Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
  • 0
  • 224

#341 Вовка »
Официальный дилер

ВасяПупкин132 писал(а):Помогите узнать, оплачена ли услуга и до какого срока?. В личный кабинет не могу зайти так как зарегистрирован не на меня. ID 48002415560979
На услуге Единый лежит 1200 руб. Надо доплатить 300 руб


  • 0

#342 36040901435703 »

Здравствуйте! Оплатила тариф "Единый" еще в декабре, не могу проверить оплату id 36040901435703, в личный кабинет тоже не имею доступа. Прошла ли оплата? Спасибо.

  • 0
  • 224

#343 Вовка »
Официальный дилер

36040901435703 писал(а):Здравствуйте! Оплатила тариф "Единый" еще в декабре, не могу проверить оплату id 36040901435703, в личный кабинет тоже не имею доступа. Прошла ли оплата? Спасибо.
оплата прошла

  • 0

#344 Гавр »

Здравствуйте! Сегодня с утра я оплатил услугу "Детский - 365 дней" за 900р, прошло уже около 8 часов, но каналы так и не разблокировались. Прошла ли оплата, и когда активируется услуга? Доступа к ЛК нету. ID - 43040900982155

  • 0
  • 224

#345 Вовка »
Официальный дилер

Гавр писал(а):Здравствуйте! Сегодня с утра я оплатил услугу "Детский - 365 дней" за 900р, прошло уже около 8 часов, но каналы так и не разблокировались. Прошла ли оплата, и когда активируется услуга? Доступа к ЛК нету. ID - 43040900982155
Вы положили деньги на личный счет. Напишите в лс, помогу подключить

  • 0

#346 Субботин Владимир Сергеевич »

оплатили 17 01 2019 ,а пишет нет доступа к просмотру


  • 0

#347 Субботин Владимир Сергеевич »

забыла указать ID52040904086885 ,проверьте пожалуйста прошла оплата и когда появится изображение

  • 0
  • 224

#348 Вовка »
Официальный дилер

Субботин Владимир Сергеевич писал(а):забыла указать ID52040904086885 ,проверьте пожалуйста прошла оплата и когда появится изображение
Ваш тариф ЕдиныйМульти - 2000 руб/год

  • 0
  • 0

#349 Abunur »

Здравствуйте. Сегодня обедом закончилась оплата через час где-то пополнил счёт но каналы так и не показывают. Лк зарегистрирован на другого человека. Оплата есть но каналы не показывает. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема ? Id44002315939066

  • 0
  • 3589

#350 igor68 »
Специалист поддержки

Abunur,

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 24.01.2020
Есть несколько причин почему "Ошибка 0"

1) Отключают оплаченную услугу на устаревших приёмниках ( список смотрите на сайте оператора )
2) Если приёмник был отключен от сети более 5 дней то каналы кодируются (Ошибка 0)
3) После оплаты пакета, приёмник нужно включить на оплаченный канал и дожидаться появления "Картинки".
Весь Ваш "крик души", относится к 1 - пункту, но... что лучше, когда отключают на 3 дня или же вообще будут отключать совсем, те приёмники которые есть в списке "устаревшие, обмен оборудования", кто-то "самый умный" в компании Триколор, придумал отключать доступ к каналам на 3 дня, хреновая "придумка" но это всё же лучше, чем отключить навсегда все устаревшие приёмники в один момент.
Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки и никакие инструкции не помогут. ..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
Восстановление просмотра

Напоминаем, если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Перед запросом ключить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале и ждать...

  • 0

#351 Максим88 »

501305698981 проверьте оплату пожалуйста

  • 0
  • 224

#352 Вовка »
Официальный дилер

Максим88 писал(а):501305698981 проверьте оплату пожалуйста
оплата закончилась

  • 0

#353 Kotvar »

Здравствуйте, 2 дня назад закрылись все каналы, кроме информационного, мозгов не хватило залезть в инет и посмотреть от чего это могло произойти. Думала, что закончилась подписка. Сегодня попала сюда, оказалось, что подписка ещё до июля, но я вчера оплатила, а посмотреть не могу, куда попали мои деньги, т.к приемник не на мое имя, не могли бы Вы мне помочь. ID 36002315976003

  • 0
  • 224

#354 Вовка »
Официальный дилер

Kotvar писал(а):Здравствуйте, 2 дня назад закрылись все каналы, кроме информационного, мозгов не хватило залезть в инет и посмотреть от чего это могло произойти. Думала, что закончилась подписка. Сегодня попала сюда, оказалось, что подписка ещё до июля, но я вчера оплатила, а посмотреть не могу, куда попали мои деньги, т.к приемник не на мое имя, не могли бы Вы мне помочь. ID 36002315976003
Деньги у Вас на личном счете. Приемник завтра должен заработать

  • 0

#355 Kotvar »

К сожалению, прошло 15 часов, а показывать так и не начал. На горячей теперь отправляют к операторам, но они все заняты. Блин, как неприятно все.

  • 0

#356 PomeXa »

Доброго времени суток. Вопрос следующий: подключил пакет Детский и Мультирум на 2 тв до окончания срока подписки Единый Мульти Лайт. После переподключения Единого, отключился Детский. В личном кабинете обе подписки в статусе "Приостановлен" ID 31040903205062 Заранее спасибо!

  • 0
  • 3589

#357 igor68 »
Специалист поддержки

PomeXa, быстрее устранить такую блокировку поможет только обращение в тех. поддержку оператора.

  • 0

#358 ольга223344 »

Здравствуйте. 11.04.19 оплатила пакет единый через Сбербанк онлайн на сумму 1200 рублей. Id 26002314031345. Приёмник до сих пор не работает. Хотелось бы узнать причину

  • 0
  • 224

#359 Вовка »
Официальный дилер

ольга223344 писал(а):Здравствуйте. 11.04.19 оплатила пакет единый через Сбербанк онлайн на сумму 1200 рублей. Id 26002314031345. Приёмник до сих пор не работает. Хотелось бы узнать причину
недостаточно средств для оплаты. Ваш тариф Единый (1500 руб/год)

  • 0

#360 Павел812 »

I'd 27025503207201 - "информация не найдена", а он есть! Что с ним?

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»