Замена региона Центр/Сибирь, после переезда в другой регион
- Vitek1983
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 08:00
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Приёмник где регистрировали?Vitek1983 писал(а):Приобрел приемник gs b533m в центральном регионе, спросил в магазине заранее будет ли работать в регионе сибирь, ртветили что будет. Привез в норильск, не работает, ошибка 9. Разве приемник привязан к региону? Смарт карты в этом приемнике нет. В описании почитал что данный приемник может принимать сигнал как региона сибирь так и центр.
На какой спутник у вас настроена антенна? Если на Экспресс-АМУ1 (36°E), то выберите в настройках оператора - триколор-Центр, а если на «Экспресс-АТ1 (56° в.д.)», то надо выбрать триколор - Сибирь.
Ошибка 9 - Нет доступа триколор
Не все приемники и смарт карты совместимы с другим спутником.Vitek1983 писал(а):Разве приемник привязан к региону?
Если своими силами не справиться, то обратитесь к местному дилеру.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Vitek1983
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 08:00
Регистрировали припокупке в центральном регионе, спутник экспресс-ат1, именно приёмник b533m я так понял может работать с сигналами со спутника центрального региона так и с сигналом сибирского региона. При наличии смарт карты понятно, они разные, тут смарт карты нет. Id приемника 44040902750566igor68 писал(а):Приёмник где регистрировали?Vitek1983 писал(а):Приобрел приемник gs b533m в центральном регионе, спросил в магазине заранее будет ли работать в регионе сибирь, ртветили что будет. Привез в норильск, не работает, ошибка 9. Разве приемник привязан к региону? Смарт карты в этом приемнике нет. В описании почитал что данный приемник может принимать сигнал как региона сибирь так и центр.
На какой спутник у вас настроена антенна? Если на Экспресс-АМУ1 (36°E), то выберите в настройках оператора - триколор-Центр, а если на «Экспресс-АТ1 (56° в.д.)», то надо выбрать триколор - Сибирь.
Ошибка 9 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Не все приемники и смарт карты совместимы с другим спутником.Vitek1983 писал(а):Разве приемник привязан к региону?
Если своими силами не справиться, то обратитесь к местному дилеру.
Можно посмотреть где нибудь есть ли привязка к региону? Ещё нюанс этот приёмник был приобретён по акции обмена оборудования...может это важно...ещё нюанс, приставка не использовалась около года. В личном кабинете пишет что услуга пакет единый мульти активен, а в самом приемнике в настройках активных подписок не показывает
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Услуга Дата окончания
Единый Мульти 17.04.2019
Вы так и не ответили на какой спутник настроена антенна и сам приёмник, работает ли инфо канал?
Вы вероятно пропустили за это время очередное обновление - обновите приёмник и модуль до актуальной версии 3.11.303, GS1 вер. 0.0.106.Vitek1983 писал(а):приставка не использовалась около года.
Привязка к региону есть, если регистрировали в центральном регионе, то его естественно привязали к центральному региону и показывать не будет от сибирского спутника 56Е.Vitek1983 писал(а):Можно посмотреть где нибудь есть ли привязка к региону?
Для перевода приёмника с триколор-центр на триколор-сибирь обратитесь к ближайшему дилеру или напишите >>>СЮДА<<< ответ поступит на почту в течении 1-3 суток.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Vitek1983
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 08:00
По порядку, антена настроена на экспресс-ат1.igor68 писал(а):Vitek1983, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти 17.04.2019
Вам надо оплатить за услугу Единый мульти 2000р. без учёта комиссии.
Вы так и не ответили на какой спутник настроена антенна и сам приёмник, работает ли инфо канал?
Вы вероятно пропустили за это время очередное обновление - обновите приёмник и модуль до актуальной версии 3.11.303, GS1 вер. 0.0.106.Vitek1983 писал(а):приставка не использовалась около года.Привязка к региону есть, если регистрировали в центральном регионе, то его естественно привязали к центральному региону и показывать не будет от сибирского спутника 56Е.Vitek1983 писал(а):Можно посмотреть где нибудь есть ли привязка к региону?
Для перевода приёмника с триколор-центр на триколор-сибирь обратитесь к ближайшему дилеру или напишите >>>СЮДА<<< ответ поступит на почту в течении 1-3 суток.
Прошивка 3.7.304, модуль gs1 0.0.88. Как прошить на последнюю версию? Канал 333 не помогает, ничего не происходит...
Инфоканал показывает, припереключении на другие каналы внизу показывает программу передач и ошибку 9
Оплату я произвёл через личный кабинет, перевел на пакет единый мульти, в кабинете пишет что услуга активна
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Тогда в настройках оператора приёмника выберите просто триколор - Сибирь .Vitek1983 писал(а):По порядку, антена настроена на экспресс-ат1.
Обновите через usb при помощи флешки. Скачать ПО можно >>>ТУТ<<< в разделе "Документация и ПО".Vitek1983 писал(а):Прошивка 3.7.304, модуль gs1 0.0.88. Как прошить на последнюю версию? Канал 333 не помогает, ничего не происходит...
Ошибка 9 инструкция >>>ТУТ<<<.Vitek1983 писал(а):Инфоканал показывает, припереключении на другие каналы внизу показывает программу передач и ошибку 9
Запросите повтор ключей активации - инструкция >>>ТУТ<<<Vitek1983 писал(а):Оплату я произвёл через личный кабинет, перевел на пакет единый мульти, в кабинете пишет что услуга активна
Если не получается своими силами, то для перевода приёмника с триколор-центр на триколор-сибирь обратитесь к ближайшему дилеру или пишите письменное заявление - ссылка есть выше. Но лучше к дилеру - быстрее будет.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Роман Гарус
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 22:42
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте обратиться к ближайшему дилеру или напишите >>>СЮДА<<< ответ поступит на почту в течении 1-3 суток.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Роман Гарус
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 22:42
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
самостоятельной регистрацией вы ничего не добьётесь.
Привыкайте, вы сами выбрали этого оператора и впереди ещё много "сюрпризов" с его стороны увидите.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Роман Гарус
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 22:42
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вы обратитесь к оф. поддержки оператора и тогда почуйствуйте разницу...Роман Гарус писал(а): ↑ А что так грубо отвечаете. Привыкайте вы сами выбрали...не поддержка а какаято дерзость.
Косяк то с вашей стороны при покупке или продавец вас обработал - лишь бы продать, а что будет дальше до лампочки. Впрочем от Эльдорадо и не чего ждать - главное кол-во продаж, а не отношение к клиентам. Ещё и приёмник продали какой-нибудь устаревший ( не удивлюсь).
Если есть желание пользоваться услугами оператора триколор делайте что вам выше сказали или на полку положите эту покупку.
Перед покупкой надо бы ознакомиться с условиями от оператора, а потом уже предъявлять что не так и т.п.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
А при чём тут нтв+ это ведь приёмник триколор и ничего кроме открытых каналов (после ручной настройки) и каналов от оператора триколор он показывать ничего больше не будет. А у нтв+ даже кодировка другая Viacces, а у триколор DRECrypt.
Этот приёмник был хороший, но он так же не поддерживал другие системы кодирования - только с одной мог работать - DRECrypt.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
- cherniginalexander
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2022, 06:48
- cherniginalexander
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2022, 06:48
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Самостоятельно ни как.cherniginalexander писал(а): ↑ триколор разводит на покупку нового оборудования,но не вижу смысла и нет возможности.
Напишите заявление в службу поддержки - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
- Vl Ko
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 07:49
- Drovosek
- Оф. Дилер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29