Не включается триколор после оплаты
-
- Гость форума
ID- 41002412758552
Что нужно сделать?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сбросьте настройки на заводские.SAP2240 писал(а):Подскажите. триколор стоял в Московской области в квартире. Перевез его на дачу в Калужскую область. При проверке через ваш сайт Пакет Единый до 11.04.2018 . На даче status- нет активных подписок.( не пользовался с октября 2016) Версия ПО 1.2.424( не обновлял) Инфоканал показывает.
ID- 41002412758552
Что нужно сделать?
Сделайте повтор команд активации - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
Через наш сайт вы ничего проверить не сможете т.к. вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tvSAP2240 писал(а):При проверке через ваш сайт
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Прежде всего написать тут свою модель приёмного оборудования .SAP2240 писал(а): Что нужно сделать?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.SAP2240 писал(а):8300N
Сделайте повтор команд активации - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
Проверьте поступление денег на счет.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ваши подписки:татьяна гуково писал(а):здравствуйте оплатили пакет "единый" приемника 311306313284. каналы не показывают. какова причина?
Услуга Дата окончания
Единый 02.11.2017
Действует ещё старая подписка. Ваши деньги должны быть на личном счёте. Проверьте поступление денег в личном кабинете: https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login.
Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте повтор команд активации - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.iglaal писал(а):Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены
-
- Гость форума
Триколор ТВ писал(а):Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.iglaal писал(а):Три раза делаю все по инструкциии, но воз и ныне там! Три дня без тв! Модуль не хочет работать, каналы настроены
Не ошиблась, оплата прошла за услугу и идет отсчет дней, на сайт тоже заходила в личный кабинет, и звонила в техподдержку, прошло еще 8 часов, но тв так и нет!!!!
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5 минут, включите на закодированном канале.
Сделайте повтор команд активации - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Нет. Сначала Единый, затем любой другой.добровольский эдуард иванович писал(а):можно ли без оплаты за единый оплатить и смотреть только детский
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.hbvva писал(а):ОПЛАЧЕНЫ КАНАЛЫ НОЧНОЙ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
На другие пишет ошибка. Что делать?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какая ошибка... номер?Nastia писал(а):Оплатили пакет Единый, произвели поиск каналов после удаления заводских настроек, найдены 198 каналов, но включаются только информационныеНа другие пишет ошибка. Что делать?Nastia писал(а):На другие пишет ошибка.
Проверьте поступление денег в личном кабинете. Возможно вы ошиблись при оплате, просто положили на счет а не услугу или произошла ошибка при оплате и деньги не пришли.
Если хотите чтобы вам помогли, то напишите свой № id, модель приемника, версию по приёмника и по модуля - это очень важно.
Что-бы узнать эту информацию - нажмите кнопку №ID на пульте приёмника. Если вы проживаете в зоне вещания "триколор Сибирь" - не забудьте про это написать.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Но нет гарантии что после обновления будет показывать, т.к. это приёмник устарел и его необходимо нести на обмен. Оператор активно отключает это оборудование, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
>>>Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается.<<<
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)