Не могу обновить ПО
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция по обновлению ПО GS 8307, GS 8308, DRS - 8308ЛП писал(а):Высветилось окно обновление. Перед этим надо выполнить "поиск каналов" и перезагрузить приемник,затем перейти на 333 канал и дать согласие на обновление,процесс займет 50 мин,как они сказали. Все сделала по их инструкции.Процесс пошел: на экране появилась запись,что поиск обновления производится,пошла красная полоса с процентами загрузки,дошла до 75% ,эта надпись пропадает и пишут:"обновление не обнаружено,приемник будет перезагружен,чтобы повторить поиск". Затем опять появляется предыдущая надпись с полосой,доходит до 75% и опять обновление не обнаружено.И это продолжается по настоящее время (20.09.16).Звонила в службу поддержки,писала обращения- никакого толка-говорят :"На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг "триколор" нет." И никаких советов что делать дать не могут.Правда один их специалист порекомендовал перезагрузить приемник.Я перезагрузила,но все осталось как было.Посоветуйте что делать? (Приемник GS 8307)
Сбросьте настройки на заводские, потом сможете обновить. Но вам это действительно надо? У вас приемник глючит? Посмотрите сколько проблем у людей из-за этого обновления - https://tricolor.x-tk.ru/topic1137.html
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте с флешки - https://tricolor.x-tk.ru/post4081.html#p4081aleks писал(а):Высветилось окно обновление. Процесс пошел: на экране появилась запись,что поиск обновления производится,пошла красная полоса с процентами загрузки,дошла до 75% ,эта надпись пропадает и пишут:"обновление не обнаружено,приемник будет перезагружен,чтобы повторить поиск". Затем опять появляется предыдущая надпись с полосой,доходит до 75% и опять обновление не обнаружено.И это продолжается по настоящее время 03,11.2016
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробовать обновить с флешки или нести в ремонт.Илья Султанов писал(а):Я запустил обновление по, потом начался поиск обновлений через спутник,и потом поиск перешел на 2 этап и завис и теперь постоянно включается 2 эта, что делать?
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Откат на предыдущее ПО невозможен.Гость писал(а):Я захотел установить старое обновление
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
А зачем ждали ? Я лично не видел новость на новое ПО , по вашему приёмному оборудованию .#Anonymous писал(а):Ждали больше часа
-
- Гость форума
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Так что же это они не могли сделать в сервис центре ( обновить ) , сервис центры специально сделаны чтоб помогать клиентам компании , а по вашей истории получается что Вас просто * кинули * и оставили со своей проблемой один на один . Несите в сервис , они и будут отвечать за качество залитого в ваш ресивер ПО ( по гарантии , не забудьте взять какую либо бумагу у них по этому поводу , чтоб потом не было ни каких недоразумений если они по незнанию или неумению зальют в ресивер кривую прошивку ) . Да совсем забыл , эту процедуру ( обновление ПО ) может сделать любой дилер .#Anonymous писал(а): а сказали надо обновить приемник.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на несколько минут. Попробуйте сбросить на заводские установки. А затем включить 333 канал и попробовать обновить модуль.Сергей Г писал(а):Обновления ПО модуля не происходит
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
сброс на заводские настройки и выдергивание из розетки не помогло
- tiedan
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 14:10
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Обращаться в тех поддержку оператора , походу эта проблема массовая , судя по соседним ресурсам . А так лучше поменять этот антиквариат на современный ( ресивер давно висит в списке по обмену , возможно оператор таким способом вынуждает оставшихся абонентов с этим оборудованием и не поменявших их , делать это ) .tiedan писал(а): что делать?
-
- Гость форума
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Обратится в ближайший сервисный центр или к ближайшему дилеру .Гость писал(а):Что делать????