Абонентский договор триколор
- kamistad
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 13:00
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ничего не будет...kamistad писал(а):Что будет если не вернуть договор?
Оплачиваете услугу - смотрите, не оплачиваете - не смотрите. Вот и весь секрет.
При расторжении договора приёмник можно будет выкинуть, но там столько волокиты, что лучше просто не оплачивать дальше за просмотр и всё.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- kamistad
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 13:00
после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компанияКто вам сказал что его возвращать надо и зачем?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это да, надо..kamistad писал(а):после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания
Сразу не понял вопроса. Не вернуть, а отправить оригинал договора о регистрации.kamistad писал(а):Что будет если не вернуть договор?
Это не будет считаться регистрацией, т.к ваших данных не будет у оператора.
Регистрация в качестве абонента является обязательным условием получения доступа к услугам «триколор». Только зарегистрированным абонентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.
Инструкция по заполнению формы онлайн-регистрации - https://www.tricolor.tv/upload/files/in ... _sayte.pdf
Оборудование придётся регистрировать на гражданина России.
Дело в том, что триколор не оказывает вообще никакой поддержки если приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Обратитесь лучше к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- kamistad
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 13:00
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
В компанию договор необходимо отправить, они сейчас всех, у кого не отправлено напрягают по этому поводу. Подписываете, один у себя оставляете и храните, второй отправляете в компанию по адресу лучше заказным письмом, так по треку вы увидите что ваш договор получен на почте. А через неделю-две в ЛК абонента статус поменяется с "договор не обработан" на "договор в обработке " , значит ваш договор отсканирован и уже находится в компании.kamistad писал(а):Знач в любом случае отправлять нужно?
Вскоре могут появиться проблемы и будут вам по всем адресам указанным при регистрации слать уведомления такого характера, "договор не обработан, т.к. в компании отсутствует подписанный вами экземпляр договора и недостающее необходимо дослать. "kamistad писал(а):в Лк данные все есть, оплатил, все показывает
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- kamistad
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 13:00
- Debug
- Оф. Дилер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:38
У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не виделkamistad писал(а):спасибо Вам большое, успехов Вам. тему можно закрывать
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
А что за приёмник, который уже 10 лет работает у оператора и не требуется замена?Debug писал(а):У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не видел
Я уже три раза за 12 лет менял...
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Debug
- Оф. Дилер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:38
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
На каждый отдельно взятый приёмник есть договор и 10 лет не может один приёмник отработать без замены у этого оператора.Debug писал(а):Какая разница, какой приемник, если речь идет о кабинете и надписи ДОГОВОР НЕ ОБРАБОТАН?
Значит у вас всё впереди ещё...Debug писал(а):договор не обработан. ни каких проблем и писем нет.Даже ошибку 0, ни разу не видел
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Debug
- Оф. Дилер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:38
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
И что c этого...?Debug писал(а):И это специалист поддержки)))
На оф. сайте компании с вами даже разговаривать не стали бы. т.к. вы не из России и договор зарегистрирован на третье лицо..
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Debug
- Оф. Дилер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:38
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Эта замена Вас не избавит от отключений, это нужно понимать. Раз оператор взялся за эти карты (23-24 серия), то рано или поздно он их отключит на совсем.Debug писал(а): У вас там хрустальный шар есть или вам лишь бы от балды отписаться
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Если сильно грамотный, то почитай правила сайта - это неофициальный форум технической поддержки и здесь в основном такие же абоненты как и вы.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Debug
- Оф. Дилер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:38
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это хорошо когда есть запасной вариант для просмотра... Только вот и онлайн тв у оператора работает постоянно с ошибками и только на территории России.Debug писал(а):у меня есть android tv где введен id и пароль в приложение онлайн тв. Просмотр будет продолжен по любому.
Да и набор каналов там не тот что со спутника.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Debug
- Оф. Дилер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:38
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Не поверю, если только подменить ip-адрес на российский.Debug писал(а):У меня работает и за пределами.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)