петухов писал(а):Добрый вечер. Поменял оборудование на новое, около месяца работали все каналы. Потом перестали работать некоторые HD каналы. Например: MGM HD, КиноПремиум Остросюжетное, Семейное, Наше HD. Пишет нет данных о передаче после "Нет сигнала" или "кодированный канал". Что случилось??? У меня подписка до октября месяца. Какой то обман??? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Не работают некоторые каналы в триколор - пакеты единый, детский, ночной и др.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
-
- Гость форума
----------
Спасибо за ответ .Проблему решил .Обледенела антенна.
- Aspid15
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:33
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это проблема у всех абонентов с модулями и я не слышал чтобы оператор её решил.Aspid15 писал(а):Добрый вечер,проблема такая,буквально 4-5 дней назад перестали показывать многие каналы,а именно осталось 70 каналов,пробовал модуль сбрасывать на заводские,не помогает,проверял на 2-х телевизорах,при ручном поиске показывает 280 каналов находит ( но показывает тоже 70),при автомате всего 70,но при обоих случаях показывает только 70 каналов,допустим 1-2-3-4 канали сразу 19,потом 51 и так далее,закодированных каналов нет,на телевизорах ПО не обновлялось,и самого ПО нового тоже нету на официальных сайтах,приставка DRS 8305 показывает все каналы,значит дело не в тарелке и проводке. Почему не показывает все каналы? как это исправить?
Звоните , пишите оператору об этой проблеме, чтобы он знал про неё и быстрее исправил.
Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Gus
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11
Может кто в курсе.
Проблема такая - сегодня утром заплатил 1200 за пакет Единый. Приемник GS8306.
Пакет активировался, НО! приемник находит только 123 тв-канала. При этом HD каналы не показывают (закодированы). Сам список каналов пронумерован не по порядку, например после канала под номером 9 идет сразу например номер 20. Т.е пропуски порядковых номеров десятками.
В триколор не дозвониться - постоянно "все специалисты заняты".
Пробовал обновлять список каналов - бесполезно - все тот же результат.
Что делать?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какая версия ПО приёмника?Gus писал(а):Всех приветствую!
Может кто в курсе.
Проблема такая - сегодня утром заплатил 1200 за пакет Единый. Приемник GS8306.
Пакет активировался, НО! приемник находит только 123 тв-канала. При этом HD каналы не показывают (закодированы). Сам список каналов пронумерован не по порядку, например после канала под номером 9 идет сразу например номер 20. Т.е пропуски порядковых номеров десятками.
В триколор не дозвониться - постоянно "все специалисты заняты".
Пробовал обновлять список каналов - бесполезно - все тот же результат.
Что делать?
Должна быть такая 1.9.160 (Stingray).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Gus
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11
Да igor68, спасибо! Специалист то же этот номер версии сказал.
Буду обновлять...
- Gus
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11
igor68, да спасибо, действительно обновил ПО - новый вид меню и нашлись все каналы, только сначала каналы HD не показывали, но через пару часов и они стали показывать.igor68 писал(а): Какая версия ПО приёмника?
Должна быть такая 1.9.160 (Stingray).
Так что пока, касаемо интересующих меня и мою семью каналов, полет нормальный.
- Vaskniaz
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04
Помогите решить проблему! В техподдержку триколор написано два письма, но проблема не решена. В ответ присланы стандартные отписки по настройке каналов, Антенны, качества соединений. Выкладываю мои обращения с описанием проблемы, может кто сталкивался с этим и знает решение.
Первое - Номер 3053336
Дата 25.12.2017 00:12
Тема обращения Надпись Кодированный канал/Нет доступа/Сообщение об ошибке на экране телевизора
Ответы
Номер оборудования: 450255047*****
Модель оборудования: Модуль CI+
Описание проблемы: Пропали каналы. телевизор находит лишь 70 телевизионных и 5 радиоканалов. Поиск каналов в автоматическом и ручном режиме не даёт никаких результатов.
Пакет каналов: Единый
Показывает ли инфоканал: Да
Второе - Здравствуйте!
Указанные вами способы не устраняют проблему! Все соединения и Настройки оборудования выполнены верно и качественно , уровень сигнала 94%, качество 100%. Телевизор LG UH8507 ПО 05.30.10, версия ПО модуля 1.0.0
Пожалуйста, кто знает решение проблемы, помогите.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Звоните , пишите оператору об этой проблеме (чем больше, тем лучше), чтобы он знал про неё и быстрее исправил.
Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Vaskniaz
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04
К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты", а на письма отвечают стандартными отписками
"Здравствуйте, Василий Николаевич.
На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг «триколор» нет. Ваше обращение зарегистрировано и будет передано специалистам технической службы для проверки. Проверьте ситуацию позднее в течение дня.
В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.
С Уважением, Чистякова Екатерина.
Специалист службы поддержки абонентов «триколор»."
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сразу не отключайтесь, ждите когда ответит оператор на линии. Да, иногда приходится ждать до 20-30 минут, но наберитесь терпения.Vaskniaz писал(а):К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты"
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Vaskniaz
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
гораздо проще дозвониться в Skypeigor68 писал(а):Сразу не отключайтесь, ждите когда ответит оператор на линии. Да, иногда приходится ждать до 20-30 минут, но наберитесь терпения.Vaskniaz писал(а):К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты"
Контакты поддержки оператора триколор - Центр Помощи
-
- Гость форума
зайди на сайт LG,там есть решение этой проблемы.Vaskniaz писал(а):Здравствуйте!
Помогите решить проблему! В техподдержку триколор написано два письма, но проблема не решена. В ответ присланы стандартные отписки по настройке каналов, Антенны, качества соединений. Выкладываю мои обращения с описанием проблемы, может кто сталкивался с этим и знает решение.
Первое - Номер 3053336
Дата 25.12.2017 00:12
Тема обращения Надпись Кодированный канал/Нет доступа/Сообщение об ошибке на экране телевизора
Ответы
Номер оборудования: 450255047*****
Модель оборудования: Модуль CI+
Описание проблемы: Пропали каналы. телевизор находит лишь 70 телевизионных и 5 радиоканалов. Поиск каналов в автоматическом и ручном режиме не даёт никаких результатов.
Пакет каналов: Единый
Показывает ли инфоканал: Да
Второе - Здравствуйте!
Указанные вами способы не устраняют проблему! Все соединения и Настройки оборудования выполнены верно и качественно , уровень сигнала 94%, качество 100%. Телевизор LG UH8507 ПО 05.30.10, версия ПО модуля 1.0.0
Пожалуйста, кто знает решение проблемы, помогите.
-
- Гость форума
А где конкретно там искать ? Если имеете в виду поиск в ручном режиме - это не выход - каналов найдётся больше, но все они перепутаны и будет ещё несколько сотен каналов всякого мусора ( типа Banner 40, splash service . и т.д. , которые повторяются десятки раз.)
-
- Гость форума
да поиск в ручном режиме,пока без вариантов,редактируй каналы и будет тебе счастье.
-
- Гость форума
Нескольких любимых каналов нет ( Дом Кино, Бобёр и т.д.), несколько каналов идёт только звук ( 365). Попытался вчера записать новые номера каналов - сегодня они "поплыли". Какие-то каналы исчезли, и номера других соответственно изменились.
-
- Гость форума
Добрый вечер.
У меня такая же проблема с модулем CI+ находит только 70 каналов.
Нет решения данной проблемы?
Обращение оператору писал, ответа пока нет.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Таким способом пробовали?Гость писал(а):Добрый вечер.
У меня такая же проблема с модулем CI+ находит только 70 каналов.
Нет решения данной проблемы?
Обращение оператору писал, ответа пока нет.
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)