Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Димон_Я
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 11:12
Инфо каналы отлично показывают, на остальных ошибка 10, при подключении к интернету каналы показывают все кроме радио и наших Россия, Россия 24, рен ТВ, спас, домашний, тнт
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Димон_Я писал(а): при подключении к интернету каналы показывают все кроме радио и наших Россия, Россия 24, рен ТВ, спас, домашний, тнт
Так этих каналов там нет, а радио и не было..
Димон_Я писал(а): Инфо каналы отлично показывают, на остальных ошибка 10
Напишите название приёмника и номер установленной версии ПО и модуля.

Проверьте подписки в приёмнике. В частности классы 1, 12...

Если их не обнаружите, то сделайте запрос на повтор ключей активации.

Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).
В ЛК активировать запрос ключей можно 1 раз в 5 дней.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Димон_Я
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 11:12

Приемник GS B521, ID 43040902190918, по 4.6.310, версия по модуля GS 0.0.185, CAS 2.1.4, App 3.8.0, класс 0
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Димон_Я писал(а): GS B521, по 4.6.310, версия по модуля GS 0.0.185
Актуальная версия ПО 4.7.322, модуля вер. 0.0.193
Димон_Я писал(а): класс 0
А про это выше уже говорил:
Проверьте подписки в приёмнике. В частности классы 1, 12...

Если их не обнаружите, то сделайте запрос на повтор ключей активации.


Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).
В ЛК активировать запрос ключей можно 1 раз в 5 дней.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Димон_Я
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 11:12

Обновить получилось только с флешки, пакет базовый 10.02.2020-03.02.2022 0, пакет единый 10.02.2020-09.02.2021 12, надписи с датами зеленые, на всех каналах ошибка 10, инфо каналы идут отлично, без тормозов, уровня сигнала достаточно для приема инфо каналов, для остальных не хватает?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Димон_Я писал(а): пакет базовый 10.02.2020-03.02.2022 0, пакет единый 10.02.2020-09.02.2021 12, надписи с датами зеленые, на всех каналах ошибка 10
Это говорит о том что приёмник получил подписки и для просмотра надо добиться улучшение качества сигнала со спутника.
Димон_Я писал(а): надписи с датами зеленые, на всех каналах ошибка 10, инфо каналы идут отлично, без тормозов, уровня сигнала достаточно для приема инфо каналов, для остальных не хватает?
Вы же писАли уже:
Димон_Я писал(а): ↑22 фев 2020 11:24
уровень сигнала 100 и 37, на инфоканал HD сигнал 95 и 25 не постоянный.
Я ответил:
Это не максимум - очень низкий уровень качества сигнала. Надо минимум 40% и постоянный, а не плавающий.
Димон_Я писал(а): на всех каналах ошибка 10
Ответил вам:
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала. Если уровень сигнала недостаточный, то антенну нужно настроить более качественно с помощью прибора.

Также у многих абонентов эта ошибка возникает из-за поврежденного кабеля. Если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки. Все это создает помехи и уменьшает уровень силы и качества сигнала. Особенно если антенна настроена недостаточно качественно. Необходимо заменить кабель на новый.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Димон_Я
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 11:12

Спасибо будем сигнал улучшать :)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Димон_Я писал(а): Спасибо будем сигнал улучшать
Может лучше специалиста вызвать?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Нурлыбекзко
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:07

Здравствуйте. 45024503299362 пользуемся триколором в Казахстане(приграничная зона Волгоградская область). 21 апреля номер квитанции 11119947202 на сумму 800 рублей. но триколор не показывает. хотел узнать поступили ли деньги на счет, если поступило то для подключение услуги сколько надо доплатить? мой ватсап +77769111707. не помню на кого зарегистрирован
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Нурлыбекзко писал(а): на сумму 800 рублей. но триколор не показывает
800 рублей маловато будет!!!

Абонентская плата за основной пакет телеканалов триколор

Единый (1500 руб/год с 18.07.2018): DRS/GS 8300 (M,N), GS 8302, GS 8304, DRS/GS 8305, GS 8306, GS 8307,
DRS/GS 8308, GS 6301, HD 9303, HD 9305, GS U510, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212,
GS B520, GS B522, модуль условного доступа Conditional Access Module CI+

Единый Мульти Лайт (1500 руб/год): GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L, GS A230, GS B527, GS B528, GS E501

Единый Мульти (2000 руб/год): GS E501+C591/C5911, GS E502+C591/C5911, GS A230, GS B521H, GS B521HL,
GS A230

Экстра (2000 руб/год или 1200 руб/180 дней): DTS 53, DTS 53L, DTS 54, DTS 54L

Единый Ultra HD (2500 руб/год с 01.12.2018): модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ и абонентская линия которых была сформирована по тарифам «Старт Единый Ultra HD 31» или «Старт Единый Ultra HD 7», GS B527, GS B528, GS A230

триколор Онлайн (1500 руб/год): GS AC790
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Андрей Алтынцев
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:24

Здравствуйте! Оплатил пакет Единый 18июня. id: 48040905619914 Можно проверить? На сайте пишет, что нет активных подписок.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Алтынцев писал(а): Оплатил пакет Единый 18июня. id: 48040905619914 Можно проверить? На сайте пишет, что нет активных подписок.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 29.06.2021
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Милана Райская
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 11:53

Здравствуйте посмотрите пожалуста прошла ли оплата ID 21002301052071?
Аватара пользователя
29026501501207
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 09:59

Здравствуйте посмотрите пожалуста прошла ли оплата ID 29026501501207
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

29026501501207 писал(а): Здравствуйте посмотрите пожалуста прошла ли оплата ID 290***207
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 20.05.2024
Аватара пользователя
Михаил Лагутин
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 08:37

Здравствуйте! ID 39026500087164
Оплатили в личный кабинет 3000 руб. Нужна подписка на единый Ultra.

Нужно оплатить с лицевого на пакет каналов. Не можем найти нашего посредника, на которого оформлено оборудование.
Можете помочь в этом вопросе? Спасибо.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Михаил Лагутин, Подключите ресивер к интернету (например проводом так же как компьютер), в мастере настроек выберите тип подключения - Спутник+Интернет. Теперь вы можете самостоятельно прямо в личном кабинете в ресивере оплачивать, подключать и отключать услуги.
Аватара пользователя
Михаил Лагутин
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 08:37

Админ, у меня карта стоит прямо в телевизоре и интернет подключен, не могу найти личный кабинет.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Михаил Лагутин писал(а): Админ, у меня карта стоит прямо в телевизоре и интернет подключен, не могу найти личный кабинет.
Напишите в чат - https://www.tricolor.ru/#contacts
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»