Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Alexsa
Гость форума
Здравствуйте! Мой id 42040902762840 проверьте пожалуйста заявку на регистрацию. За ранее спасибо!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Alexsa писал(а):Здравствуйте! Мой id 42040902762840 проверьте пожалуйста заявку на регистрацию. За ранее спасибо!
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга - Единый МультиОбмен Лайт ПЛЮС
Дата окончания - 14.07.2017
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

igor68 писал(а):
Alexsa писал(а):Здравствуйте! Мой id 42040902762840 проверьте пожалуйста заявку на регистрацию. За ранее спасибо!
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга - Единый МультиОбмен Лайт ПЛЮС
Дата окончания - 14.07.2017
и еще 30 дней просмотра со старого приемника перенеслись
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор,
Здравствуйте мой ID 46040901830849 пожайлуста проверьте мою подписку и регистрацию
триколор,
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Гость писал(а):триколор,
Здравствуйте мой ID 46040901830849 пожайлуста проверьте мою подписку и регистрацию
триколор,
приемник не зарегистрирован
Аватара пользователя
Евгений057
Гость форума

триколор,
Id381306542098
Забыл данные на кого зарегистрирован приемник и не могу попасть в личный кабинет.
Проблема: приемник DRE 5000, перестал показывать каналы (пишет кодированный канал) кроме инфоканала, кинопоказа и промо.
Откат к заводским настройкам делал- не помогает
Версия ПО актуальная
Перезагрузка (с отключением от питающей сети) не помогает
Подписка действующая ( до 25.12.2017)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Евгений057, несите это старьё на обмен. Приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем :
Вещание каналов MPEG2 прекращается.

Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ОЛЕГОВИЧ
Гость форума

триколор,
58040900488898
Аватара пользователя
ОЛЕГОВИЧ
Гость форума

ОЛЕГОВИЧ,
МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ И РЕГИСТРАЦИЮ.СПАСИБО
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

ОЛЕГОВИЧ писал(а):ОЛЕГОВИЧ,
МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ И РЕГИСТРАЦИЮ.СПАСИБО
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
Аватара пользователя
Шпрыков
Гость форума

ID 56040902584789
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Шпрыков писал(а):ID 56040902584789
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый МультиОбмен Лайт ПЛЮС 26.07.2017
Аватара пользователя
М арина
Гость форума

триколор,
проверьте пожалуйста окончание подписки на каналы, мой ID38025502432870
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

М арина писал(а):триколор,
проверьте пожалуйста окончание подписки на каналы, мой ID38025502432870
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
Аватара пользователя
491309699345
Гость форума

Описание проблемы: 491309699345 оплата прошла ее видят ничего не работает разнесите их на единый
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

491309699345 писал(а):Описание проблемы: 491309699345 оплата прошла ее видят ничего не работает разнесите их на единый
Для решения вашей проблемы вам надо зайти в личный кабинет и посмотреть куда пришли деньги и сколько. Возможно деньги на личном счёте, переведите их на пакет "Единый", сами они не куда не спишутся.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
491309699345
Гость форума

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ЛОГИН ИЛИ ДОСТУП Я БЫ ВАМ НЕ ПИСАЛ
Благодарим Вас за обращение в «триколор».
В настоящее время средства находятся на Вашем личном счете в системе «триколор», при оплате не была указана конкретная услуга.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

491309699345 писал(а):ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ЛОГИН ИЛИ ДОСТУП Я БЫ ВАМ НЕ ПИСАЛ
Благодарим Вас за обращение в «триколор».
В настоящее время средства находятся на Вашем личном счете в системе «триколор», при оплате не была указана конкретная услуга.
Прежде чем что-то здесь предъявлять внимательно прочитайте правила форума, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и распоряжаться вашими средствами в личном кабинете не можем. Так что звоните оператору или идите к местному дилеру. Там в личном кабинете есть такая надпись >>>получить / восстановить пароль<<< , вот и воспользуйтесь этой функцией .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

491309699345 писал(а):ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ЛОГИН ИЛИ ДОСТУП Я БЫ ВАМ НЕ ПИСАЛ
В таком случае - Измените свои данные, >>> инструкция <<<

Процесс не простой и в некоторых случаях лучше обратится к дилеру за помощью.
Аватара пользователя
Шапоренкова Галина
Гость форума

здравствуйте. Мой ID 37002314526491 когда закончается срок оплаты за пакет Единый?
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»