборудования: GSB211
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Полинаpolina27 писал(а): Здравствуйте ,приёмник выдаёт ошибка 10,но деньги были положены ещё 15 часов назад.Пакет ультра ,оплатили,что делать ?Почему не показывают каналы ?
Модель оборудования: GSB211
Проверьте поступление денег в личном кабинете, может взяли комиссию и теперь не хватает нужной суммы. Ещё деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно в личном кабинете их перекинуть на нужный вам пакет,сами они никуда не двинуться.
Ещё у некоторых платёжных систем перевод денег в выходные дни может идти с задержкой до несколько суток.
Напишите номер id приёмника и его название и установленную версию ПО.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Елена 354
Гость форума

Ошибка 10,Id-...354-не работает 4дня!месяц назад отключали на 4дня ! И опять ???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Елена 354 писал(а):Ошибка 10,Id-...354-не работает 4дня!месяц назад отключали на 4дня ! И опять ???
Неужели не понятно? Оператор будет мучать владельцев обменного оборудования до тех пор пока вам это надоест и вы принесёте приёмник на обмен или пошлёте его куда подальше!.
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

В соцсети все пишут об ошибке 10 на уже оплаченном пакете и с блокировками это не связано. У всех срок окончания подписок был 19.11, 20.11 и 21.11 и ни у кого подписки не продлились на самих приставках (на модулях 4020, не обновлённых CI+ модулях и частично на 8300-8304, 8306) , только старые данные. Версии прошивок у всех последние, сброс на заводские установки не помогает( только предыдущая прописка стирается).
naxpen писал(а):Вторые сутки не наблюдаю подписок в потоке, только скриптовать остаётся.
Может это новая "фишка" триколор и в этом случае только в мусор или на обмен?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Talgat8885
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 13:29

Вопрос: Добрый вечер, сегодня оплатил через Яндекс кошелёк пакет единый, прошло 8 часов, не показывают платные каналы. Ошибка 10
Модель оборудования: HD 9305
Версия ПО:1.35.324
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Talgat8885 писал(а):сегодня оплатил через Яндекс кошелёк пакет единый, прошло 8 часов, не показывают платные каналы. Ошибка 10
Возможно деньги попали не нецелевой счёт, проверьте в личном кабинете или обратитесь к дилеру.
Сегодня появилась Ошибка 10 у многих абонентов
igor68 писал(а):В соцсети все пишут об ошибке 10 на уже оплаченном пакете и с блокировками это не связано. У всех срок окончания подписок был 19.11, 20.11 и 21.11 и ни у кого подписки не продлились на самих приставках (на модулях 4020, не обновлённых CI+ модулях и частично на 8300-8304, 8306) , только старые данные. Версии прошивок у всех последние, сброс на заводские установки не помогает( только предыдущая прописка стирается).

Может это новая "фишка" триколор и в этом случае только в мусор или на обмен?
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
robinhood
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 14:20

Не могу дозвониться до операторов уже как 3 дня ! У них постоянно они заняты...
пишет ошибка 10. Я оплатил через телефон. через ваш сайт. выбрал какой то кинозал 10 итд.
Но всё так же пишет ошибку 10. Что делать? К кому обращаться?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

robinhood писал(а):Я оплатил через телефон. через ваш сайт.
Наш сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем.
robinhood писал(а):выбрал какой то кинозал 10 итд.
Что оплатили, то и получили... Какую услугу вы хотели оплатить?
robinhood писал(а):Но всё так же пишет ошибку 10. Что делать?
Ошибка 10 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
robinhood писал(а):Что делать? К кому обращаться?
Возможно деньги попали не нецелевой счёт, проверьте в личном кабинете или обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Gggggii
Гость форума

Вопрос: что за ошибка 10
Модель оборудования:
Версия ПО:здраствуйте. Что за ошибка 10 триколор выдает??
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Gggggii писал(а):Что за ошибка 10 триколор выдает??
Смотрите первое сообщение.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Andronik
Гость форума

Здравствуйте.Дней пять назад установили тарелку "триколор"уже успели заплатить за год(хотя проб.период не закончился) с шестого числа(день обновления) транслирует только с десяток бесплатных каналов(остальные с платным ярлычком)В личном кабинете все оплачено!ПО и модуль обновлены до последней версии!Все танцы с бубном,обряды провел сброс настроек,отключение питания,отправка ключа активации с ожиданием на HD канале!Толку 0.Ошибка 10.Ресивер GS B534M.ID 360*******3147.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»