Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

Добрый день.Может кто подскажет что можно сделать.? Дилер при регистрации замены приёмника ошибся в написании почтового ящика и не внёс номер телефона ,что можно сделать? был приёмник ID 360********571 новый ID 46*********7058.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14, обратитесь к этому же дилеру, пусть изменит данные или так Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

igor68 писал(а):vic.14, обратитесь к этому же дилеру, пусть изменит данные или так Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Дилер говорит что уже 5-писем написал пока ответа нет,второе это через личный кабинет - туда я и войти не могу,хорошо что с старого приёмника перевели денюшку на год пакет единый а остальное оплатить не могу..
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):Дилер говорит что уже 5-писем написал пока ответа нет
Если сам дилер бессилен, то пишите >>>ТУТ<<< и делайте по инструкции.
В графе Тема обращения выбрать Изменение регистрационных данных.

И я вам уже говорил:
igor68 писал(а):я бы задумался не только о замене приёмника, но и смене оператора.
а вы опять на те же грабли...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vic.14
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:31

Ещё один вопрос, если заменить тарелку с 55см на 80см намного лучше будет сигнал?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vic.14 писал(а):если заменить тарелку с 55см на 80см намного лучше будет сигнал?
Да.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алексей 27
Гость форума

Ошибка 10 нет детских
Приемник сбрасывал
4904090******984
GSB 531M
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алексей 27,
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 25.03.2020
Мультирум Приостановлена
Детский Приостановлена
«Единый Мульти Лайт» - что это?
Услуга «Единый Мульти Лайт» предоставляет доступ к пакету «Единый» на двух экранах (на телевизоре и мобильном устройстве — планшете или смартфоне) или на двух телевизорах (при условии подключения дополнительного оборудования — приёмника-клиента) абонентам, использующим двухтюнерный приёмник для просмотра цифрового спутникового телевидения.
Для просмотра каналов подключенных дополнительных пакетов сразу на двух экранах абонентам доступна услуга «Мультирум».

«Мульти­рум» 500р. в год
«Мультирум»* позволит вам целый год наслаждаться любимыми каналами любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах.

Для абонентов, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти», «Мультирум» уже входит в ее стоимость. Абонентам, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти Лайт», для просмотра каналов оплаченных дополнительных пакетов на двух экранах необходимо подключить «Мультирум» дополнительно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алексей 27
Гость форума

Изображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алексей 27, подключить Мультирум
Услуга «Мультирум»
оплатите 500р на услугу Мультирум.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алексей 27
Гость форума

Изображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алексей 27, так активируйте её самостоятельно в личном кабинете, раз есть оплата.
В случае возникновения проблем с подключением остаётся обратиться к официальным операторам поддержки. Они подробно объяснят, что было сделано неправильно, и помогут активировать Мультирум повторно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алексей 27
Гость форума

Обращение зарегистрированно
Срок решени сказать не можем
Проверяйте когда заработает
Простите за не удобство
-------
Кнопка не активна
Не нажимается
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алексей 27 писал(а):Обращение зарегистрированно
Срок решени сказать не можем
Проверяйте когда заработает
Простите за не удобство
Оставьте своё обращение
Контакты поддержки оператора триколор - Центр Помощи
Ну если оф. поддержка ничего не может сделать, то остаётся только ждать когда у оператора закончиться сбой. Это же триколор привыкайте...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Владимир Николаевич К
Гость форума

Оплатил за тариф единый 1500 на ID 3300*******05. Ошибка 10 не исчезла. прошло 4 суток с момента оплаты.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Владимир Николаевич К, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 07.04.2020

Если на приёмнике установлено актуальное на сегодняшний день ПО, то запросите повтор ключей активации.
Перед запросом сделать сброс приёмника на заводские настройки и по окончании поиска каналов включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале (например Россия) и ждать...
Каналы не переключать до открытия канала. Время ожидания до 8-ми часов, но обычно требуется минут 15-20.

Инструкция по устранению Ошибки 10 есть на первой странице этой темы >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

ошибка 10, оплачено 10 мая , ресивер gs8302 , на звонки в службу поддержи звонили разов двадцать не кто не может адекватно сказать причину сказали ждите ваша заявка рассматривается, карту включали в другой такой же приемник, ключи активации посылали неоднократно id 3700*******6048
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

TREND писал(а):ошибка 10
Если ПО приёмника установлено актуальное на сегодняшний день, то >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Есть вероятность что карту заблокировали на 3-4 дня, так оператор подталкивает абонентов к обмену. В этом случае ничего делать не надо (т.к. не поможет ничего), просто ждите когда снимут блокировку (обычно 3-4 дня). Есть номера смарт-карт которые оператор уже не разблокировал. поможет только обмен за деньги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

п.о актуальное 1.25.322 прошло больше двух недель ,включали карту в другой приемник ,подписки по оплоте в статусе нет,в личном кабинете видно что оплачено до 12.05.2020г
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

при обращению к оператору почему то у них нет такого номера. все время переспрашивают номер id
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»