Распространенные неисправности приемников.

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
  • 0
  • 3596

#101 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

danserg писал(а):Нет, не помогает и это. Когда надолго телевизор выключается, ресивер через некоторое время тоже "гаснет". И в разделе телегид после включения нет программ передач. приходится подзагружать их, переключаясь именно на этот канал. А хотелось бы, не уходя с этого канала, посмотреть что на других сейчас по телегиду. Если подзагрузить, то можно посмотреть потом, но как только приставка отключится в спящий режим, все данные в телегиде снова пропадают.
Управление по HDMI в телевизоре отключено?

  • 0
  • 0

#102 Сообщение danserg »

igor68 писал(а): Управление по HDMI в телевизоре отключено?
Отключил всё управление, и по HDMI, и все загрузки фильмов, всё убрал. Всё равно приставка отключается в спящий режим.
  • 0
  • 3596

#103 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

danserg писал(а):Отключил всё управление, и по HDMI, и все загрузки фильмов, всё убрал. Всё равно приставка отключается в спящий режим.
Обратитесь к местному специалисту.
  • 0

#104 Сообщение gu »

У нас Триколор ТВ на два телевизора. Если включаешь первый приёмник, то на втором прекращается работа и наоборот, в чём причина?
  • 0
  • 3596

#105 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

gu писал(а):У нас Триколор ТВ на два телевизора. Если включаешь первый приёмник, то на втором прекращается работа и наоборот, в чём причина?
Какое подключение к антенне? Какие приёмники?
  • 0

#106 Сообщение Владимир Надточий »

Короткое замыкание в сети антенны .Показывает на экране.

  • 0
  • 3596

#107 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Владимир Надточий писал(а):Короткое замыкание в сети антенны .Показывает на экране.
Проверьте кабель который идёт к антенне, соединения.
  • 0

#108 Сообщение Sergey_62 »

GS C591 изображение распадается на квадратики и пропадает звук.
  • 0
  • 3596

#109 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Sergey_62 писал(а):GS C591 изображение распадается на квадратики и пропадает звук.
Какая сила сигнала и качества?
  • 0

#110 Сообщение sergey_62 »

igor68,
сила сигнала -95, качество-100
  • 0
  • 3596

#111 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

sergey_62 писал(а):сила сигнала -95, качество-100
Попробуйте сброс к заводским установкам.
  • 0

#112 Сообщение roma77 »

Ресивер GS U510B не находит каналы кроме инфоканала. Сила и качество сигнала 99%. В чем причина?
  • 0
  • 366

#113 Сообщение icy »
Официальный дилер

roma77 писал(а):Ресивер GS U510B не находит каналы кроме инфоканала. Сила и качество сигнала 99%. В чем причина?
Обновите список телеканалов Триколор ТВ,выбрав предварительно, москва +0 или москва +2 в зависимости от региона проживания.
  • 0

#114 Сообщение roma77 »

Я пока выбирал основной, сейчас попробую по вашему.
  • 0
  • 3596

#115 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

roma77 писал(а):Я пока выбирал основной, сейчас попробую по вашему.
1. Регион Основной. Содержит только 1 канал, рекламно-информационный оператора триколор.
2. Регион Москва +0. Содержит стандартный список каналов.
3. Регион Москва +2. В списке каналов некоторые каналы заменены новыми каналами со смещением по времени +2 часа.
  • 0

#116 Сообщение roma77 »

Спасибо помогло.
  • 0

#117 Сообщение ЛРР »

Добрый день. у меня такая проблема.просто так начало появляться карта извлечена тут же вставлина и перестают показывать некоторые каналы.то начинает показывать то перестает.По настроению в общем. Сброс делал. оплаченный период не окончен.сила 100 на 84.Региональные и некоторые каналы показывают всегда.правда иногда начинают зависать когда переключаешь каналы
  • 0
  • 3596

#118 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

ЛРР писал(а):Добрый день. у меня такая проблема.просто так начало появляться карта извлечена тут же вставлина и перестают показывать некоторые каналы.то начинает показывать то перестает.По настроению в общем. Сброс делал. оплаченный период не окончен.сила 100 на 84.Региональные и некоторые каналы показывают всегда.правда иногда начинают зависать когда переключаешь каналы
Триколор писал(а):Похоже на стандартные проблемы в 8306. Модель ресивера?
  • 0

#119 Сообщение slava u »

Не показывает ресивер gs b211, пишет ошибку 5. Подключаю этот ресивер к другой антенне, все ошибки пропадают и начинает все показывать. В чем может быть дело?
  • 0
  • 3596

#120 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

slava u писал(а):Не показывает ресивер gs b211, пишет ошибку 5. Подключаю этот ресивер к другой антенне, все ошибки пропадают и начинает все показывать. В чем может быть дело?
Причины проявления ошибки 5

Декодирующее устройство (ресивер) представляет собой довольно сложный прибор, содержащий необходимые программные алгоритмы. Компанией Триколор часто производятся обновления своих технических средств с целью поддержки и улучшения качества предоставляемых ими услуг телевидения. Из-за таких действий также могут появляться некоторые нарушения в работе приемных устройств, выраженных, как ошибка 5:

1. На телеэкране может возникнуть описание возникшей неисправности, нарушения в работе устройства. То есть, если при вставке карты в гнездо приемного ресивера, цепь питания микро чипа не получилась замкнутой, то блок питания не сможет обеспечить необходимую связь всей контактной группы, и карта функционировать не сможет.
2. Источником ошибки 5 может быть также несоответствие установленного модуля с требующимся программным обеспечением и самой смарт-картой. Поэтому старый ресивер нужно заменить новым усовершенствованным.
3. Одной из множества причин проявления ошибки 5 может быть просто физическое повреждение любой части электрической цепи.

«Ошибка 5» относится к проблемами со смарт-картой. Сюда входят:

неправильная установка;
неработоспособность устройства;
проблемы с программным обеспечением и прошивкой.

>>>>Ошибка 5 - смарт карта не определена<<<

Диагностика и устранение сбоя

Итак, у абонента выходит ошибка 5 в Триколоре. Что делать в первую очередь? Проверить подключение карты. Возможно, она просто недостаточно плотно прилегает к разъему.

Советуем произвести следующие действия:

отключить оборудование от питания;
вынуть карту из слота;
протереть поверхность чипсета техническим спиртом или любым спиртовым раствором;
вставить карточку обратно, следя за тем, чтобы чип плотно прилегал к контактам слота.

Если в результате этих манипуляций сбой не пропал, действуем дальше.

Отсутствие связи приставки и карточки может возникнуть банально по причине сбоя настроек. Особенно велика вероятность этого в том случае, если ошибка появилась после перепада напряжения или аварийного отключения питания.

В этом случае советуем провести сброс настроек ресивера к заводским.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор»