После оплаты каналы остались закодированны
-
- Гость форума
Номер моего договора 90113993326. Вчера 24.05.2016г. Через личный кабинет оплатила 1200 руб. услугу Единый ID 35003307454405. пришло сообщение на телефон что все хорошо включиться через 8 часов. Но прошло более 12 часов но ничего не произошло. Пишу в личном кабинете обращение и не пойму уходит оно или нет так как в отправленных обращениях его нет... --- Скрытый текст ---
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские и выньте вилку из розетки на 30 минут. Включите приемкик на каком либо платном канале на срок до 8 часов.шарипова нина юрьевна писал(а):оплатила пакет ночной на 1 месяц а он не включился
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Пакет - ЕдиныйТатьяна Андреевна писал(а):Вопрос:
Номер моего договора 90113993326. Вчера 24.05.2016г. Через личный кабинет оплатила 1200 руб. услугу Единый ID 35003307454405. пришло сообщение на телефон что все хорошо включиться через 8 часов. Но прошло более 12 часов но ничего не произошло. Пишу в личном кабинете обращение и не пойму уходит оно или нет так как в отправленных обращениях его нет... --- Скрытый текст ---
Дата окончания - 17.06.2016
У вас должен работать пакет Единый и без оплаты, т.к. еще не кончилась подписка.
Видимо вы заплатили досрочно, в случае если это так и старая подписка еще не кончилась - новая подписка активируется автоматически сразу после окончания старой.
У вас не показывают каналы возможно из-за того, что были потеряны ключи активации приемником. Это происходит чаще всего из-за того, что приемник долго был выключенным. Обычно достаточно включить приемник на каком нибудь платном канале на срок до 8 часов.
Сделайте это:
- Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте поиск каналов триколор
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 20-30 минут
Включите приемник на канале Кинопоказ на срок до 8 часов.
-
- Гость форума
Ситуация такая оплатили единый мульти неделю назад платеж не пришел, пришел-потерялся или непонятно что, оплачивали через сайт триколор вводя айди 14-значное. Подписка до 20.08.2016. Изменений в подписке нет. Сегодня повторно оплатили подписку на год Единый мульти, на сайте триколора, так как нашли информацию в интернете, что при айди карты с 14 знаками в платеже должен указываться не номер айди карты, а номер договора клиента. Так ли это? Первый платеж значит ушел в никуда? отображается теперь такая информация Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. До повторного платежа показывалась дата подписки 20.08.16. Каналы продолжают работать, в личном кабинете смотря через приемник в подписках до сих пор стоит срок до 20.08.16.
Скажите каковы мои дальнейшие действия? Есть ли возможность вернуть первый платеж, или он все таки будет засчитан на будующее, что было бы лучше в моем варианте. При платеже указывается всетаки номер айди или номер договора?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В приемнике дата изменится только после окончания подписки.Underworld писал(а):Добрый день!
Ситуация такая оплатили единый мульти неделю назад платеж не пришел, пришел-потерялся или непонятно что, оплачивали через сайт триколор вводя айди 14-значное. Подписка до 20.08.2016. Изменений в подписке нет. Сегодня повторно оплатили подписку на год Единый мульти, на сайте триколора, так как нашли информацию в интернете, что при айди карты с 14 знаками в платеже должен указываться не номер айди карты, а номер договора клиента. Так ли это? Первый платеж значит ушел в никуда? отображается теперь такая информация Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. До повторного платежа показывалась дата подписки 20.08.16. Каналы продолжают работать, в личном кабинете смотря через приемник в подписках до сих пор стоит срок до 20.08.16.
Скажите каковы мои дальнейшие действия? Есть ли возможность вернуть первый платеж, или он все таки будет засчитан на будующее, что было бы лучше в моем варианте. При платеже указывается всетаки номер айди или номер договора?
Например: Сегодня - осталось 1 день, а завтра - осталось - 365 дней (активировалась новая подписка).
Проверьте в личном кабинете на сайте триколор состояние личного счета и снизу под доступными подписками параметр - "Зарезервировано для ...." В случае если первый платеж действительно не прошел - можно отправить электронное заявление "Ошибочный платеж".
Оплатить услуги Вы можете по номеру ID или номеру договора. Номер ID Вашего приёмника указан на смарт-карте, это 12 или 14-значное число под штрих-кодом в нижней части карты.
Заявка на перенос ошибочного платежа (понадобятся фотографии паспорта и чека оплаты либо другая инфа подтверждающая оплату) - отправить заявление
- Сергей
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 17:10
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник зарегистрированСергей писал(а):здравствуйте я сегодня оплатил 1300руб а каналы так и не работают что делать номер карты 46026501429935
Ваши подписки:
Единый до 02.01.2018
Если каналы не работают - сделайте это
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проверьте в личном кабинете прошла ли оплата.Яночка писал(а):Здравствуйте! Уже прошло 17 часов после оплаты , а каналы так и не показывают!
Сбросьте настройки на заводские.
Выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
Включите на оплаченном закодированном канале и + https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS-8306 --- Скрытый текст ---
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сделайте - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.htmlMaks писал(а):Вопрос: после оплаты каналы заблокированы
Модель оборудования: GS-8306
И на всякий случай проверьте правильность оплаты.
-
- Гость форума
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Надо зайти в личный кабинет, выбрать услугу "Ночной" на месяц и перенести денежные средстваЮлия 30 писал(а):13.07.2017 оплатили пакет ночной на месяц 250 рублей. Но каналы так и не активировались. Номер ID 30002415607104
- Олег Дубровин
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 01:10
Модель оборудования:
Версия ПО:
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ниже ссылка с инструкцией вам в помощь.
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Модель оборудования:
Версия ПО:
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Варианты:Nastia писал(а):Здравствуйте! Оплатили пакет Единый, каналы кадрированы, поис идёт, но не включаются. Оборудование оформленно на другоко человека, не можем зайти в личный кабинет, чтобы отправить сигнал на приёмник. Что делать?
Если вы гражданин России:
1. По быстрому - обратится к дилеру за помощью.
2. По заявлению на изменение данных - >>>ТУТ<<<.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Модель оборудования:
Версия ПО:GSE501
DAF94F34
45026502188382
триколор сибирь
не показывает после оплаты не один канал
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Оплата прошла. Сделайте запрос на повтор ключей активации из личного кабинета или по телефону. Позвонить по телефону: 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный) и запросить у оператора повтор услуг активации. При себе иметь номер ID приёмника и паспортные данные на кого зарегистрирован приёмник. Телефон работает до 22.00 по Москве.Роман87 писал(а):Модель оборудования:
Версия ПО:GSE501
DAF94F34
45026502188382
триколор сибирь
не показывает после оплаты не один канал
В момент запроса ключей включить закодированный канал и не переключать до раскодирования, обычно 10-15 минут.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)