Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ggg писал(а):Здравствуйте проверьте пожалуйста 38040900566332 оплатили показывает только инфо каналы
twins68 писал(а):Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 25.03.2018
Попробуйте повтор команд активации: https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор,
191100338210
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

Гость писал(а):триколор,
191100338210
Статус: Приемник не зарегистрирован.
https://m.tricolor.tv/help/registration ... irovatsya/
Проверить подписки и регистрацию
здесь https://m.tricolor.tv/check-subscriptions/
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

Гость писал(а):триколор,
191100338210
УСЛОВИЯ ОБМЕНА

— Оборудование принимается в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «триколор») в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

twins68 писал(а):
Гость писал(а):триколор,
191100338210
УСЛОВИЯ ОБМЕНА

— Оборудование принимается в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «триколор») в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
можно зарегистрировать для обмена
Аватара пользователя
Luiza
Гость форума

Вопрос: Я не могу зайти на мою страницу и узнать сколько мне осталось оплатить за приемник
Модель оборудования: ID 510********7468
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Luiza писал(а):Вопрос: Я не могу зайти на мою страницу и узнать сколько мне осталось оплатить за приемник
Ваш приемник зарегистрирован
Единый Обмен 0 Супервыгода до - 01.05.2017
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор, Не знаю на кого зарегистриван приемник 331305923307
Аватара пользователя
smol
Гость форума

триколор,
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, регистрацию приёмника! Мой id 201102029418. Спасибо!
Аватара пользователя
smol
Гость форума

smol,
Тоже не знаю на кого зарегистрирован ID 281102029418. Поэтому не могу войти в Личный кабинет
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

smol писал(а):smol,
Тоже не знаю на кого зарегистрирован ID 281102029418. Поэтому не могу войти в Личный кабинет
1.Обратитесь к дилеру для измения регистрационных данных
2.https://tricolor.x-tk.ru/topic1863.html
3.Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 28.04.2017
4.Как получит пароль
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword
Последний раз редактировалось twins68 02 апр 2017, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

Гость писал(а):триколор, Не знаю на кого зарегистриван приемник 331305923307
Обратитесь к дилеру.
Как правильно изменить регистрационные данные
https://tricolor.x-tk.ru/topic1863.html
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 03.07.2017
Аватара пользователя
vova965
Гость форума

311312222594 есть ли пакет ночной
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

vova965 писал(а):311312222594 есть ли пакет ночной
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 23.08.2017
Узнать есть ли средства для оплаты пакета "НОЧНОЙ" можно
здесь https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
Здравствуйте. Мой ID 39025503023775. Подписки должны были закончится 19.04.2017, но 14.04.17 была проведена оплата пакет единый 1300 рублей. Скажите новая подписка уже пришла?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):igor68,
Здравствуйте. Мой ID 39025503023775. Подписки должны были закончится 19.04.2017, но 14.04.17 была проведена оплата пакет единый 1300 рублей. Скажите новая подписка уже пришла?
Проверить можно самостоятельно в личном кабинете. Или завтра после окончания старой и активации новой в меню приемника.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

после обновления tелевизор не показывает платные каналы ID 31025502140408
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):после обновления tелевизор не показывает платные каналы ID 31025502140408
Сбросьте настройки на заводские,заново произведите поиск каналов триколор.
Включите на оплаченном закодированном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - Повтор команд активации
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ya.al-rusakov2014@ya.ru
Гость форума

Вопрос: не работают каналы?может закончились средства подскажите пожалуста
Модель оборудования: 26110********162
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ya.al-rusakov2014@ya.ru писал(а):Вопрос: не работают каналы?может закончились средства подскажите пожалуста
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 26.06.2017

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 2-5 мин.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html

Модель приемника? Какие каналы?
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»