«Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
  • 0

#21 Сообщение КОВ »

Здравствуйте, неправильно оплатили, как платеж перенести для активации пакета единый ID 39025501528731

  • 0
  • 3596

#22 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

КОВ писал(а):Здравствуйте, неправильно оплатили, как платеж перенести для активации пакета единый ID 39025501528731
>>> ИНСТРУКЦИЯ<<<
  • 0

#23 Сообщение любовь №37025504153390 »

оплата на Триколор ТВ Личный счет перевести на единый
  • 0
  • 366

#24 Сообщение icy »
Официальный дилер

любовь №37025504153390 писал(а):оплата на Триколор ТВ Личный счет перевести на единый
Чтобы перевести с личного счёта на "Единый" вам нужно создать личный кабинет
и получить пароль здесь https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword
или обратиться в центр помощи https://m.tricolor.tv/about/contacts/
  • 0

#25 Сообщение Вера Андреевна »

Оплату проводили 2 месяца назад, в размере 700 руб, но каналы уже отключили почему?
  • 0
  • 366

#26 Сообщение icy »
Официальный дилер

Вера Андреевна писал(а):Оплату проводили 2 месяца назад, в размере 700 руб, но каналы уже отключили почему?
Новые Условия оказания услуг (действуют с 15.09.2017)
Вводятся новые тарифы: «Единый МП2 100», «Пакет Единый 100», «Доступ к вещательной платформе 100» для абонентов с оборудованием MП2
Вам доступна оплата пакета "Единый" 1месяц 100рублей.
Обратитесь в службу поддержки по удобным для вас контактам https://m.tricolor.tv/about/contacts/ Возможно вас отключили,чтобы вы приняли в акции, по обмену оборудования https://m.tricolor.tv/equipment-exchang ... priemnika/

  • 0

#27 Сообщение Абдульманов Наиль Фаритович »

оплата триколор тв единый 1200 р произведена 28\10\2017 .а пришло сообщение что пакет услуг заканчивается через 4 дня. почему
  • 0
  • 3596

#28 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Абдульманов Наиль Фаритович писал(а):оплата триколор тв единый 1200 р произведена 28\10\2017 .а пришло сообщение что пакет услуг заканчивается через 4 дня. почему
Так устроена система оповещения. Проверьте поступление денег самостоятельно в личном кабинете >>>ТУТ<<<.
Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
  • 0
  • 0

#29 Сообщение ОльгаZ »

Доброго времени суток. Зашла по ссылке (когда то регистрировалась на сайте триколор) Вижу что зашла под логином и паролем.Единый сегодня оплатила банковской картой, но не вижу чтобы пакет был продлен. Дата окончания подписки стоит 25.12.17. Хотела подключить "детский" пакет, но зайти в личный кабинет не могу. Выдает ошибку - логин пароль. Запрашиваю смену пароля. но на почту ничего не приходит. :cry: Что и как я могу изменить, чтобы попасть в личный кабинет, увидеть свою оплату и подключить детский????))))))))) :gluk:
  • 0
  • 3596

#30 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

ОльгаZ писал(а): Доброго времени суток. Зашла по ссылке (когда то регистрировалась на сайте триколор) Вижу что зашла под логином и паролем.Единый сегодня оплатила банковской картой, но не вижу чтобы пакет был продлен. Дата окончания подписки стоит 25.12.17. Хотела подключить "детский" пакет, но зайти в личный кабинет не могу. Выдает ошибку - логин пароль. Запрашиваю смену пароля. но на почту ничего не приходит. :cry: Что и как я могу изменить, чтобы попасть в личный кабинет, увидеть свою оплату и подключить детский???
>>>Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета Триколор ТВ<<<
  • 0
  • 0

#31 Сообщение ОльгаZ »

igor68,
Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. :mad: Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку. :mad:
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю! :crazy:
  • 0
  • 3596

#32 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

ОльгаZ писал(а):Пожалуйста прочитайте мой пост внимательно, я написала, что запрашивала смену пароля, но на почту ничего не приходит. :mad: Зарегистрироваться с начала я не могу - выдает ошибку. :mad:
А менять данные по вашим идиотским правилам, это маразм. И если так разобраться для чего вам мои паспортные данные? При покупке их не спрашивали! Интересно с чем вы их будете сравнивать? При оплате я их так же не указываю!
К чему столько шума? Прочитайте внимательно правила форума:
Мы "Сайт о Триколор ТВ" - tricolor.x-tk.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» Триколор ТВ и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании
Идите на оф. сайт триколор тв и выражайте своё недовольство >>>ТУТ<<<
  • 0

#33 Сообщение 43024503626753 »

здравствуйте.
у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает
  • 0
  • 3596

#34 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

43024503626753 писал(а):у нас не работает второй приемник.
услуга оплачена а второй приемник не работает
Какой у вас тариф и какой оплатили? ID приёмника вы не указали, поэтому позвоните самостоятельно оператору и спросите по телефону или другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<
  • 0
  • 0

#35 Сообщение npkrasnikov »

Оплатил два дня назад(пакет "единый"). Сегодня отключили за неуплату???
  • 0
  • 3596

#36 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

npkrasnikov писал(а):Оплатил два дня назад(пакет "единый"). Сегодня отключили за неуплату???
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
  • 0

#37 Сообщение Милаsss »

На экран вышло сообщение об обновлении каналов, нажала обновить, выполнились все действия, я сохранила и через несколько минут опять на экране предложение , обновить каналы, я пять раз проделала всю процедуру обновления, но предложение опять появляется. Что надо сделать, чтобы закрыть тему обновления?
  • 0
  • 3596

#38 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Милаsss писал(а):На экран вышло сообщение об обновлении каналов, нажала обновить, выполнились все действия, я сохранила и через несколько минут опять на экране предложение , обновить каналы, я пять раз проделала всю процедуру обновления, но предложение опять появляется. Что надо сделать, чтобы закрыть тему обновления?
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.
  • 0

#39 Сообщение 341312458406 »

Приёмник GM-8300M пропал канал 258 детектив и канал 212 в чём дело ,обновление списка провёл по инструкции и после этого пропали каналы прошу от вас ответа на эти действия !
  • 0
  • 3596

#40 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

341312458406 писал(а):Приёмник GM-8300M пропал канал 258 детектив и канал 212 в чём дело ,обновление списка провёл по инструкции и после этого пропали каналы прошу от вас ответа на эти действия !
Если ПО приёмника установлено актуальное, то попробуйте сбросить на заводские настройки.
Получить Карту Сбербанка
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»