Абонентский договор Триколор ТВ

Новости и важная информация от Триколор ТВ / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
  • 0

#41 Музыка Любовь Григорьевна »

С договором ознакомлена. Оплачу в декабре


  • 0
  • 0

#42 kamistad »

Здравствуйте, не имею возможности вернуть договор в НСК. Регистрировался сам. Данные корректные. Что будет если не вернуть договор?

  • 0
  • 3582

#43 igor68 »
Специалист поддержки

kamistad, Кто вам сказал что его возвращать надо и зачем?
kamistad писал(а):Что будет если не вернуть договор?
Ничего не будет...
Оплачиваете услугу - смотрите, не оплачиваете - не смотрите. Вот и весь секрет.
При расторжении договора приёмник можно будет выкинуть, но там столько волокиты, что лучше просто не оплачивать дальше за просмотр и всё.

  • 0
  • 0

#44 kamistad »

Кто вам сказал что его возвращать надо и зачем?
после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания

  • 0
  • 3582

#45 igor68 »
Специалист поддержки

kamistad писал(а):после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания
Это да, надо..
kamistad писал(а):Что будет если не вернуть договор?
Сразу не понял вопроса. Не вернуть, а отправить оригинал договора о регистрации.
Это не будет считаться регистрацией, т.к ваших данных не будет у оператора.
Регистрация в качестве абонента является обязательным условием получения доступа к услугам «Триколор ТВ». Только зарегистрированным абонентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.

Инструкция по заполнению формы онлайн-регистрации - https://www.tricolor.tv/upload/files/in ... _sayte.pdf

Оборудование придётся регистрировать на гражданина России.
Дело в том, что Триколор ТВ не оказывает вообще никакой поддержки если приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Обратитесь лучше к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).

  • 0
  • 0

#46 kamistad »

Знач в любом случае отправлять нужно? Хоть в Лк данные все есть, оплатил, все показывает


  • 0
  • 3582

#47 igor68 »
Специалист поддержки

kamistad писал(а):Знач в любом случае отправлять нужно?
В компанию договор необходимо отправить, они сейчас всех, у кого не отправлено напрягают по этому поводу. Подписываете, один у себя оставляете и храните, второй отправляете в компанию по адресу лучше заказным письмом, так по треку вы увидите что ваш договор получен на почте. А через неделю-две в ЛК абонента статус поменяется с "договор не обработан" на "договор в обработке " , значит ваш договор отсканирован и уже находится в компании.
kamistad писал(а):в Лк данные все есть, оплатил, все показывает
Вскоре могут появиться проблемы и будут вам по всем адресам указанным при регистрации слать уведомления такого характера, "договор не обработан, т.к. в компании отсутствует подписанный вами экземпляр договора и недостающее необходимо дослать. "

  • 0
  • 0

#48 kamistad »

спасибо Вам большое, успехов Вам. тему можно закрывать

  • 0
  • 0

#49 Debug »
Официальный дилер

kamistad писал(а):спасибо Вам большое, успехов Вам. тему можно закрывать
У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не видел

  • 0
  • 3582

#50 igor68 »
Специалист поддержки

Debug писал(а):У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не видел
А что за приёмник, который уже 10 лет работает у оператора и не требуется замена?
Я уже три раза за 12 лет менял...

  • 0
  • 0

#51 Debug »
Официальный дилер

Какая разница, какой приемник, если речь идет о кабинете и надписи ДОГОВОР НЕ ОБРАБОТАН?

  • 0
  • 3582

#52 igor68 »
Специалист поддержки

Debug писал(а):Какая разница, какой приемник, если речь идет о кабинете и надписи ДОГОВОР НЕ ОБРАБОТАН?
На каждый отдельно взятый приёмник есть договор и 10 лет не может один приёмник отработать без замены у этого оператора.
Debug писал(а):договор не обработан. ни каких проблем и писем нет.Даже ошибку 0, ни разу не видел
Значит у вас всё впереди ещё...

  • 0
  • 0

#53 Debug »
Официальный дилер

И это специалист поддержки)))

  • 0
  • 3582

#54 igor68 »
Специалист поддержки

Debug писал(а):И это специалист поддержки)))
И что c этого...?
На оф. сайте компании с вами даже разговаривать не стали бы. т.к. вы не из России и договор зарегистрирован на третье лицо..

  • 0
  • 0

#55 Debug »
Официальный дилер

Если вы не в курсе, в кабинет можно добавлять устройства, как после обмена так и в ручную. В данный момент я использую карту от модуля CI 4020 которая стоит в ресивере 8306. После вашей фразы , что у меня все еще в переди, еще вопрос , У вас там хрустальный шар есть или вам лишь бы от балды отписаться, чтобы показать что вы (специалист)?

  • 0
  • 3582

#56 igor68 »
Специалист поддержки

Debug писал(а): У вас там хрустальный шар есть или вам лишь бы от балды отписаться
Эта замена Вас не избавит от отключений, это нужно понимать. Раз оператор взялся за эти карты (23-24 серия), то рано или поздно он их отключит на совсем.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Если сильно грамотный, то почитай правила сайта - это неофициальный форум технической поддержки и здесь в основном такие же абоненты как и вы.

  • 0
  • 0

#57 Debug »
Официальный дилер

Я знаю , что это не официальный форум, даже если меня и отключат, то у меня есть android tv где введен id и пароль в приложение онлайн тв. Просмотр будет продолжен по любому.

  • 0
  • 3582

#58 igor68 »
Специалист поддержки

Debug писал(а):у меня есть android tv где введен id и пароль в приложение онлайн тв. Просмотр будет продолжен по любому.
Это хорошо когда есть запасной вариант для просмотра... Только вот и онлайн тв у оператора работает постоянно с ошибками и только на территории России.
Да и набор каналов там не тот что со спутника.

  • 0
  • 0

#59 Debug »
Официальный дилер

У меня работает и в России и за пределами. Давайте остановимся.

  • 0
  • 3582

#60 igor68 »
Специалист поддержки

Debug писал(а):У меня работает и за пределами.
Не поверю, если только подменить ip-адрес на российский.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Новости»