помощь
- Марьяна Политова
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 11:19
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Извиняюсь за долгий ответ.Марьяна Политова писал(а): ↑ какой то умник списал мой id, что нужно сделать для восстановления триколора
Что значит списал id?
id это тоже самое как номер мобильного телефона.
Если кто то знаете ваш id это ни как не помешает вам смотреть триколор.
- Марьяна Политова
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 11:19
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обратитесь сюда - https://www.tricolor.ru/about/contacts/Марьяна Политова писал(а): ↑ списали на обмен и мою оплату превели другому абоненту .и мой id заблокирован таким образом.когда id списан то ни один канал не показывает.
- andrei railean
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 фев 2024, 15:22
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Теперь управлять подписками можно прямо в меню личный кабинет в приемнике.
Или обратитесь сюда - https://www.tricolor.ru/#contacts
дд
- Граф Мустоцкий
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2024, 00:23
ресивер как-то попал в технический раздел
что делать
как разместить в сообщении скрин с экрана тв (картинку)
обращение в службу поддержки результата не дало
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Просто перезагрузите ресивер, выньте вилку из розетки на пару минут. При включении ресивер загрузит главное меню или включится просмотр тв на инфоканале, в зависимости от сделанных настроек.
Граф Мустоцкий писал(а): ↑ как разместить в сообщении скрин с экрана тв (картинку)
обращение в службу поддержки результата не дало
- Граф Мустоцкий
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2024, 00:23
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте topic3159.htmlГраф Мустоцкий писал(а): ↑ не помогает перезагрузка
Если не поможет, обратитесь к дилеру.