Не могу обновить ПО

Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:
Ответить
Аватара пользователя
ЛП
Гость форума
Высветилось окно обновление. Перед этим надо выполнить "поиск каналов" и перезагрузить приемник,затем перейти на 333 канал и дать согласие на обновление,процесс займет 50 мин,как они сказали. Все сделала по их инструкции.Процесс пошел: на экране появилась запись,что поиск обновления производится,пошла красная полоса с процентами загрузки,дошла до 75% ,эта надпись пропадает и пишут:"обновление не обнаружено,приемник будет перезагружен,чтобы повторить поиск". Затем опять появляется предыдущая надпись с полосой,доходит до 75% и опять обновление не обнаружено.И это продолжается по настоящее время (20.09.16).Звонила в службу поддержки,писала обращения- никакого толка-говорят :"На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг "триколор" нет." И никаких советов что делать дать не могут.Правда один их специалист порекомендовал перезагрузить приемник.Я перезагрузила,но все осталось как было.Посоветуйте что делать? (Приемник GS 8307)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ЛП писал(а):Высветилось окно обновление. Перед этим надо выполнить "поиск каналов" и перезагрузить приемник,затем перейти на 333 канал и дать согласие на обновление,процесс займет 50 мин,как они сказали. Все сделала по их инструкции.Процесс пошел: на экране появилась запись,что поиск обновления производится,пошла красная полоса с процентами загрузки,дошла до 75% ,эта надпись пропадает и пишут:"обновление не обнаружено,приемник будет перезагружен,чтобы повторить поиск". Затем опять появляется предыдущая надпись с полосой,доходит до 75% и опять обновление не обнаружено.И это продолжается по настоящее время (20.09.16).Звонила в службу поддержки,писала обращения- никакого толка-говорят :"На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг "триколор" нет." И никаких советов что делать дать не могут.Правда один их специалист порекомендовал перезагрузить приемник.Я перезагрузила,но все осталось как было.Посоветуйте что делать? (Приемник GS 8307)
Инструкция по обновлению ПО GS 8307, GS 8308, DRS - 8308
Сбросьте настройки на заводские, потом сможете обновить. Но вам это действительно надо? У вас приемник глючит? Посмотрите сколько проблем у людей из-за этого обновления - https://tricolor.x-tk.ru/topic1137.html
Аватара пользователя
aleks
Гость форума

Высветилось окно обновление. Процесс пошел: на экране появилась запись,что поиск обновления производится,пошла красная полоса с процентами загрузки,дошла до 75% ,эта надпись пропадает и пишут:"обновление не обнаружено,приемник будет перезагружен,чтобы повторить поиск". Затем опять появляется предыдущая надпись с полосой,доходит до 75% и опять обновление не обнаружено.И это продолжается по настоящее время 03,11.2016
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

aleks писал(а):Высветилось окно обновление. Процесс пошел: на экране появилась запись,что поиск обновления производится,пошла красная полоса с процентами загрузки,дошла до 75% ,эта надпись пропадает и пишут:"обновление не обнаружено,приемник будет перезагружен,чтобы повторить поиск". Затем опять появляется предыдущая надпись с полосой,доходит до 75% и опять обновление не обнаружено.И это продолжается по настоящее время 03,11.2016
Попробуйте с флешки - https://tricolor.x-tk.ru/post4081.html#p4081
Аватара пользователя
Илья Султанов
Гость форума

Я запустил обновление по, потом начался поиск обновлений через спутник,и потом поиск перешел на 2 этап и завис и теперь постоянно включается 2 эта, что делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Илья Султанов писал(а):Я запустил обновление по, потом начался поиск обновлений через спутник,и потом поиск перешел на 2 этап и завис и теперь постоянно включается 2 эта, что делать?
Попробовать обновить с флешки или нести в ремонт.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Я вчера обновил триколор до последней версии,но мне в новом обновление все не понравилось.Я захотел установить старое обновление, но при перезапуске у меня выходит мастер настойки, что мне в этом случае делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Я захотел установить старое обновление
Откат на предыдущее ПО невозможен.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
#Anonymous
Гость форума

Ждали больше часа но окошко с обновлением так и не всплыло приемник обновлялся последний раз в феврале 2016г. GS-B211
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

#Anonymous писал(а):Ждали больше часа
А зачем ждали ? Я лично не видел новость на новое ПО , по вашему приёмному оборудованию .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
#Anonymous
Гость форума

У нас стал пропадать звук,не стого ни с сего сам стал выключаться отнесли по гарантии на проверку а сказали надо обновить приемник.
Аватара пользователя
#Anonymous
Гость форума

У нас версия 2.5.123
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

#Anonymous писал(а): а сказали надо обновить приемник.
Так что же это они не могли сделать в сервис центре ( обновить ) , сервис центры специально сделаны чтоб помогать клиентам компании , а по вашей истории получается что Вас просто * кинули * и оставили со своей проблемой один на один . Несите в сервис , они и будут отвечать за качество залитого в ваш ресивер ПО ( по гарантии , не забудьте взять какую либо бумагу у них по этому поводу , чтоб потом не было ни каких недоразумений если они по незнанию или неумению зальют в ресивер кривую прошивку ) . Да совсем забыл , эту процедуру ( обновление ПО ) может сделать любой дилер .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Сергей Г
Гость форума

После установки программного обеспечения на приемнике GS 8300 M ( установилось нормально) при последующей установке модуля обновление останавливается на 2-м шаге и появляется бан "Нет изображения". Бан стоит некоторое время , затем окно меняется на "Установка ПО модуля", где снова выполняется первый и второй шаг , после чего окно обновления через некоторое время исчезает и снова появляется бан "Нет изображения" - и так повторяется уже длительное время. Обновления ПО модуля не происходит
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Сергей Г писал(а):Обновления ПО модуля не происходит
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на несколько минут. Попробуйте сбросить на заводские установки. А затем включить 333 канал и попробовать обновить модуль.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вера Гузь
Гость форума

Аналогичная проблема на приемнике GS 8300 N - один в один!
сброс на заводские настройки и выдергивание из розетки не помогло
Аватара пользователя
tiedan
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 14:10

на приемнике GS 8300 N тоже самое, что делать?
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

tiedan писал(а): что делать?
Обращаться в тех поддержку оператора , походу эта проблема массовая , судя по соседним ресурсам . А так лучше поменять этот антиквариат на современный ( ресивер давно висит в списке по обмену , возможно оператор таким способом вынуждает оставшихся абонентов с этим оборудованием и не поменявших их , делать это ) .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Не могу обновить приемник GS 8304Не ищет канал 333 пишет что его нет....обновляла список каналов ничего не выходит....Что делать????
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Гость писал(а):Что делать????
Обратится в ближайший сервисный центр или к ближайшему дилеру .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Ответить

Вернуться в «Обновление ПО со спутника»