Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
  • 0
  • 0

#381 Димон_Я »

Инфо каналы отлично показывают, на остальных ошибка 10, при подключении к интернету каналы показывают все кроме радио и наших Россия, Россия 24, рен ТВ, спас, домашний, тнт


  • 0
  • 3589

#382 igor68 »
Специалист поддержки

Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 16:32
при подключении к интернету каналы показывают все кроме радио и наших Россия, Россия 24, рен ТВ, спас, домашний, тнт
Так этих каналов там нет, а радио и не было..
Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 16:32
Инфо каналы отлично показывают, на остальных ошибка 10
Напишите название приёмника и номер установленной версии ПО и модуля.

Проверьте подписки в приёмнике. В частности классы 1, 12...

Если их не обнаружите, то сделайте запрос на повтор ключей активации.

Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).
В ЛК активировать запрос ключей можно 1 раз в 5 дней.

  • 0
  • 0

#383 Димон_Я »

Приемник GS B521, ID 43040902190918, по 4.6.310, версия по модуля GS 0.0.185, CAS 2.1.4, App 3.8.0, класс 0

  • 0
  • 3589

#384 igor68 »
Специалист поддержки

Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 20:01
GS B521, по 4.6.310, версия по модуля GS 0.0.185
Актуальная версия ПО 4.7.322, модуля вер. 0.0.193
Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 20:01
класс 0
А про это выше уже говорил:
Проверьте подписки в приёмнике. В частности классы 1, 12...

Если их не обнаружите, то сделайте запрос на повтор ключей активации.


Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).
В ЛК активировать запрос ключей можно 1 раз в 5 дней.

  • 0
  • 0

#385 Димон_Я »

Обновить получилось только с флешки, пакет базовый 10.02.2020-03.02.2022 0, пакет единый 10.02.2020-09.02.2021 12, надписи с датами зеленые, на всех каналах ошибка 10, инфо каналы идут отлично, без тормозов, уровня сигнала достаточно для приема инфо каналов, для остальных не хватает?

  • 0
  • 3589

#386 igor68 »
Специалист поддержки

Димон_Я писал(а):
24 фев 2020, 09:56
пакет базовый 10.02.2020-03.02.2022 0, пакет единый 10.02.2020-09.02.2021 12, надписи с датами зеленые, на всех каналах ошибка 10
Это говорит о том что приёмник получил подписки и для просмотра надо добиться улучшение качества сигнала со спутника.
Димон_Я писал(а):
24 фев 2020, 09:56
надписи с датами зеленые, на всех каналах ошибка 10, инфо каналы идут отлично, без тормозов, уровня сигнала достаточно для приема инфо каналов, для остальных не хватает?
Вы же писАли уже:
Димон_Я писал(а): ↑22 фев 2020 11:24
уровень сигнала 100 и 37, на инфоканал HD сигнал 95 и 25 не постоянный.
Я ответил:
Это не максимум - очень низкий уровень качества сигнала. Надо минимум 40% и постоянный, а не плавающий.
Димон_Я писал(а):
24 фев 2020, 09:56
на всех каналах ошибка 10
Ответил вам:
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала. Если уровень сигнала недостаточный, то антенну нужно настроить более качественно с помощью прибора.

Также у многих абонентов эта ошибка возникает из-за поврежденного кабеля. Если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки. Все это создает помехи и уменьшает уровень силы и качества сигнала. Особенно если антенна настроена недостаточно качественно. Необходимо заменить кабель на новый.


  • 0
  • 0

#387 Димон_Я »

Спасибо будем сигнал улучшать :)

  • 0
  • 3589

#388 igor68 »
Специалист поддержки

Димон_Я писал(а):
24 фев 2020, 11:24
Спасибо будем сигнал улучшать
Может лучше специалиста вызвать?

  • 0
  • 0

#389 Нурлыбекзко »

Здравствуйте. 45024503299362 пользуемся триколором в Казахстане(приграничная зона Волгоградская область). 21 апреля номер квитанции 11119947202 на сумму 800 рублей. но триколор не показывает. хотел узнать поступили ли деньги на счет, если поступило то для подключение услуги сколько надо доплатить? мой ватсап +77769111707. не помню на кого зарегистрирован

  • 1
  • 3589

#390 igor68 »
Специалист поддержки

Нурлыбекзко писал(а):
06 май 2020, 15:19
на сумму 800 рублей. но триколор не показывает
800 рублей маловато будет!!!

Абонентская плата за основной пакет телеканалов Триколор ТВ

Единый (1500 руб/год с 18.07.2018): DRS/GS 8300 (M,N), GS 8302, GS 8304, DRS/GS 8305, GS 8306, GS 8307,
DRS/GS 8308, GS 6301, HD 9303, HD 9305, GS U510, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212,
GS B520, GS B522, модуль условного доступа Conditional Access Module CI+

Единый Мульти Лайт (1500 руб/год): GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L, GS A230, GS B527, GS B528, GS E501

Единый Мульти (2000 руб/год): GS E501+C591/C5911, GS E502+C591/C5911, GS A230, GS B521H, GS B521HL,
GS A230

Экстра (2000 руб/год или 1200 руб/180 дней): DTS 53, DTS 53L, DTS 54, DTS 54L

Единый Ultra HD (2500 руб/год с 01.12.2018): модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ и абонентская линия которых была сформирована по тарифам «Старт Единый Ultra HD 31» или «Старт Единый Ultra HD 7», GS B527, GS B528, GS A230

Триколор Онлайн (1500 руб/год): GS AC790

  • 0
  • 0

#391 Андрей Алтынцев »

Здравствуйте! Оплатил пакет Единый 18июня. id: 48040905619914 Можно проверить? На сайте пишет, что нет активных подписок.

  • 0
  • 3589

#392 igor68 »
Специалист поддержки

Андрей Алтынцев писал(а):
29 июн 2020, 11:29
Оплатил пакет Единый 18июня. id: 48040905619914 Можно проверить? На сайте пишет, что нет активных подписок.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 29.06.2021

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»