Не работают некоторые каналы в триколор - пакеты единый, детский, ночной и др.

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вопросы и обсуждение работы телеканалов в Составе триколор. Почему не работает канал. Почему пропали каналы после оплаты, как восстановить просмотр. Помогаем решить проблему.
петухов писал(а):Добрый вечер. Поменял оборудование на новое, около месяца работали все каналы. Потом перестали работать некоторые HD каналы. Например: MGM HD, КиноПремиум Остросюжетное, Семейное, Наше HD. Пишет нет данных о передаче после "Нет сигнала" или "кодированный канал". Что случилось??? У меня подписка до октября месяца. Какой то обман??? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Аватара пользователя
handreii
Гость форума

Версия 1.9.160. Частота 12303 сила и качество 0.
----------
Спасибо за ответ .Проблему решил .Обледенела антенна.
Аватара пользователя
Aspid15
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:33

Добрый вечер,проблема такая,буквально 4-5 дней назад перестали показывать многие каналы,а именно осталось 70 каналов,пробовал модуль сбрасывать на заводские,не помогает,проверял на 2-х телевизорах,при ручном поиске показывает 280 каналов находит ( но показывает тоже 70),при автомате всего 70,но при обоих случаях показывает только 70 каналов,допустим 1-2-3-4 канали сразу 19,потом 51 и так далее,закодированных каналов нет,на телевизорах ПО не обновлялось,и самого ПО нового тоже нету на официальных сайтах,приставка DRS 8305 показывает все каналы,значит дело не в тарелке и проводке. Почему не показывает все каналы? как это исправить?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Aspid15 писал(а):Добрый вечер,проблема такая,буквально 4-5 дней назад перестали показывать многие каналы,а именно осталось 70 каналов,пробовал модуль сбрасывать на заводские,не помогает,проверял на 2-х телевизорах,при ручном поиске показывает 280 каналов находит ( но показывает тоже 70),при автомате всего 70,но при обоих случаях показывает только 70 каналов,допустим 1-2-3-4 канали сразу 19,потом 51 и так далее,закодированных каналов нет,на телевизорах ПО не обновлялось,и самого ПО нового тоже нету на официальных сайтах,приставка DRS 8305 показывает все каналы,значит дело не в тарелке и проводке. Почему не показывает все каналы? как это исправить?
Это проблема у всех абонентов с модулями и я не слышал чтобы оператор её решил.
Звоните , пишите оператору об этой проблеме, чтобы он знал про неё и быстрее исправил.
Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Gus
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11

Всех приветствую!

Может кто в курсе.
Проблема такая - сегодня утром заплатил 1200 за пакет Единый. Приемник GS8306.
Пакет активировался, НО! приемник находит только 123 тв-канала. При этом HD каналы не показывают (закодированы). Сам список каналов пронумерован не по порядку, например после канала под номером 9 идет сразу например номер 20. Т.е пропуски порядковых номеров десятками.

В триколор не дозвониться - постоянно "все специалисты заняты".

Пробовал обновлять список каналов - бесполезно - все тот же результат.

Что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Gus писал(а):Всех приветствую!

Может кто в курсе.
Проблема такая - сегодня утром заплатил 1200 за пакет Единый. Приемник GS8306.
Пакет активировался, НО! приемник находит только 123 тв-канала. При этом HD каналы не показывают (закодированы). Сам список каналов пронумерован не по порядку, например после канала под номером 9 идет сразу например номер 20. Т.е пропуски порядковых номеров десятками.

В триколор не дозвониться - постоянно "все специалисты заняты".

Пробовал обновлять список каналов - бесполезно - все тот же результат.

Что делать?
Какая версия ПО приёмника?
Должна быть такая 1.9.160 (Stingray).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Gus
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11

Наконец-то дозвонился до спецов на бесплатный номер триколора - специалисту назвал версию ПО, он сразу ответил, что версия не актуально надо обновить. НО вот что странно - :O я спросил а какая должна быть версия, на что специалист взял паузу, я послушал с минуту музыку, потом снова появился специалист и назвал номер актуальной версии ПО. Т.е. он не знал какой номер версии, НО сказал мне сразу что ПО у меня старое :D . Вот такой севрис...

Да igor68, спасибо! Специалист то же этот номер версии сказал.
Буду обновлять...
Аватара пользователя
Gus
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11

igor68 писал(а): Какая версия ПО приёмника?
Должна быть такая 1.9.160 (Stingray).
igor68, да спасибо, действительно обновил ПО - новый вид меню и нашлись все каналы, только сначала каналы HD не показывали, но через пару часов и они стали показывать.

Так что пока, касаемо интересующих меня и мою семью каналов, полет нормальный.
Аватара пользователя
Vaskniaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04

Здравствуйте!
Помогите решить проблему! В техподдержку триколор написано два письма, но проблема не решена. В ответ присланы стандартные отписки по настройке каналов, Антенны, качества соединений. Выкладываю мои обращения с описанием проблемы, может кто сталкивался с этим и знает решение.
Первое - Номер 3053336
Дата 25.12.2017 00:12
Тема обращения Надпись Кодированный канал/Нет доступа/Сообщение об ошибке на экране телевизора
Ответы
Номер оборудования: 450255047*****
Модель оборудования: Модуль CI+
Описание проблемы: Пропали каналы. телевизор находит лишь 70 телевизионных и 5 радиоканалов. Поиск каналов в автоматическом и ручном режиме не даёт никаких результатов.
Пакет каналов: Единый
Показывает ли инфоканал: Да
Второе - Здравствуйте!
Указанные вами способы не устраняют проблему! Все соединения и Настройки оборудования выполнены верно и качественно , уровень сигнала 94%, качество 100%. Телевизор LG UH8507 ПО 05.30.10, версия ПО модуля 1.0.0
Пожалуйста, кто знает решение проблемы, помогите.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Vaskniaz, это проблема у всех абонентов с модулями и пока решения этой проблемы никто не знает.
Звоните , пишите оператору об этой проблеме (чем больше, тем лучше), чтобы он знал про неё и быстрее исправил.
Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vaskniaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04

Igor68 спасибо за ответ!
К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты", а на письма отвечают стандартными отписками

"Здравствуйте, Василий Николаевич.

На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг «триколор» нет. Ваше обращение зарегистрировано и будет передано специалистам технической службы для проверки. Проверьте ситуацию позднее в течение дня.​

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

С Уважением, Чистякова Екатерина.
Специалист службы поддержки абонентов «триколор»."
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Vaskniaz писал(а):К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты"
Сразу не отключайтесь, ждите когда ответит оператор на линии. Да, иногда приходится ждать до 20-30 минут, но наберитесь терпения.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vaskniaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04

Спасибо, Так и сделаю - я их достану))), либо заберут своё оборудование и пойдут лесом)))
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

igor68 писал(а):
Vaskniaz писал(а):К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты"
Сразу не отключайтесь, ждите когда ответит оператор на линии. Да, иногда приходится ждать до 20-30 минут, но наберитесь терпения.
гораздо проще дозвониться в Skype
Контакты поддержки оператора триколор - Центр Помощи
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68, подключал единый ультра хд,почему подключили единый?
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Vaskniaz писал(а):Здравствуйте!
Помогите решить проблему! В техподдержку триколор написано два письма, но проблема не решена. В ответ присланы стандартные отписки по настройке каналов, Антенны, качества соединений. Выкладываю мои обращения с описанием проблемы, может кто сталкивался с этим и знает решение.
Первое - Номер 3053336
Дата 25.12.2017 00:12
Тема обращения Надпись Кодированный канал/Нет доступа/Сообщение об ошибке на экране телевизора
Ответы
Номер оборудования: 450255047*****
Модель оборудования: Модуль CI+
Описание проблемы: Пропали каналы. телевизор находит лишь 70 телевизионных и 5 радиоканалов. Поиск каналов в автоматическом и ручном режиме не даёт никаких результатов.
Пакет каналов: Единый
Показывает ли инфоканал: Да
Второе - Здравствуйте!
Указанные вами способы не устраняют проблему! Все соединения и Настройки оборудования выполнены верно и качественно , уровень сигнала 94%, качество 100%. Телевизор LG UH8507 ПО 05.30.10, версия ПО модуля 1.0.0
Пожалуйста, кто знает решение проблемы, помогите.
зайди на сайт LG,там есть решение этой проблемы.
Аватара пользователя
tanzyr
Гость форума

"...зайди на сайт LG,там есть решение этой проблемы....."
А где конкретно там искать ? Если имеете в виду поиск в ручном режиме - это не выход - каналов найдётся больше, но все они перепутаны и будет ещё несколько сотен каналов всякого мусора ( типа Banner 40, splash service . и т.д. , которые повторяются десятки раз.)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

tanzyr,
да поиск в ручном режиме,пока без вариантов,редактируй каналы и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Легко сказать редактируй....
Нескольких любимых каналов нет ( Дом Кино, Бобёр и т.д.), несколько каналов идёт только звук ( 365). Попытался вчера записать новые номера каналов - сегодня они "поплыли". Какие-то каналы исчезли, и номера других соответственно изменились.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
Добрый вечер.
У меня такая же проблема с модулем CI+ находит только 70 каналов.
Нет решения данной проблемы?
Обращение оператору писал, ответа пока нет. :gluk:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Добрый вечер.
У меня такая же проблема с модулем CI+ находит только 70 каналов.
Нет решения данной проблемы?
Обращение оператору писал, ответа пока нет.
Таким способом пробовали?
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»